Плавают обороты и дёргается двигатель BFQ Мотор BFQ, 1,6 ,8 клапанов

345

345

Белый зосранчег :)
Сообщения
352
Реакции
2
Город
Баку
Авто
Subaru Forester 2.0, белый, 2007
Доброго времени суток
Моя мафынка опять заболела :(

Утром, когда завожу машину ,мотор заводится с пол-тыка работает 5-6 секунд и вырубается. Если сразу после заводки нажать газ и обороты будут выше 2000 об/мин тогда не глохнет.

Обороты постоянно дёргаются (это всё на холодную)

После того как двигатель прогревается, когда едешь со стабильной скорость 70-80 (постоянно одну скорость держишь) машину подёргивает.
Иногда ,после активно езды, остановившись на светофоре например ,обороты падают до 650-700 об/мин и опять восстанавливаются на 800 об/мин.

Когда просто нажимаешь на газ (т.е. на ХХ) обороты допустим плавают от 3000 до 2000 об/мин.

И еще один выкидон ...
иногда, когда трогаюсь с места, нажимаю газ, а машину как будто сзади держат ,еле-еле раскочегаривается до 4000 об/мин а дальше уже нормально идёт.




ЛЮДИИИИИИИИИИИИИИИ ПАМАГИТЕ!!!!


В чём проблема :(
 
Могут ли данные прблемы быть из-за адсорбера ?
 
Практически не могут.

Наиболее вероятно, что во впускной магистрали воздуха дырка. Либо дурит расходомер воздуха.
 
комп.диагностику надо для начала делать.
именно диагностику а не прочтение и стирание ошибок.
 
Адсорбер и расходомер в норме. Есть подозрение на регулятор давления в топливной рампе.
 
345 написал(а):
Есть подозрение на регулятор давления в топливной рампе.

который выходит из строя крайне редко
 
Еrektrik прав на счёт диагностики, а плавание холостых на светофорах я победил сам, просто снял блок дроссельной заслонки, частично разобрал, тщательно (!!!) промыл и аккуратно (!!!) смазал ось заслонки моторным маслом с помощью мед. шприца. Результат - обороты на месте.
 
На моем AKL была подобная фигня. Вся проблема заключалась в неправильно установленом ремне ГРМ. Только не глохла.
 
Ремень в порядке( он новый, ролик новый ,метки точные), дроссель блестит как **** у кота.

2 Erektrik

Давление немного не в норме,хотя насос даёт все 6 кг. считав ошибки посмотрели в книге. Там было написано, что возможно вышел из строя топливный клапан на рампе.
 
345 написал(а):
Ремень в порядке( он новый, ролик новый ,метки точные), дроссель блестит как **** у кота.

2 Erektrik

Давление немного не в норме,хотя насос даёт все 6 кг. считав ошибки посмотрели в книге. Там было написано, что возможно вышел из строя топливный клапан на рампе.

поточней номер ошибки пожалуйста
 
Поменял клапан, таже фигня млин...
 
Хотя ,он был неисправен :)

Он неправильно давление регулировал в рампе.
А сейчас ХХ 2.5 кг, газ даёшь 3.0 кг

А раньше до 1.9 спускался при сбросе газа...
 
2 Erektrik

Вот коды ошибок:

16514- Это ошибка лямбды катализатора. У меня ката нету ,вместо нормальной впихнул полудохлую.

16725- Ошибка датчика Хола который стоит на распредвале (G40), я его снимал,мастера проверяли. Вроде нормально пашет. Эта ошибка довольно редко выходит.


ЗЫЖ После замены клапана одна проблема пропала - когда останавливаюсь ,обороты не падают.
 
345, датчик Холла в качестве ошибки часто указывается при комп. диагностике. Здесь в этой рубрике посмотри мою тему Холодный запуск Венто, там пойдет ссылка уже в "Двигатели".
Я тоже грешил на электрику и на впрыск, в итоге - чисто механическое решение.

Что насчет компрессии в момент холодной заводки?
 
345 написал(а):
2 Erektrik

Вот коды ошибок:

16514- Это ошибка лямбды катализатора. У меня ката нету ,вместо нормальной впихнул полудохлую.

16725- Ошибка датчика Хола который стоит на распредвале (G40), я его снимал,мастера проверяли. Вроде нормально пашет. Эта ошибка довольно редко выходит.


ЗЫЖ После замены клапана одна проблема пропала - когда останавливаюсь ,обороты не падают.

ошибка по датчику холла может возникать из-за неправильно установленных меток ГРМ ;)
 
2 Эректрик

Метки точные, проверяли ;)

Если это проблема не в электронике, то где она может быть,подскажите плиз.
 
2 Madi

Я прочёл твою тему. Дело в том что после того как движка глохнет ,я сразу же опять завожу его.Заводится с пол-тыка. Поэтому думаю вопрос гидрачей сразу отпадает.
 
Один в один те же симптомы. На холодную машину газку даешь и как за жопу кто то держит ... прогазовываешься и нормально вроде.
Обороты плавают с 400 до 2000 при нормальных 800, создается ощущение запоздалого срабатывания педали газа, она как буд то застревает там, хотя я её отпустил.

У меня у брата на девятке была та же бурда ( правда только с оборотами ), он говорит ковыряли воздушник. Точнее сказать не может т.к. новичек в этом.
Да и на жигуль ориентироватся тоже смысла нет

Поможите ! ХЗ что делать ...
 
Назад
Сверху Снизу