Откручивание тормозных трубок

с пружинками проблем нет, аккуратно отверткой разгибаем лапки пружинки и она нам уже не мешает. обычно эти "пружинки" совсем не пружинистые, разгибаются легко. главное потом перед установкой вернуть ей былую форму.
точить напильником можно, но очень медленно получается, проще купить тогда камешки-шарошки на дрель, ими быстрее будет, и подлезать удобнее. я еще брал в пользование углошлифовальную пневмомашинку, маленькая такая, удобная, той вообще несколько секунд и готово :)
пилю примерно так

cceac52a1fc3.jpg
 
manuez спасибо за спасибо :)
кстати, насчет того ключика, что затягивается болтиком (4 сообщения назад)- он очень часто спасал, когда ситуация была уже кажется безвыходной... но у этого ключа очень короткий срок эксплуатации - несколько затягиваний и разжиманий, и он у меня переламывается сверху :( а так - вещь просто замечательная, нужно памятник поставить изобретателю :)
 
AlexTDI написал(а):
соединение же ставить на тормозную трубку нежелательно!!???

у многих авто изначально муфты стоят, так что можо ставить спокойно соединитель в любое удобное место



0ab1dfbd7292.jpg
 
тов. Шадов, на последней картинке трубки/соединения чем обработаны? проблема насущная, лучше предупредить ржавление, чем потом мучаться с откручиванием!

и еще один момент для тех кто не в курсе: трубки гниют изнутри так же интенсивно как снаружи, ибо тормозная жидкость очень гигроскопична, впитывает влагу! а от этого и все беды... МЕНЯЕМ ТОРМОЗУХУ РЕГУЛЯРНО :)
раз в три года обычно рекомендуется производителями...
 
segedakot
это всё переделанное на Медь.


beab12b2d805.jpg


Обработано антикором из баллончика, чисто эстетически, но многие пакуют медь в термоусадочный кембриг.
Так что переходи на Медь - это совсем не дорого, но просто и надёжно)

 
Назад
Сверху Снизу