Глупый вопрос по втягивающему реле стартера.

Mihail S.

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
кадников
Авто
VW b4
Всем здравствуйте. Такая проблемка. Вчера решил перебрать стартер так как он не заводил мотор с 1 раза, приходилось тыркать раза 3-5. Стартер починил но вот...когда поставил на место втягивающее реле напроч забыл на какую клемму реле подается "+" и к какой клемме походит черный провод? Я дак думаю "+" тот, который потом с помощью "провода-плетенки" идет от реле на щетки. Так?
 
По-моему, это все равно. На втягивающем эти контакты вроде-бы изолированы от всего и замыкаются только между собой.
 
jeck написал(а):
По-моему, это все равно. На втягивающем эти контакты вроде-бы изолированы от всего и замыкаются только между собой.

Ни чего не коротнет точно?)))
 
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг...
А.С. Пушкин

Подключайте к работе современную цифровую фототехнику!
 
на втягивающем перепутать нельзя,к верхней шпильке прикручен плюс от аккума, тонкий провод на клемму по середке(по моему он идет с замка) когда поворачиваем ключ на него подается напряжение втягивающее срабатывает и замыкает верхний и нижний контакт.с нижней шпильки к щеткам.
 
Mihail S. написал(а):
Ни чего не коротнет точно?)))

По схемам непонятно, там втягивающее нарисовано как часть стартера. Пассатовский стартер не разбирал. В отечественных, насколько помню, контакты втягивающего от схемы втягивающего и от корпуса изолированы. Замыкающая их пластина тоже изолирована от всего.
Ты же его разбирал, вспоминай.
Насколько я понимаю, там "хвостик" от стартера только до одного контакта дотянется.
 
Блин теперь сомнение что и черный и плюсовой на одной клемме были....завтра фотку выложу, может че по фотке подскажут
 
Mihail S. написал(а):
Блин теперь сомнение что и черный и плюсовой на одной клемме были....завтра фотку выложу, может че по фотке подскажут

Черный провод с генератора на стартер и провод на "+" аккумулятора подключаются к одной клемме на втягивающем реле стартера. Фигли тут сомневаться. Так и есть!
 
jeck написал(а):
Черный провод с генератора на стартер и провод на "+" аккумулятора подключаются к одной клемме на втягивающем реле стартера. Фигли тут сомневаться. Так и есть!

а ко второй клемме стартера значит была одна плетенка подключена которая на щетки идет. так?
 
Mihail S. написал(а):
а ко второй клемме стартера значит была одна плетенка подключена которая на щетки идет. так?

Угу.
 
На клемму B плетенка на щеточный узел на клемму А с гены и аккумулятора +.
 
jeck написал(а):
По схемам непонятно, там втягивающее нарисовано как часть стартера. Пассатовский стартер не разбирал. В отечественных, насколько помню, контакты втягивающего от схемы втягивающего и от корпуса изолированы. Замыкающая их пластина тоже изолирована от всего.
Ты же его разбирал, вспоминай.
Насколько я понимаю, там "хвостик" от стартера только до одного контакта дотянется.

Однообмоточные реле были на копейках ВАЗ сейчас большинство втягивающих с двумя обмотками (втягивающая и удерживающая). Удерживающая подсоединена между клеммой50 и массой а втягивающая соединена одним концом с кл. (50) а вторым с силовой клеммой стартера (клемма В на фото с металлической полоской).
Если силовые клеммы подсоединять неправильно то через обмотки пойдет ток и будут разные чудеса.
Здесь косичка из стартера длинновата (явно после замены) обычно она короткая и ее можно надеть на клемму (резьбу М8) только когда правильная клемма прямо напротив косички.
 
Назад
Сверху Снизу