Проверка муфты кондея. Как проверить электромуфту компресора кондея?

  • Автор темы смерч
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 10К
смерч

смерч

Я здесь живу
Сообщения
1 635
Реакции
162
Город
Россия, Москва
Авто
vw Passat 4 2,9 ABV был- стал 1,8 ABS 1995г... продан со слезами на глазах: (
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как проверить эл.муфту кондея. Есть муфта, хочу поменять подшипники и поставить взамен своей. От муфты отходят два провода, оба красные. Что куда подсоединять, где +, где -? Как проверить сопротивление? Спасибо :hat:
 
А какая разница, если с машины снято то подай напряжение, если что концы между собой поменяй!!
 
Я думал может - на корпус компресора идёт, раз провода оба красные. Не спалить бы муфту... А сопротивление как проверить???
 
Сопротивление низкоомныых цепей можно точно опрелелить по закону Ома R= U/I. Достаточно и цифровика с учетом сопротивления концов. Для электромагнита совершенно не важна полярность приложенного напряжения.
 
GNZ написал(а):
Сопротивление низкоомныых цепей можно точно опрелелить по закону Ома R= U/I. Достаточно и цифровика с учетом сопротивления концов.

Дык куда, что подключать? :wall:
 
смерч написал(а):
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как проверить эл.муфту кондея. Есть муфта, хочу поменять подшипники и поставить взамен своей. От муфты отходят два провода, оба красные. Что куда подсоединять, где +, где -? Как проверить сопротивление? Спасибо :hat:

Надо бы для таких проверок иметь "эталон". Если такого нет и спалить муфту нет желания лучше заехать к кондейщикам для консультации или проверки
 
Тебе нужно сопротивление обмотки или проверка работоспособности. Подай от АБ на выводы,
полярность не важна и убедись в срабатывании электромагнита. Если жаба мучит прозвони выводы относительно корпуса.
 
смерч написал(а):
А сопротивление как проверить???

:hat: берём мультиметр и для начала один щуп тыкаем к корпус а вторым по очереди на один из проводов. Если мультик показывает 0.5 и до 1.2 (может быть плохой контакт щупа к прибору замкни их между собой и от результата измерения отыми то что получилось при замыкании щупов между собой ) то этот провод корпусной.
Если мультик показывает какое то сопротивление то это скорее всего на катушку. проверить работоспособность катушки: на корпусе может быть написан его обозначается А (например 2А) дальше по закону ома R= U/Iпокозание мультика совпадают с расчетными, катушка рабочая
 
agafonov написал(а):
:hat: берём мультиметр и для начала один щуп тыкаем к корпус а вторым по очереди на один из проводов. Если мультик показывает 0.5 и до 1.2 (может быть плохой контакт щупа к прибору замкни их между собой и от результата измерения отыми то что получилось при замыкании щупов между собой ) то этот провод корпусной.
Если мультик показывает какое то сопротивление то это скорее всего на катушку. проверить работоспособность катушки: на корпусе может быть написан его обозначается А (например 2А) дальше по закону ома R= U/Iпокозание мультика совпадают с расчетными, катушка рабочая

Вот спасибо!!! Это и нужно было.... :thankyou2: Контакты соединял с батареей, всё чёлкает, вот теперь катушку проверю и всё. Поменяю шары и в замен своей воткну, а потом и на своей шарики заменю и про запас. Всем спасибо. :thankyou2: И ещё небольшой вопросик, на подшипнике стоит номерок, но боюсь ошибиться с выбором
NTN(ФИРМА) 2TS2 DFO719 LX2 :(
 
Всё тему можно закрыть, разобрался с шарами. Буду менять. Ещё раз всем СПАСИБО!!! :hat:
 
Не думал продолжать тему, НО- попытался заказать подшипник на одноимённом сайте. Пришёл ответ, что нужный подшипник стоит 2200, полный бред. Отписал им что они барыги чистой пробы. Заказал оригинал у других, на следующий день за 700 руб получил :) Вот Вам и разница.....
 
У меня аналогичная проблема, скажи пожалуйста где подшипник заказывал очень надо!!!!!
 
sv-shmell написал(а):
У меня аналогичная проблема, скажи пожалуйста где подшипник заказывал очень надо!!!!!

8-499-4180157 772-5810 :hat:
 
это телефон где заказать можно? у них сайт есть, и работают ли они в выходные?
 
sv-shmell написал(а):
это телефон где заказать можно? у них сайт есть, и работают ли они в выходные?

В выходные рабтают, заказ без проблем по телефону. Звони и заказывай, там адекватные люди.
 
Всё поменял :yahoo: ни чего не свистит! Работа заняла 90 минут. Ни чего сложного, только съёмник-паук понадобился за 300 руб.
 
В продолжение темы: вопрос?
Там что есть подшипник? (т.е. муфта крепится на подшипник?)
Вопрос возник из-за того что слышен металлический звук из под муфты.
А нельзя ли его просто смазать?
Может подскажете где посмотреть устройство компрессора в сборе?
буду очень признателен.
 
Ford Galaxy написал(а):
В продолжение темы: вопрос?
Там что есть подшипник? (т.е. муфта крепится на подшипник?)
Вопрос возник из-за того что слышен металлический звук из под муфты.
А нельзя ли его просто смазать?
Может подскажете где посмотреть устройство компрессора в сборе?
буду очень признателен.

Да подшипник есть, смазать нельзя, т.к если засвистел, то менять..

https://vwts.ru/forum/index.php?s...=138662&hl=

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=65607&st=0
Не ленитесь пользоваться поиском....
 
Большое спасибо за ответ.
Посмотрел в каталоге Exist-а - получается электромагнитная муфта не разборная и стоит от 13 т.р. :(. Неужели не удастся вытащить подшипник из нее. Если удастся, может кто знает какой подшипник стоит на Sharan-е?
 
Ford Galaxy написал(а):
Большое спасибо за ответ.
Посмотрел в каталоге Exist-а - получается электромагнитная муфта не разборная и стоит от 13 т.р. :(. Неужели не удастся вытащить подшипник из нее. Если удастся, может кто знает какой подшипник стоит на Sharan-е?

У электромуфты крепление отдельное, она стоит на месте и не вращается. На неё сверху надевается вся подвижная часть вместе с подшипником. Для того чтобы узнать какой у Вас подшипник, нужно знать какой компрессор кондея стоит. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу