ошибка 00513 электроусилителя VW Touran 2003г

Паренёк

Участник
Сообщения
18
Реакции
2
Город
Россия г.Псков
Авто
VW-Passat 1.8T AWM 2001
Здравствуйте! В VW Touran 2003г. периодически отключается электроусилитель руля.При этом в ЭБУ усилителя записывается ошибка 00513(дачик частоты вращения G28).В других блоках ошибок по этому датчику нет.В ЭБУ двигателя ошибка связи с электроусилителем.В текущих параметрах усилителя обороты двигателя видно. Какой то периодичности отказа нет.После последней чистки ошибок клиент ездил две недели без проблем а сейчас опять отказ. Проверил контакты на рейке, проводку никаких повреждений не обнаружил. Думается, что периодически усилитель теряет связь с ЭБУ двигателя.А причина? Сам блок, либо CAN шина? На момент проверки всё начинает работать.
 
Если бы был плохой контакт на G28 это наверное бы отразилось на работе двигателя ведь ему в первую очередь нужен G28? И вЭБУ двиг. нет этой ощибки.Как я понимаю инфу о скорости двиг. транслирует егоЭБУ поCAN шине и все заинтересованные ЭБУ её принимают? Если я связываюсь с электроусилителем значит его соединение с шиной CAN есть,но в дате усилителя оборотов нет, а в дате других блоков есть.Получается какой то сбой в передаче или приёме информации? Выделить осциллом сигнал оборотов идущий по CAN на усилитель среди остального массива данных думаю нереально? Тогда как однозначно приговорить ЭБУ усилителя к замене если дело в нём?
 
Сдается ты что то делаешь неправильно.
 
Дождусь следующего отказа и буду детально разбиратся.
 
Данная ошибка 00513 проявляется после сборки нового блока управления усилителя рулевого J500 с движком усилителя рулевого управления.

Датчик частоты вращения двигателя G28 должен быть адаптирован заново.

Для этого в режиме считывания параметров проверьте датчик частоты вращения двигателя.

Поверните руль против, а затем по часовой стрелке.
Проверте, изменяется ли при повороте рулевого колеса величина датчика частоты вращения двигателя .

Если при поворотре рулевого колеса измеряемая величина для датчика частоты вращения двигателя G28 "не изменялась" то, нужно менять датчик частоты вращения двигателя G28.

Если при повороте рулевого колеса частота вращения двигателя осталось той же то нужно проверить температуру Блока управления усилителя рулевого управления.
но в этом случае должна выскакивать ошибка 00453 (ограничение выполнения функций из-за превышения температуры) но так как у Вас ее нет. то описание не является необходимым в данной ситуации.
 
На Пассате6 с исправным Усилителем наблюдал небольшое изменение оборотов при вращении руля в дате усилителя.Но это же естественно-крутим руль-увеличивается ток-падают обороты-ЭБУ двиг. их стабилизирует?
 
вы правы Паренёк : была моя опечатка. Если не меняется значение оборотов двигателя при повороте рулевого колеса, то датчик не исправен.
 
Я понимаю так, что G28 датчик частоты вращения основного двигателя а не электромотора в усилителе руля ?
 
G28 это в простонародье ДПКВ или датчик частоты вращения двигателя.

Вообще не верю, чтобы ошибка по датчику появлялась в блоке ЭУР и ее не было в ЭБУ двигателя.

Полный скан нужно делать и смотреть какие ошибки могут быть в других блоках.
 
Я тоже не верю, но очередной раз спустя несколько дней электроусилитель отказывает (горит красная лампа на приборке). Та же ошибка 00513 в ЭБУ элекроус.(постоянная). Не стирая её в дате смотрю на х.х. 960 об.мин. другие параметры тоже присутствуют ,кроме контекстных к вращению Эл. Дв. Ус.. То есть при регистрации этой ошибки в какой то период времени усилитель отключается. В ЭБУ двигателя - ошибка связи с ЭБУ электроус.( спародическая).В дате электроус. связь с ЭБУ двиг. есть (1). В межсетевом интерфейсе ошибок нет и в дате связь со всеми блоками – (1). Удаляю ошибку и усилитель работает опять какое то время -10мин. ,или день. Я понимаю что при нарушении в работеG28 ошибка должна быть и в ЭБУ двиг ., но её там нет. Предполагаю 2 варианта- шина CAN ,или приёмник в БЭУ электроус. Шина R-60ом..V-2.5в. на can l и can h, R на массу бесконечность. Быстродействующего осцилла для работы с шиной нет. Попробуем поменять G28 (от простого к сложному) далее дорого.
Читал LAUNCHем потомVAS5054-данные те же.

И клиент говорит, что уже не к тебе первому я приезжаю и даже был у официалов, но увы – диагноза нет. Да – прайс новой рейки такой, что нужен точный диагноз.

 
Смысла менять Ж28 никакого!
 
Да это ошибка розработчиков. G28-это датчик частоты вращения электромотора усилителя(применительно к усилителю) На самом деле идя по этой ошибке(00513) в ведомом поиске неисправностей VAS определил неисправность как отказ датчика частоты вращения эл. двиг. усилителя и предложил поменять рейку. Я проигнорировал это сообщение, а теперь всё стало ясно.
 
Респект за находку!!! После замены G577, отпешитесь о результате!

P.S. Почему тогда появляется ошибка 00513? а не ошибка относящаяся к Geber 577.
 
Датчик встроен в усилитель и поэтому меняется рейка в сборе. Поэтому быстро не отпишу.Клиент уже продаёт машину, менять рейку не хочет. По поводу ошибки это недоработка разработчиков. В следующих версиях это уже G577.
Всем спасибо.
 
Тебе спасибо. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу