Вентилятор охлаждения крутится постоянно

  • Автор темы DeaD_CepGO
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

DeaD_CepGO

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Nizhniy Odes
Авто
VW passat b3 2E 1993г
Добрый день. У меня возникла проблема с автомобилем VW passat b3 2E, дело в том что как только цепляешь клему аккумулятора, на аккум то сразу же начинает крутиться вентилятор охлаждения, в чем проблемма может быть не пойму.
Нашел схему https://vwts.ru/electro/el_zr/list16.jpg, куда копать не имею понятия.
Всем спасибо!
 
Проверь блок реле вентилятора и датчик на радиаторе.
 
Проверь желтый датчик или провод к нему. Если провод на массе или датчик завис то будет такая шняга. Этот датчик находится возле дроссельных заслонок. К нему идет один провод.
 
yalymka написал(а):
Проверь ...датчик на радиаторе .
+1

Интересная схема.А концы с концами во всём комплекте схем стыкуются,не проверял ? Это немного лирическое отступление.
 
Снимаешь фишку с датчика что на радиаторе - крутить перестало. Одеваешь её снова.Если не крутит то датчик под замену(стоит копейки и при замене теряется грамм 100 антифриза) Если крутит, то проверяешь датчик подкапотного пространства ежели он есть.
:hat:
 
ребята забыл упомянуть тот факт, что вентилятору ровно всеравно, фишка на датчике или нет, датчик на радиаторе прозвонил, все как надо, так что цепляем клему аккума, со снятой фишкой с датчика, и происходят чудеса, вентилятор все ранвно крутится(((
 
А блок реле вентилятора проверил???
 
DeaD_CepGO написал(а):
ребята забыл упомянуть тот факт, что вентилятору ровно всеравно, фишка на датчике или нет, датчик на радиаторе прозвонил, все как надо, так что цепляем клему аккума, со снятой фишкой с датчика, и происходят чудеса, вентилятор все ранвно крутится(((

А датчик температуры подкапотного пространства, как выше советовали, проверил?

32 на схеме.

f3458e702339.jpg
 
АндрейЕТ написал(а):
А датчик температуры подкапотного пространства, как выше советовали, проверил?
32 на схеме.

+1!На приведённой выше принципиальной электрической схеме его номер 24.Если отключение датчика поткапотного пространства тоже не даёт результата, надо вынуть реле времени К8.
 
yalymka написал(а):
А блок реле вентилятора проверил???

а где блок реле находится?

---------------------
24 это не тот что в кишку с антифризом вставляется? у движка.. если да то он новый, и рабочий.
 
DeaD_CepGO написал(а):
а где блок реле находится?

На Пассате В3 нет блока реле вентилятора.
Выше была приведена принципиальная схема управления вентилятором радиатора.Там единственное реле -это к8, находится в общем блоке реле под рулём.
24 это не тот что в кишку с антифризом вставляется?

Нет.24 по принципиальной схеме -это 32 по деталировке, приведённой АндрейЕТ.Вроде бы всё уже расписано?Вентилятор может включаться или от датчика в радиаторе или от системы autorun.Система авторан включается только после выключения зажигания, если замкнут контакт датчика температуры подкапотного пространства(32, он же 24, температура двигателя выше 110гр.в месте, где стоит датчик), но время работы вентилятора ограничено примерно 10минутами(реле к8).Датчик в радиаторе подключен всегда. Надо отключать датчики и следить за реакцией вентилятора.
 
Назад
Сверху Снизу