1.4 АХР. Владею данным аппаратом С января 10года. Проехал две зимы, первой зимой морозы были за 30*. На сегодня пробежал 40т.к! На одометре 190т. Проблем ни каких чисто расходники. Расход радует по трассе 6л но при условии не больше 120км, ездил и 160км но тогда бензин летит в трубу хоть ведро с зади вешай. Масло лью кастрол, хотите верьте хотите нет но при замене масла с интервалом 10т.км не доливаю не грамма! Единственный раз я долил грамм 200 сразу, это при длительном пробеге со скоростью 150-160км/ч на протежении 450км, очень тогда спешил, и по приезду сразу заметил падение уровня. А так если до 140 то норм. Мне ещё её первый хозяин, он же её перегоншик, он же мой друг, при продаже мне этой машины советовал при длительной езде (по трассе на дальняк) не больше 4т оборотов, говорил што это её максимально нормальные обороты. У меня колеса R16 4т/об это 140км/ч хватает в полне. С места рвануть конечно не получится но когда разгонишь едет вполне прилично. С кондиционером едет хуже но терпимо. Не давно решил развеять все эти сплетни о не ремонтно пригодности данного двигателя и заехал в магазин запчастей. Спросил поршня, кольца, вкладыши, сальники клапанов, всё есть! При этом цена на кольца 1400р первый вариант, и как сказали есть по лучше 1650р. При том когда на жигули кольца типа тольяти типа хром 1400р. Я думаю всё таки его можно сделать. Ну вроде как то так. Всем удачи.