 
 
		
				
			ten70
Оракул
- Сообщения
- 16 242
- Реакции
- 2 408
- Авто
- AD1 R-Line TDI
После манипуляций с рассоединением надувочных магистралей впускного воздуха одно из сочленений частично перекосило и через него появилась утечка надувочного воздуха.
При этом какое то давление надува создавалась, но машина начинала подергиваться при оборотах 2000-2500.
При опускании водительского стекла было слышно громкое шипение.
Проверка показала, что защелки в соединении шлангов частично сточились и стали играть в зазорах и трубы вылезали из соединений на 1-2 мм:
		
		
	
	
		
 
	
На фото ниже видно, что аллюминевые наплывы сточились приблизительно на 1 мм, так же оказалось одна из пружинок почти наполовину сточена.
В одной защелке даже появилась сквозная дырка:
		
 
	
		
 
	
Рекомендации, переодически проверять состояние пружинных соединений.
Первый признак - появление масла на стыках соединений.
Так же по ЭЛЬЗА рекомендуется замена резиновых уплотнителей на трубах.
	
		
			
		
		
	
				
			При этом какое то давление надува создавалась, но машина начинала подергиваться при оборотах 2000-2500.
При опускании водительского стекла было слышно громкое шипение.
Проверка показала, что защелки в соединении шлангов частично сточились и стали играть в зазорах и трубы вылезали из соединений на 1-2 мм:
 
	На фото ниже видно, что аллюминевые наплывы сточились приблизительно на 1 мм, так же оказалось одна из пружинок почти наполовину сточена.
В одной защелке даже появилась сквозная дырка:
 
	 
	Рекомендации, переодически проверять состояние пружинных соединений.
Первый признак - появление масла на стыках соединений.
Так же по ЭЛЬЗА рекомендуется замена резиновых уплотнителей на трубах.
 
				
 
 
		
 
 
		