саленблоки задней балки лемфордер или майле

  • Автор темы UVM
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры
и как???
 
Никак не ориентировал. Единсвенное либо уши с внутренней стороны балки либо с внешней. И еще до конца не запрессовывать оставить зазор 7мм. 25тыщ все в идеале.
 
джа задние по 200000км ходят без проблем, если не грузить сверх нормы!
 
До этого ставил родные Сваг через 20 тыщ. превратились в труху. Конечно если есть лишние денги ставте оригинал
 
Катала написал(а):
До этого ставил родные Сваг через 20 тыщ. превратились в труху. Конечно если есть лишние денги ставте оригинал

важный момент в установке сайлентов это момент затяжки как в прямом так и в переносном смысле B)
 
Катала написал(а):
Никак не ориентировал. Единсвенное либо уши с внутренней стороны балки либо с внешней. И еще до конца не запрессовывать оставить зазор 7мм. 25тыщ все в идеале.

:hat: Я так понял их туда 2 ставятся? А забивал с наружной стороны или с внутренней ?
 
Я не забивал а запрессовывал длиным болтом и шайбами. Поставил с внешней стороны балки. На сайте гольфлаб есть отчет по данной замене
 
Катала написал(а):
Никак не ориентировал.

т.е. по вашему просто так с торца сайлента сделаны разные по форме и положению выемки ??? :fool:
 
Ты про какие пишешь? Родные надо ориентировать. Я пишу про А4 их я не ориентировал. Там 3 выемки в резине для спец инструмента по запрессовке
 
Катала написал(а):
Ты про какие пишешь? Родные надо ориентировать. Я пишу про А4 их я не ориентировал. Там 3 выемки в резине для спец инструмента по запрессовке

посмотри еще раз на торец сайленблока и подумай :fool: :fool: :fool:
подсказка-вверху и внизу проварки нет

f042c849eca7.jpg



fe2c623b7077.jpg

и стоило ли ставить Ossca-самые дешевые из предложенных на рынке запчастей
 
А у меня не было таких отверстий были цельные поэтому вопрос ориентации не встал. Экзиста нет в городе берем китай который есть на базаре. Извиняюсь если кого то ввел в заблуждение
 
:hat: Да ещё не маловажная деталь.СБ от А4 имеют заведомо больший наружный диаметр,на 0.3мм,по сравнению с пассатовскими. Поэтому их ещё ставят тогда,когда штатные СБ вываливаются из балки,при попытке запрессовать их.
 
Вот и вернулись к началу :unknw:, вопрос то и был про размер. Возьму я завтра в пятницу саленты стандартного рамера за 1200р, в субботу разберу а они вываливаться будут, и ли наоборот ремонтные возьму за 1000р, а они не влезут. Итог, машина в любом случае на колодках, деньги выкинул, я пешком до следующей субботы... :mad:
 
Но Гольф ставил Кортеко - по металлу встали как нельзя хорошо.
 
8D0 501 541 D - обычные саленблоки для А4
8D0 501 541 A - саленблоки для спортивной(усиленной или для плохих дорог) подвески A4 (вот они и идут как раз полностью литые)
Вроде так!
 
Вы себе такие уже поставили? Как давно?
 
Я себе заказал 8D0 501 541 A, сегодня забираю! Посмотрю подойдут или нет, если что их у меня друг забирает на A4!
 
пришли, но они не литые полностью! Как поставлю отпишусь!
Как их ориентировать?
 
Назад
Сверху Снизу