VW Golf 4 2,0 нужен совет

  • Автор темы DrGnz
  • Дата начала
  • Ответы 54
  • Просмотры 44К
  • Теги
    vw golf 4

DrGnz

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
1
Город
Yaroslavl
Авто
VW Golf 3 1,6 ABU 1995 (Продан)
Давно уже ищу 4го гольфика, их куча, но я категорически не хочу 1,4 двигатель....
Вот подвернулся Гольф 4 2.0 литра, 115 кобыл, автомат, 130 000 пробег, 2000г.

Поискал отзывов в нете, ничего не нашел дельного. Единственное что на одном сайте пишут, что 2.0 не самый удачный движок. Вот и насторожило. Может кто имел опыт общения с подобным аппаратом ?

На что смотреть при покупке ?
 
один из самых надежных аппаратов :good:

смотреть внимательно АКПП

Минусы - жрет больше чем получаешь отдачи, зато тяговит :good:
 
чтоб масло не жрал
больше там ломаться нечему
 
И где вы только находите машины с такими пробегами.... :unknw:
 
MSTRKRFT написал(а):
чтоб масло не жрал
больше там ломаться нечему

Боюсь, обнаружить чрезмерное пожирание масла, при предпродажной проверке проблематично, такие косяки вылезают обычно позже :(

 
Чертёнок написал(а):
один из самых надежных аппаратов :good:

смотреть внимательно АКПП

Минусы - жрет больше чем получаешь отдачи, зато тяговит :good:

Был такой?

А сколько жрет ?

Думаю 2.0 всё-таки будет бабло на бензин отрабатывать,
хоть это и не 3.2 R32, но уже характер есть похоже. Хочется боевого гольфика. :)
Имел опыт долгого путешествия на моем сегодняшнем гольфе3 1,6 Абу. Больше между городами на нем не поеду. Стрёмно в момент когда идешь на обгон фуры. Ускорение никакое, на пониженой двигатель вижит, топишь педаль и гадаешь: успеешь ли в этом году вообще этого дальнобойщика обойти .... Ну нафих! Лучшее раскошелиться на бензин.


 
DrGnz написал(а):
Единственное что на одном сайте пишут, что 2.0 не самый удачный движок. Вот и насторожило.

Намного удачней чем 1.4 и 1.6 16V. Практически безпроблемный двигун...
 
DrGnz написал(а):
Имел опыт долгого путешествия на моем сегодняшнем гольфе3 1,6 Абу. Больше между городами на нем не поеду. Стрёмно в момент когда идешь на обгон фуры. Ускорение никакое, на пониженой двигатель вижит, топишь педаль и гадаешь: успеешь ли в этом году вообще этого дальнобойщика обойти .... Ну нафих! Лучшее раскошелиться на бензин.

Зачем тебе динамика ВАЗ2110?
Разница с АБУ будет, но небольшая. 12с(2,0АКПП) и 14с(Г3 на АБУ) до сотни по твоему много? Это между 5с и 7с разница в 2с огромна. А вот между 12с и 14с - весьма сомнительная.

Плюс на 2,0АКПП к незавидному темпераменту еще добавятся тормоза от АКПП, которая еще будет раздумывать полчаса после того как ты тапок придавил, ехать или таки не ехать. Так что фуры тебе могут еще сложнее даваться, чем на АБУ.

Хочешь реально заметить прибавку в динамике - бери 1,8Т, либо тот же 2,0 но хотябы на МКПП, либо смотри на машины других марок. Чтобы хорошо заметить разницу, надо, грубо говоря, чтобы по паспорту хотябы из 10с выезжало или около того.
 
DrGnz написал(а):
Был такой?

А сколько жрет ?

Думаю 2.0 всё-таки будет бабло на бензин отрабатывать,
хоть это и не 3.2 R32, но уже характер есть похоже. Хочется боевого гольфика. :)
Имел опыт долгого путешествия на моем сегодняшнем гольфе3 1,6 Абу. Больше между городами на нем не поеду. Стрёмно в момент когда идешь на обгон фуры. Ускорение никакое, на пониженой двигатель вижит, топишь педаль и гадаешь: успеешь ли в этом году вообще этого дальнобойщика обойти .... Ну нафих! Лучшее раскошелиться на бензин.

был. жрет 11-12 литров в городе. 7 на трассе.

приличный аппарат, если в исправном тех состоянии :good:
 
Bubba написал(а):
Зачем тебе динамика ВАЗ2110?
Разница с АБУ будет, но небольшая. 12с(2,0АКПП) и 14с(Г3 на АБУ) до сотни по твоему много? Это между 5с и 7с разница в 2с огромна. А вот между 12с и 14с - весьма сомнительная.

Плюс на 2,0АКПП к незавидному темпераменту еще добавятся тормоза от АКПП, которая еще будет раздумывать полчаса после того как ты тапок придавил, ехать или таки не ехать. Так что фуры тебе могут еще сложнее даваться, чем на АБУ.

Хочешь реально заметить прибавку в динамике - бери 1,8Т, либо тот же 2,0 но хотябы на МКПП, либо смотри на машины других марок. Чтобы хорошо заметить разницу, надо, грубо говоря, чтобы по паспорту хотябы из 10с выезжало или около того.

:LOL: хоть раз водили такое? :LOL:
 
Bubba написал(а):
Зачем тебе динамика ВАЗ2110?
Разница с АБУ будет, но небольшая. 12с(2,0АКПП) и 14с(Г3 на АБУ) до сотни по твоему много? Это между 5с и 7с разница в 2с огромна. А вот между 12с и 14с - весьма сомнительная.

Плюс на 2,0АКПП к незавидному темпераменту еще добавятся тормоза от АКПП, которая еще будет раздумывать полчаса после того как ты тапок придавил, ехать или таки не ехать. Так что фуры тебе могут еще сложнее даваться, чем на АБУ.

Хочешь реально заметить прибавку в динамике - бери 1,8Т, либо тот же 2,0 но хотябы на МКПП, либо смотри на машины других марок. Чтобы хорошо заметить разницу, надо, грубо говоря, чтобы по паспорту хотябы из 10с выезжало или около того.

согласен на 100%. Почти на всем что разгоняется до 100км/ч быстрее 9 секунд - фуры не проблема.
 
Bubba написал(а):
ты о чем вообще?

Думаю о том, что у каждого ощущения сугубо индивидуальные...
Сколько там в циферках до 100 км/ч на Фольксваген Гольф 4 с 1.6 (102 л.с., 8V, АКПП, код мотора AVU)? :)
Такой в семье 3 года, скажу одно, что никаких проблем с обгонами нет, даже подумывал когда-то о покупке такого же, или с мотором 2.0, 8V, 115 л.с. (как рассматривает автор темы) :drive:
 
DrGnz написал(а):
Давно уже ищу 4го гольфика, их куча, но я категорически не хочу 1,4 двигатель....
Вот подвернулся Гольф 4 2.0 литра, 115 кобыл, автомат, 130 000 пробег, 2000г.

Поискал отзывов в нете, ничего не нашел дельного. Единственное что на одном сайте пишут, что 2.0 не самый удачный движок. Вот и насторожило. Может кто имел опыт общения с подобным аппаратом ?

На что смотреть при покупке ?

хороший пробег, правильный :)

p.s. смотреть сервисную книжку и от нее отталкиваться, думаю что пробег минимум 250 тыс
 
Просто Серега написал(а):
Думаю о том, что у каждого ощущения сугубо индивидуальные...
Сколько там в циферках до 100 км/ч на Фольксваген Гольф 4 с 1.6 (102 л.с., 8V, АКПП, код мотора AVU)? :)
Такой в семье 3 года, скажу одно, что никаких проблем с обгонами нет, даже подумывал когда-то о покупке такого же, или с мотором 2.0, 8V, 115 л.с. (как рассматривает автор темы) :drive:

А я про то, что ездил от 15с до 100, до 8с до 100. Ездил блин, а не катался по паре раз на тест драйве :rtfm:
Поэтому, согласись, несколько кругозор шире, что ли.

ЕСТЕССТВЕННО есть люди, которым и 20с до 100 хватает. Я не пытаюсь убедить медленно ездящих водителей в том, что надо ездить быстрее. Но раз автор темы уже сам сказал прямой речью что 14с и типа того его радикально не устраивали, зачем убеждать его в том, что лучше и не надо? Особенно если не пробовал?

А Чертенок просто любитель написать "фулл", там где не "фулл". Ты его спроси - я думаю он понял:)
Хотя по сути ему сказать нечего:
Что у ВАЗ2112, что у его распрекрасного японского гольфа, который он доломал и поломаный сбагрил, зажав денег на ремонт, около 12 с до сотни.
И что уж мне то с моей DSGой уж точно не надо втирать, что в паспорте 2.0АКПП на 2с больше до 100км/ч, чем у 2.0 МКПП по ошибке.
 
FreeS написал(а):
согласен на 100%. Почти на всем что разгоняется до 100км/ч быстрее 9 секунд - фуры не проблема.

спорное утверждение про фуры один знакомый купив себе порш 911 тоже так думал, и поехал с этой мыслью во францию через польшу, Оказалось, толи фуры не правильные толи Порш не тянет нифига, но обогнать их на порше не так просто.Потом ездил на Пароме .

А порш пусть даже 20 летний разгоняется быстрее 9сек, и мотор у него не 1.8 а в 2 раза больше и тормозит отменно!
 
Bubba написал(а):
А я про то, что ездил от 15с до 100, до 8с до 100. Ездил блин, а не катался по паре раз на тест драйве :rtfm:
Поэтому, согласись, несколько кругозор шире, что ли.

ЕСТЕССТВЕННО есть люди, которым и 20с до 100 хватает. Я не пытаюсь убедить медленно ездящих водителей в том, что надо ездить быстрее. Но раз автор темы уже сам сказал прямой речью что 14с и типа того его радикально не устраивали, зачем убеждать его в том, что лучше и не надо? Особенно если не пробовал?

А Чертенок просто любитель написать "фулл", там где не "фулл". Ты его спроси - я думаю он понял:)
Хотя по сути ему сказать нечего:
Что у ВАЗ2112, что у его распрекрасного японского гольфа, который он доломал и поломаный сбагрил, зажав денег на ремонт, около 12 с до сотни.
И что уж мне то с моей DSGой уж точно не надо втирать, что в паспорте 2.0АКПП на 2с больше до 100км/ч, чем у 2.0 МКПП по ошибке.

Я? Вам? Втирать??? :LOL:
Уважаемый, Вы меня явно с кем-то перепутали... :hat:
Г4 2001 год AVU на АКПП сколько до 100-ни? Чисто для себя, не для разговора...
 
По теме. Мотор хорош, со средней динамикой, ровно тянет во всем диапазоне. АКПП...обязательна самая серьезная диагностика. Кузов-переживет вторую АКПП. Ходовая-табуретка, но очень проста и надежна. Макферсон... Скорее всего будет кушать масло, замена МСК для начала, смотря каков реальный пробег.
Самый слабый момент-АКПП.
Диагностика.
 
Назад
Сверху Снизу