VW Golf 4 2,0 нужен совет

  • Автор темы DrGnz
  • Дата начала
  • Ответы 54
  • Просмотры 44К
  • Теги
    vw golf 4
MSTRKRFT

У меня наоборот получается, или 2.0 автомат или 1.6 механика.
Почему кстати 1.6 механика мучение ?

Bubba
Согласен на счет нерациональности 2.0 АК
А шильдик кстати можно и поменять :confused:

И ещё вопросом озадачился одним - налоги.
2.0 -115 л\с
1.6 -101 л\с

Большая разница будет?

Откликнитесь владельцы 2.0 и 1.6 пож-та. Сколько платите?
 
полторы тыщи за прошлый год вроде налог был
в гугле оч легко найти тарифы и посчитать

механика на 1.6 сама по себе ненадежная и неприятная в плане переключений, на 2.0 другой тип коробок
 
Вот ставки для Ярославля, действующие с этого года: http://mvf.klerk.ru/yar/71z_010111.htm
Ставка для обоих моторов одна и таже:
свыше 100 л.с. до 150 л.с. включительно 28,1р за 1 л.с.

Соответственно для 101 лс будет 2838,1 р, а для 115 лс будет 3231,5 р
Разница - около 400р в год.
Для моторов 1,6 102-105 лс, разница с двухлитровым будет еще на 30р и 120 р меньше соответственно.
 
Опять Чертёнок влез :))))) и опять флуд.
Как нынешний владелец его 2.0 Японца "убитого" на автомате, могу сказать: проехал уже 50 000 на нём за полтора года :) но после ремонта автомата. Всё гут пока. Масло не жрет почти, ездиет :)
До этого был Фольксваген Гольф 3_2.0 на механике и есть ещё один 2.0 на механике только new beetle - гораздно интереснее автомобили по динамике.
Автомат на Фольксваген Гольф 4 тупой, медленный, если четырехступка, как у меня, то по трассе не очень хорошо, ибо езжу 140 км/ч каждое утро, а это больше 4000 оборотов.
А так двигатель считаю один из лучших на гольфах, за годы было таких у друзей: 1)г3 2.0механка, 2)г3 2.0механика, 3)г3 2.0механика мой 4)г3 2.0механика, 5)г4 2.0автомат и 6)жук 2.0механика.
Автомат если пробег больше 200 000км у VW я бы не стал бы брать думаю больше, слишком хрупкие и уже столько топиков что тут, что на newbeetle-club, о том что просто рассыпались. Найти живой б/у сложно, дорого, перебирать - дорого просто.
Расход всегда устраивал меня, сейчас на автомате 10-11л/100км, на механике был 8-9 л/100 км, зависит от зима/лето больше.
 
белоножкин написал(а):
Участник диалога, если что! 11лет -170т.км см. первый пост

ааа... Так я об этом писал еще выше! У меня в год 70-90т.км., вот я и удивляюсь: как у 10-летней машины может быть пробег 120-140 тысяч? Причем повсеместно. Но мне ответили, что на просторах интернета такие машины находят.
 
4 motion написал(а):
ааа... Так я об этом писал еще выше! У меня в год 70-90т.км., вот я и удивляюсь: как у 10-летней машины может быть пробег 120-140 тысяч? Причем повсеместно. Но мне ответили, что на просторах интернета такие машины находят.

у меня за два года 35 тыс :unknw: из которых 8000 км поездки в финку и в Киев. Странно, да? :unknw:
 
Чертёнок написал(а):
у меня за два года 35 тыс :unknw: из которых 8000 км поездки в финку и в Киев. Странно, да? :unknw:

ты первый из сотен моих знакомых, у кого такие маленькие пробеги. Я слышал, что после тебя хорошо машины брать :). А может брешут эти форумчане...
 
4 motion написал(а):
ааа... Так я об этом писал еще выше! У меня в год 70-90т.км., вот я и удивляюсь: как у 10-летней машины может быть пробег 120-140 тысяч? Причем повсеместно. Но мне ответили, что на просторах интернета такие машины находят.

у моего сеата 125000км машине 10 лет
 
4 motion написал(а):
ты первый из сотен моих знакомых, у кого такие маленькие пробеги. Я слышал, что после тебя хорошо машины брать :). А может брешут эти форумчане...

Когда на Ауди ездил, то за год и четыре месяца я пробежал 12 000 км. Так что я второй :LOL:
А вот на Шарике в год 60 000 получилось...
 
У жены гольфик 2008г, пробег 20т.км.. из корых я 3 000 км, проехал за пару недель!!!!Но, такую машину не продам никому!!! :blum:
 
Я всё ещё в поиске нормального Гольфика. В процессе наткнулся вот на что:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10499548-e62c.html

гляньте ка, что это за монстр? Жопэ от сарая, а сам хэч o_O
 
а я наоброт ищу 1.6 - 2.0 8 клапанные на автомате и с климатом) если кто что найдет интересное - сигнализируйте!
 
Просто Серега написал(а):
Зачем тогда покупать 2.0, 8V, 115 л.с., если с теми же характеристиками можно купить машину с 1.6, 8V, 102 л.с. притом расход топлива будет меньше... Ну это если ездить по городу, по трассе разница не существенна.

У 2,0 будет моторесурс побольше.

Вообще тут от конкретного экземпляра очень многое зависит. Обсуждаем же 10-тилетние машины, а не новые. :LOL:

Проехалась на 1,6 16v МКПП - высокоборотистая, себе бы не купила, я к таким не привыкла. А так нормально едет.
 
4 motion написал(а):
ааа... Так я об этом писал еще выше!  У меня в год 70-90т.км., вот я и удивляюсь: как у 10-летней машины может быть пробег 120-140 тысяч? Причем повсеместно. Но мне ответили, что на просторах интернета такие машины находят.


У моей машины сейчас пробег почти 133,5 тысяч.Брал с 117,причём проверял двигатель в профильном сервисе с диагностикой ЦПГ эндоскопом,по их оценкам износ 30%,что вполне соотвествует пробегу,да и расходами на эксплуатацию(расход топлива,полное отсутствие масложора)Хотя может и скручено тыщ 20,фиг знает.
Сам сейчас на ней езжу очень мало,есть служебное авто.Так что купить 10 летнее авто с с пробегом до 150 тысяч,сложно,но можно.

Что касается 2 литрового 8 клапанного двигателя,это старый проверенный ваговский двигатель,по сути аналог вазовского восьмиклапанника 21083,тока обьём 2 литра. На низах и до 3-4 тысяч оборотов тянет как танк(момент 170 Нм при 2400 об/мин),причём пофигу полная машина или пустая.На 40км/ч включал пятую передачу - тянет без напряга.Ну а на высоких оборотов тухнет,хотя я разгонялся до 200 км/ч,нормально.На трассе расход при крейсерской скорости 110 км/ч 6.2 литра(по бортовику).Вобщем для среднестатического водителя отличный вариант.Для любителей погонять надо брать 1.8 турбу минимум или VR-5/6,но там свои заморочки вроде как.
 
Назад
Сверху Снизу