Что за двигатель RF - отзывы, надежность

malych написал(а):
Сейчас проблема в заводке. Свечи сырые (в бензине), искра есть, а двиган даже не схватывает.

Если свечи сырые, то искры всётаки нет(если конечно не было никаких манипуляций с ремнём ГРМ -имею ввиду сбиты фазы газораспределения). Вероятно надо заменить крышку трамблёра, бегунок.
 
Вытаскивал все свечи и крутил стартёр. Все свечи искрят, вроде нормально. Поводов для сбития фаз распределения и зажигания нет, т.к. я их просто не трогал. Бегунок стоит новый (муха не сидела). Там беда такая, что она даже не схватывает зараза. Кстати подскажите если залить чуток бензина через свечки то должно ведь хоть чуть-чуть схватить. Делал так - по нулям.
Хочу ещё проверить компрессию в горшках... Может чё прогорело.
Кстати кто знает какие признаки забитого катализатора?
 
malych написал(а):
Вытаскивал все свечи и крутил стартёр. Все свечи искрят, вроде нормально. Поводов для сбития фаз распределения и зажигания нет, т.к. я их просто не трогал. Бегунок стоит новый (муха не сидела).

А крышка трамблёра?Наличие искры на "улице" не означает её наличие в цилиндре.Возд. заслонка закрыта?
 
Воздушную заслонку и закрывал и открывал и чего только не делал. Заливал бензин в заслонки (снимая фильтр), заливал в горшки - нифига. Свечи сырые и всё. А машина не заводится.
Крышка трамблёра не искрит, т.к. заводили даже вечером без фонарика.
Предистория такова... Еду еду и тут бах заглох двигатель. Я сразу выжал сцепление и пока катился накатом включил передачу и думаю заведу на ходу. Скорость была 30-40 км/ч. Короче потом что-то типа бахнуло с глушаке и чихнуло в блоке предохранителей. Посмотрел - вроде всё цело. Посидел покурил с горя минут 10-15. Затем попробовал завести. Завелась, но оборотов не давале, т.е кое как до 1.5-2.0 тыс доходило и то при закрытой заслонке (подсосе) Карб у меня от 08-ки. Проехал пару км. туда-сюда с остановками и потом двигатель сдох окончательно.
Буду благодарен если кто-нибудь скинет рисунок системы охлаждения двигателя и системы зажигания (У меня мастера все ранее установленные шланги поубирали и подключили по своему Может дело в этом) Только главное чтобы надписи были по русски. По ЕТКЕ ползал - не совсем понятно.
 
Скорее всего - катализатор...
Мне пришлось ставить новую выпускную трубу всю, я себе сильфон приварил, как на 3Гольфе... немного "гортанил" в начале, потом засрался - ездит тихо.

Ты, мил человек, попробуй покрутить слегка стартёром, а сзади (попроси кого-нибудь) пощупать выхлоп рукой :hat:
 
Решил на выходных проблему своего авто. Оказалось, что на ремне ГРМ содрало несколько зубов и соответственно ВМТ, НМТ всё пошло по фигам. Ремень был чуть изношенным, да и шкиф коленвала тоже весь завальцованный, поэтому при заводке (незаводке) пробуксовывал ремень где хотел и как хотел. А обнаружили чисто случайно, когда зубчики ремня огибали ролик натяжника. Короче повезло, что клапана на этом движке не загибает, а так бы попал на ремонт. Всем спасибо за советы.

Кстати как определить степень засирания катализатора? Т.е. я теоретически представляю, что чем больше засран катализатор, тем больше препядствий для выхлопа. И соответственно хуже разгон и больше жор топлива...
 
Ещё вопрос: Какой бензин и масло какой фирмы, харак-ки (зимой, летом) заливаете в авто (для двигателя RF)?
 
malych написал(а):
Кстати как определить степень засирания катализатора? Т.е. я теоретически представляю, что чем больше засран катализатор, тем больше препядствий для выхлопа. И соответственно хуже разгон и больше жор топлива...

Я когда снял свой катализатор, то он оказался уже пустой(выпотрошенный).
Какой бензин и масло какой фирмы, харак-ки (зимой, летом) заливаете в авто (для двигателя RF)?

Бензин 92.Масло я лично лью синтетику (Ravenol), правда поменял все четыре сальника(три спереди и один сзади, со стороны сцепления). На мой взгляд масло можно лить любое хорошее(конечно подходящее по спецификации), главная опасность -нарваться на подделку.
 
10W40 или 05W.... - ещё это интересует.
 
10W40 или 05W.... - ещё это интересует.
epson будь добр скинь номера (коды) сальников которые менял помимо сальника распредвала. А то боюсь налью хорошего масла, а оно через сальники и выльется :)
 
Помогите узнать двигатель. Номер сожран корозией. По докам RF, но прошлый хозяин клялся, что на движке где-то "1.8" отлито, а в ПТС фигню написали с понтом дешевле растоможить. Может у меня GU? Какие отличия у них?
 
MANHATTAN написал(а):
Помогите узнать двигатель. Номер сожран корозией. По докам RF, но прошлый хозяин клялся, что на движке где-то "1.8" отлито, а в ПТС фигню написали с понтом дешевле растоможить. Может у меня GU? Какие отличия у них?

головы у них(1,6 и 1,8) одинаковые поэтому 1.8 и отлито
 
MANHATTAN написал(а):
Помогите узнать двигатель. Номер сожран корозией. По докам RF, но прошлый хозяин клялся, что на движке где-то "1.8" отлито, а в ПТС фигню написали с понтом дешевле растоможить. Может у меня GU? Какие отличия у них?

По моему внешне только карбюраторами, 2Е2 против 2Е3. А по поводу растаможки разница примерно 6000 т.р. Есть ли смысл этим заниматься? Я думаю нет. Так что скорее всего у тебя RF
.Ы. Блоки у 1,6 и 1,8 одинаковые и там кроме номера нет больше других цифр.
 
MANHATTAN написал(а):
Карбюратор у меня ДААЗ :) А где может быть отлито 1.8?
Уж очень охота знать объем движка))))))))

Нигде.
 
Назад
Сверху Снизу