Втулки коробки передач и безвтулочные стартеры
Volkswagen Passat B3 и другие модели
https://vwts.ru/b3_starter_vt
Вот очередной пример, чем чревато забивание на явные симтомы каких-либо неисправностей... В данном случае речь пойдёт о стартёре.
Одной из причин медленного прокручивания коленчатого вала во время запуска двигателя, неприятных звуков, проскакивания бендикса может послужить износ опорной втулки, запрессовываемой в картер сцепления. Процедура по её замене не очень сложна. Однако стоит запустить - втулка сама вывалится, и вал стартёра начнёт разбивать посадочное место, делая из ровного отверстия траншеи времён Первой Мировой.
Есть шанс, что если втулка просто входит без натяга в КП, волшебная хрень под название Поксипол поможет зафиксировать, но не гарантирует правильную центровку. Ещё есть вариант - замена кртера сцепления. Для этого, естественно, надо разобрать саму КП (предварительно оторвав от мотора). Не бюджетно, прямо скажем.
Надо не забывать учитывать, что стартёр, поработав без центровки, сам по себе потребует ремонта, и не копеечного, считаем целесообразным просто произвести апгрейд, установив новый, или исправный б/у стартёр "нового образца", то есть безвтулочного.
Для информации: Цена новой втулки - 10 рублей (перед заменой ее желательно положить на сутки в моторное масло). Для ее замены достаточно просто снять стартер. По состоянию на 2003 год безвтулочный стартер в Питере можно приобрести за 160 долларов.
Автор: Гольфклуб
Volkswagen Passat B3 и другие модели
https://vwts.ru/b3_starter_vt
Вот очередной пример, чем чревато забивание на явные симтомы каких-либо неисправностей... В данном случае речь пойдёт о стартёре.
Одной из причин медленного прокручивания коленчатого вала во время запуска двигателя, неприятных звуков, проскакивания бендикса может послужить износ опорной втулки, запрессовываемой в картер сцепления. Процедура по её замене не очень сложна. Однако стоит запустить - втулка сама вывалится, и вал стартёра начнёт разбивать посадочное место, делая из ровного отверстия траншеи времён Первой Мировой.
Есть шанс, что если втулка просто входит без натяга в КП, волшебная хрень под название Поксипол поможет зафиксировать, но не гарантирует правильную центровку. Ещё есть вариант - замена кртера сцепления. Для этого, естественно, надо разобрать саму КП (предварительно оторвав от мотора). Не бюджетно, прямо скажем.
Надо не забывать учитывать, что стартёр, поработав без центровки, сам по себе потребует ремонта, и не копеечного, считаем целесообразным просто произвести апгрейд, установив новый, или исправный б/у стартёр "нового образца", то есть безвтулочного.
Для информации: Цена новой втулки - 10 рублей (перед заменой ее желательно положить на сутки в моторное масло). Для ее замены достаточно просто снять стартер. По состоянию на 2003 год безвтулочный стартер в Питере можно приобрести за 160 долларов.
Автор: Гольфклуб