Фотоотчет Ремонт масляного насоса - заедает редукционный клапан

Проблема известная. Надо решать.
Как у многих, побежало из под масляного фильтра - струей


163269_01.jpg


При этом давление в ГБЦ было 2,5 бар
Измерял обычным манометром, который открутил от ножного насоса с пределом в 6 атм. Еще нужен переходник- выточили. Лучше использовать манометр с большим пределом измерений (до 9 атм) У нас в "Ладе" продается за 90 р. обычный, почитал,, спецификацию, можно производить измерения воздуха, и жидкостей, не реагирующих с деталями измерительного прибора (сталь, латунь (зависит от конкретной модели манометра)) это всё к тому что МОЖНО ИЗМЕРЯТЬ давление масла, бензина обычным воздушным манометром.


163269_02.jpg


Немножко фото внутренностей: Маслозаборник (уже почищен), Сам насос в месте подсоединения маслозаборника (внизу видна резинка на трубке маслозаборника)

Насос снятый и разобраный


163269_03.jpg



163269_04.jpg



163269_05.jpg


Шестернки рабочие, вот эти 2 метки, так и не нашел как они должны друг относительно друга находится, поэтому поставил рядышком (если кто знает правильное взаиморасположение, отпишитесь пожалуйста)


163269_06.jpg


И сам виновник- за этой тарелочкой находится поршень редукционного клапана и пружина.


163269_07.jpg


Проверил, ходит ли поршенек, надавлял шестигранником, подложив бумажные проставки, чтоб не царапать шестигранником стенку корпуса и чтобы достало до поршенька. Двигается, но сложно оценить заедает или нет, пружина давит сильно.


163269_08.jpg



163269_09.jpg


Вообще так делать нежелательно, црапается цилиндр в котором ходит поршень.

Потом нашел на этом форуме вот эту тему: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=134992
Автору отдельное спасибо!

И сделал подобное устройство для проверки насоса.
Сначала взял тонкую пластину, её выдавливало и манометр закрепить надежно не удалось, после взял потолще 4мм вроде и в ней насверлил отверстий под болты, вал и под штуцер манометра, где позже нарезал резьбу.


163269_10.jpg


Отсканировал корпус насоса, и распечатал на картоне, вырезал, получил прокалдки, сделал 5 штук.


163269_11.jpg


Срезал канцелярским ножом, держащие тарелку выступы


163269_12.jpg


Вкрутил в дырку саморез, как раз подошел по размеру и не болтается и не нарезает под себя металл


163269_13.jpg


Дернул пассатижами и достал


163269_14.jpg


Поршень пришлось выдавливоть шестигранником в виде буквы "Г" сам не доставался.
Вот и поршень, вверху видно завершенную прижимную пластину для проверки давления


163269_15.jpg


Налепил двухсторонний скотч на сверло а сверху бумагу наждачную 2000, пошлифовать внутренний цилиндр. Лучше брать 3000 или еще больше, т.к. металл очень легко скрашивается.


163269_16.jpg


Царапинки от отвертки моей (((


163269_17.jpg


Поршень, с краю видны царапины из за которых и заедал он, посредине блестящая поверхность, шлифуем мелкой (2000-3000) наждачкой после можно и пастой ГОИ. После этого поршень перемещается в цилиндрое под собственным весом.


163269_18.jpg


Зажимаем в тисках вставленные в корпус: поршень-пружину-тарелку и забиваем по краям.


163269_19.jpg


Устройство для проверки в сборе


163269_20.jpg



163269_21.jpg


Ну и дрель с насадкой в виде болта с пропиленной головкой под вал насоса


163269_22.jpg



163269_23.jpg


Видео как поршень двигается в цилиндре


Вращая дрелью на скорости давление было в районе 6 атм. т.е. как по книжке.
Установил всё на авто, езжу теперь, с маслом проблем нет теперь.
 
я недавно насос масляный промывал и прокладки не обнаружил, мазнул герметиком и поставил на место, пока давление в норме, из насоса всякой дряни по выходило, промыл бензином
 
По поводу меток - одна шестерня как бы смотрит меткой другой шестерне в задницу( т.е. обе метки постоянно находятся как бы под одним углом)
 
andy71 написал(а):
По поводу меток - одна шестерня как бы смотрит меткой другой шестерне в задницу( т.е. обе метки постоянно находятся как бы под одним углом)

не парься - купи новый, все эти промывки не помогают
 
Какой новый в таком случае лучше брать? Кто-нибудь в курсе что лежит в Febi 08448;Hans Pries 100 257 876;SWAG 30 88 0005;Vaico V10-01401
Кто в курсе подскажите будьте так любезны. Спасибо.
 
autovaz666 написал(а):
Насчет меток у маслянного насоса на шестеренках кто что скажет???у меня такая же ситуация,тоже метки,и вот незнаю как ставить обратно.....ато соберу,и давления не будет

Автоваз. Можеш не мучиться про метки. Потому ,что это не метки, А отпечатки от прибора для проверки твёрдости стали. Т.Е. фрицы проверяют каждую шестерню ,после термообработки ,на твёрдость. В зависимости от способа проверки, прибор может давить на изделие или при помощи миниатюрной алмазной пирамидки ,или при помощи миниатюрного стального шарика. Вот тебе и след.
 
шестеренному насосу пофигу как вы расположите шестерни...
 
1) Менять клапан на шар
2) замерять зазоры на шестернях, особенно между стенкой корпуса и шестерней, а так же осевой зазор на валу.

Мы тоже сначала проверяли производительность насосов с помощью вышеописаной методики. Сейчас проверяем герметичность и опрессовку редукционного клапана с помощью маслостанции (заводская, для заливки масла в КПП и мосты), намного проще и не требуется крутить дрелью и дает более точные результаты.
 
всем мира.
Помогите, пожалуйста, не могу вытащить крышку редукционного клапана!!! Уперсы НОГАМИ и тяну пассатижами!!! Не идет((( Бортик крышки видно весь, почистил.
 
Все, спасибо, решил))) Долго, нудно но вытащил)))
 
Назад
Сверху Снизу