VW Golf 4 с 1,4/75 что же в нём такого плохого?

  • Автор темы Патрубок
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 52К
  • Теги
    vw golf 4
Патрубок

Патрубок

лучше немца-тачки нет..бесспорно вродь как)
Сообщения
326
Реакции
2
Город
Нижегородская обл.
Авто
VW Passat b5+ 2001 г.в. AWM tiptronic,кожа рожа-хорош сцобако)-продал другу,хорошему человеку..ждем лето 2014)
Привет всем.. в поисках авто уже сбился с ног.. есть пара вариантов неплохих Гольфиков,но с 1.4 .. кто знает,назовите несколько причин,из-за которых люди их не покупают?!что же в них такого-эдакого,за исключением того что слабоват сам по себе?)))
 
нормальное экономичное городское авто :good:

налог 500 рублей в год, расход 6-7 литров 92-го :good:
 
двух человек спокойно везет, с третим тяжеловато, с 4-м уже ... :unsure:
 
+ не меняем ремень вовремя-попадаем на ремонт из-за загнутых клапанов.
масло зимой гонит из движки - если не следить за состоянием.

если движка и кузов живые - то взял бы не задумываясь - хватало 1.4 за глаза.
 
Gagarin написал(а):
масло зимой гонит из движки - если не следить за состоянием.

+ очень много. Виноват конденсат, образующийся в системе вентиляции картера.
Выдавливает через щуп обычно, но может и сальник какой-нить выдавить.
 
Просто Серега написал(а):
+ очень много. Виноват конденсат, образующийся в системе вентиляции картера.
Выдавливает через щуп обычно, но может и сальник какой-нить выдавить.

и с этой зимней проблемой сталкиваются все без исключения владельцы 1.4?
 
не все...просто у кого гонит- сразу пишут об этом,у кого нет-тот молчит))) так что статистики как таковой достоверной увы нет. я к примеру за 3 года пользования столкнулся с таким 1 раз всего. промыл, почистил и все...

расход топлива шикарный))) бак под завязку и в путь...
 
Патрубок написал(а):
и с этой зимней проблемой сталкиваются все без исключения владельцы 1.4?

у нас "новый" 1.4, который BCA, масло не гонит. пробег 110к.

ГРМ меняли ровно в сотку. Один из роликов был треснут o_O ну замена ГРМ это штатная процедура. Просто во время недо делать. Как и впроем все остальное в авто.
 
Gagarin написал(а):
за 3 года пользования столкнулся с таким 1 раз всего. промыл, почистил и все...

процедура чистки-промыва накладная?!я просто не сталкивался,не видел никогда,вообще что и как там .. а вот один из вариантиков,вроде как чудная машинка :rolleyes: http://nizhniynovgorod.irr.ru/advert/112824198/
 
Я был вынужден купить машину с этим движком.Дочка начинает только ездить и проценты по страховке большие.Первые впечатления были не ахти.Потом когда подогнал под себя,даже понравилось.Просто моторчик маломощный и даже маленькие больячки сразу чувствуються.Теперь даже,с нынешними ценами на бензин,даже радуюсь.
 
моторчик крутится на ура!

процедура промывки - а че там накладного? если только менять на новое-тогда денег вложите.
 
Патрубок написал(а):
Привет всем.. в поисках авто уже сбился с ног.. есть пара вариантов неплохих Гольфиков,но с 1.4 .. кто знает,назовите несколько причин,из-за которых люди их не покупают?!что же в них такого-эдакого,за исключением того что слабоват сам по себе?)))

ну очевидно же что мотор слабенький :)
 
1.4 АХР. Владею данным аппаратом С января 10года. Проехал две зимы, первой зимой морозы были за 30*. На сегодня пробежал 40т.к! На одометре 190т. Проблем ни каких чисто расходники. Расход радует по трассе 6л но при условии не больше 120км, ездил и 160км но тогда бензин летит в трубу хоть ведро с зади вешай. Масло лью кастрол, хотите верьте хотите нет но при замене масла с интервалом 10т.км не доливаю не грамма! Единственный раз я долил грамм 200 сразу, это при длительном пробеге со скоростью 150-160км/ч на протежении 450км, очень тогда спешил, и по приезду сразу заметил падение уровня. А так если до 140 то норм. Мне ещё её первый хозяин, он же её перегоншик, он же мой друг, при продаже мне этой машины советовал при длительной езде (по трассе на дальняк) не больше 4т оборотов, говорил што это её максимально нормальные обороты. У меня колеса R16 4т/об это 140км/ч хватает в полне. С места рвануть конечно не получится но когда разгонишь едет вполне прилично. С кондиционером едет хуже но терпимо. Не давно решил развеять все эти сплетни о не ремонтно пригодности данного двигателя и заехал в магазин запчастей. Спросил поршня, кольца, вкладыши, сальники клапанов, всё есть! При этом цена на кольца 1400р первый вариант, и как сказали есть по лучше 1650р. При том когда на жигули кольца типа тольяти типа хром 1400р. Я думаю всё таки его можно сделать. Ну вроде как то так. Всем удачи.
 
Не понимаю, почему на 1.4 гонят про выдавливание масла, с бОльшего объема не выдавливает что-ли? У меня на 1.6 третьего носочка выдавливало.
 
конструктивная особенность 1.4 ... можно доработать самому,либо купить на маслозаливную горловину переходник и проблемы не будет.
 
Vanich написал(а):
Не понимаю, почему на 1.4 гонят про выдавливание масла, с бОльшего объема не выдавливает что-ли? У меня на 1.6 третьего носочка выдавливало.

Потому, что так оно и есть, и никто не гонит.
 
У жены был Фольксваген Гольф 4 с дв АХР 2000г.в. пришёл в 2004 г из германии с пробегом по приборам 75000. Отъездила на нём 4,5 года на пробеге 160000 в мае 2009г. отдал сослуживцу до сих пор ездиет не нарадуется. Ни каких типовых проблем не было. На трассе вдвоём 190 бегал, правда масло в таком режиме поджирал, а при нормальной эксплуатации от замены до замены не доливал. Ощутимо проседал под кондиционером. Слабоват движок -это да, если не спортсмен, то не заметишь, по ощущениям, как десятка с 16-ти клапанным двигателем. Больше ни чего плохого о своей машине не скажу. А в целом по статистике мотор не самый выносливый.
 
так он так то и не рассчитан на гонки...при скорости свыше 140 активно жрет масло, расход до 10 поднимается, в режиме до 120 все в норме.
в общем все что по VW Golf 4 надете на нашем форуме г-4
 
Спасибо ребят за дискуссию оживлённую..из неё пришёл к выводу,что в принципе 1.4 для меня по ходовым качествам подходит..до 120-140 по трассе абсолютно устраивает,а езжу я в основном один,редко с родителями или девушкой куда либо выберусь.. про выдавливание масла стало интереснее ещё больше :unsure: ,я имею ввиду про переходник на заливную горловину масла,которая может решить проблему...вот тут бы поподробней :) ..может инфа есть какая у кого по этому поводу?? спасибо.. :thankyou2:
 
не совершай глупость - возьми 1.6
 
Назад
Сверху Снизу