Стеклоподъемники Не работают задние стеклоподъемники

  • Автор темы ruslanjoker
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 19К

ruslanjoker

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Казахстан, Актобе
Авто
VW Golf 3 2.0 GTI 1994г
У меня такой вопрос... Почему то задние стеклоподъемники не работают, но с панели нажимая один из них работает, в чем может быть причина?
 
возможно нужно проверить вровода в переходе от кузова к двери.....хотя может и не прав
 
Такая же беда с задними - правый сначала открывался со своей кнопки через раз, затем только с передней кнопки через раз, затем вообще перестал. Левое стекло теперь тоже открывается только с передней кнопки. Лезть пока некогда смотреть, почему такая фигня.
 
Мужики меня геморрой тоже подобного рода:при нажатии кнопки подёма\опускания подъёмника на задней правой реакции нет,хотя есть странный стрекот внутри коробки с релешками на приводе самого механизма подъма.Проверил и моторчик и саму коробку реле работают исправно.Кто в курсе?
 
Какого типа звук: стрекот или жужжание как при работе электродвигателя подъемника?
 
wili написал(а):
Лезть пока некогда смотреть, почему такая фигня.

Классно звучит! Мне самому посмотреть некогда, а вы тут давайте, угадывайте!
По своему опыту скажу, что проблемы со стеклоподъемниками бывают две:
- перетертые/коротящие/обломанные провода в гофре;
- разрушенная/окислившаяся пайка в силовых цепях контроллеров дверей.
Что конкретно у каждого не знаю, мне хреново видно.
 
Походу у Гольфов примерно этого года у всех одна и та же проблема с задним пакетом.... :rolleyes: У меня задне управление то пропадет то появится... все откладывал на потом, но вот предоставился случай свободный, когда он перестал отзываться уже на долго и я решил разобрать заднюю дверь. :confused: Сперва думал проблема в проводке задней двери в гофре - просмотрел провода целые, потом посмотрел разьем, откинул от привода один из контактов слегка окислился... почистил, как смог, собрал - все равно молчит... замерил вольтаж в кнопке, есть какое то напряжение из 5 концов определил что два корпуса, два - 13 вольт и одно интересное 6 вольт, при нажимании кнопки оно меняется относительно корпуса, но из за отсутсвии схемы не смог понять что куда и зачем :wall: может кто со схемой поможет ? как то слышал, что проблема гдето в блоке управления- окисление контактов. А кто знает где его искать??
 
Интересная вешь произошла... короче походу вся пробле в контакте ...т.е. в разьеме тот что из двери идет в стойку!!! там вся и проблемма оказалась у меня.... когда я открыл разьем, то оказазалось несколько окисленых контактов.. после их чисте все заработало!!!! предыдуше пробовал чистить сам привод.. снял его, но ничего не помогло, он оказался в нормальном сосоянии. Так что ищите походу сразу в этом месте а уж потом далее....
:yahoo:
 
по поводу блока уравления... я так понял с каждым приводом идут свои мозги.. :thankyou2:
 
Так, что удачи в поиске неиправности... :oops:
 
Написал в другой теме про подъемники, напишу и здесь, может удастся решить проблему.

Задрало стекло (водительское) опускаться интервалами, раз 6-7 до низа и до верха.
Провода в гофре целые, стекло нормально ходит вверх вниз.

Разберешь, соберешь, поработает 2 недели и опять тоже самое.
Бывало с одного нажатия опустится и поднимется, и опять тоже самое.

Может, как говорят, конденсаторы заменить?
Или может кто по другому решил данную проблему?
 
And362 написал(а):
Задрало стекло (водительское) опускаться интервалами, раз 6-7 до низа и до верха.
Провода в гофре целые, стекло нормально ходит вверх вниз.

На B4 Пассате снятие питания с двигателя происходит где-то через полсекунды после упора стекла и остановки двигателя, то есть прекращения вращения его вала. Контроллер понимает это по прекращению импульсов с какого-то датчика, смонтированного в корпусе самого двигателя. Эти импульсы попадают в контроллер через свои контакты шестиконтактного разъема двигатель-контроллер.
Если они до контроллера не доходят, то стеклоподъемник будет работать так, как у тебя - "кусочками". Разборка и сборка видимо окислы очищает, а потом они снова набираются. Нужно смотреть и чистить этот шестиконтактный разъем.
Если не поможет, значит проблема внутри самого контроллера, скорее всего холодная пайка разъема к плате. Тут все хуже, так как выковыривание платы из корпуса - отдельная песня. В задних необходимо прорезать герметик по контуру разъема, к которому приходит жгут кабеля. Передние не разбирал, может быть также.
Но проблема однозначно в паре "дверной контроллер-двигатель". "Отсечка" происходит именно там. Все остальное в этом не участвует.
 
А где этот шестиконтактный разъем, может тот, который на картинке обведен синим кругом?
У меня стоит видимо нового образца, там где-то около 16 контактов.

А датчик, что определяет вращение вала - обведен синим квадратом?


c572a152d19e.jpg
 
"Шестиконтактный" разъем видимо на самом деле четырехконтактный. Писал по памяти, а разбирал года 3 назад. Прошу прощения, видимо ошибся. Этот разъем в синем квадрате.
Сам датчик вращения вала стоит на двигателе, на фотографии его нет.
В синем круге разъем, к которому подключается жгут проводки, там контактов намного больше. Этот разъем в нашем случае непричем.
 
Разобрал, почистил, добрался до щеток (их длина милиметров 4), собрал - работает как надо.
Подождем, может опять придется разбирать.

А вот там, что в синем квадрате - у меня 2 контакта, что идут на щетки, походу + и -.
 
Назад
Сверху Снизу