gigorabota
Завсегдатай
- Сообщения
- 52
- Реакции
- 3
- Город
- Msk
- Авто
- VW Golf2 EZ 1.6 5d CL 84г. - уехал в Волгоград =) VW Golf3 ABS 1.8 3d GT 92г. - моя прелесть обрела нового хозяйна.
Привет всем.
Началась моя автоболезнь после службы в армии. Тогда я хотел получить права и купить какой-нить авто для обучения. В автомобилях был дикий чайник. Устроился работать продажном авто запчастей и потихоньку стал на практике, ощупывая детали изучать устройство авто и заболевать автолюбительством)
Думал какую машинку взять. Знакомые советовали тазо-вазы. Ну мне, после езды с инструктором мне ваз никак не хотелось приобретать)
Другие знакомые советовали взять что-то недорогое немецкое. G2, Jettу, Passat...
Мне понравилась гольфятина 2я. И вот в один автустовский день 2008 года приобрёл я гольфятину 2. 82года рождения. КАрбюратор - 1.6
Радости моей не было предела) Прав пока не было - катался по дворам.
Но вскоре оказалось, что гольф этот был хламом. А мне было пофиг) Решил копаться. Изучать.)))
За полтора года поменяно было на 80т.р. Почти всё самостоятельно. Самая грандиозная затея - это замена двигателя.
В итоге, после изучения начинки, решил продавать т.к. днища на нём почти не было, а восстановление стоило неоправданно дорого в Москве.
Продал за 25к))) как и купил. Только вмести с ним отдал еще 2 ДВС, карбюратор и кучу запчастей. Продал в Волгоград.
Тему о том гольфе можете посмотреть ТУТ.
И тут же встал вопрос о покупке другой машины. Не задумываясь стал присматриваться к Фольксваген Гольф 3. Опыта было больше. И вуаля - нашёл то, что надо.
Ни капли ни гнилой, не укатанный гольфяра, 1.8 GT. Салончик Ваг-спорт.
Куплен был в феврале 10года. За время овладевания поменял:
- первая проблемка была с плавучестью оборотов. Оказалось что фарсунка моновпрыска износилась и подтекала. После её замены проблемы исчезли. Машина стала ехать как надо, но не долго=).
- далее решил разбираться с датчиками. Методом тестов было выявлено, что датчик всасываемого воздуха неадекватен. Прозвонкой узнал, что терялся контакт где-то в корпусе разъёма. Было исправлено подпайкой проводов.
Заодно поменял проставку моника. Почистил контакт концевика регулятора ХХ.
- потом заменил фланец боковой, ДТОЖ и колечечки.
Машина попёрла=-)))) Тонировку сделал по кругу плёнкой INFINITY.
Но позже рассыпался катализатор и загудел подшипник ступицы. Заменит кат на пламегаситель-резонатор и подшипник. заодно поменял уставший пыльник шруса, ну и колодочки. Дисковые тормоза вообще радуют)))
Всё - катался проблем не знал.))
Иногда изучал и другие авто))
Осенью опять загудел подшипник. на этот раз не стал экономить и купил FAG и ступицу заодно. Отсюда делаем законный вывод. Скупой-платит дважды. Не экономьте на запчастях).
И вот в один день случился фак-ап. Попал в ДТП. Съезжая с моста едущая передо мной здоровая ACURA MDX резко затормозила. Был дождь. Мне не хватило сантиметров 10. Результат:
решётка - замена, капот - замена, фары - лопнули стёкла. Ну и катафоты.Всё. Остальное не пострадало. У акуры 2 царапки на защите бензобака, и погнутая насадка глушака.
Хрен с ним. Капот и решётку-без-значка правда было жалко. а вот телек и фарки хотел менять. Снял всё ненужное.
Жалкий видок=(
В общем, в тачке стоял изначально кондей, для которого необходимо было заменить конденсер. Пожуршав по этке было выяснено, что на 1.8 с кондеем должен стоять телек на два вентилятора, широки радиатор. Посмотрев на качество этих деталей в неоригинале было решено купить БУ оригинал.
Сказка - нашёл всё через 3 дня. Капот тоже купил почти в цвет. Тайваньский копот не стал покупать - это г. полное. Он новерно зимой от снега прогибается)))
Тут же приобрёл повторители под хрусталь - класно смотрятся, амортизаторы капота, решётку тюнинг ну и конеxно же - фары POWER LOOK. патрубки - всякую мелоч не указываю). В Фары поставил лампы от филепс - RALLY.
Собрал всё к концу недели.
Грозный вид)
Всю эту зиму проездил без нареканий. Утром всегда заводилась. В -30 тяжко, но после 2-3х оборотов движок просыпался) Аккумулятор с собой никогда не уносил) Спасибо тебе - мой друг.
Сейчас по весне уже поменял ЛЯМБДУ! Ура - она отвернулась после 4х часов мучения. После установки новой у машины улучшилась отзывчивость). Расход снизился на 1л где-то.
Поставил ЭСП штатные!
Поставил белые поворотники и новые катафоты
Купил глушак новый (обе части) и прокладки - менять буду на днях.
Ремни, ролики, бачок ОЖ, фланец передний, фильтра, термостат и всякая мелоч, да - ШИРОКАЯ ГУБА - ждут потепления)
Там же тихо дожидается радиатор печки - хочу всё внутри почистить, посмотреть, уложить провода под акустику + шумку и тепло/виброизолящию.
Вообще сейчас думаю:
Либо заниматься машинкой и кататься не парясь. Хочу поменять - перво-наперво - лобовуху. Есть трещина большая.
Починить ручник) (без него езжу, не парюсь), надо поменять дверную карту - немного протертая и треснутая пассажирская. Ну и возможно поменять ЛЮК. Он сломался в сентябре. В идеале было бы ещё - заменить стойки и пружинки задние, передние, поставить полиуретан на передок) Ну и шумку с музыкой)
Либо в мае-июле её продать и взять Астру J на 3 года, либо Цироку=)
Пока, склоняюсь всё к 1 варианту)
Вот такая вот история. По мере появления новых фот буду выкладывать сюда).
Советы - замечания - пожелания приветствуются)
Началась моя автоболезнь после службы в армии. Тогда я хотел получить права и купить какой-нить авто для обучения. В автомобилях был дикий чайник. Устроился работать продажном авто запчастей и потихоньку стал на практике, ощупывая детали изучать устройство авто и заболевать автолюбительством)
Думал какую машинку взять. Знакомые советовали тазо-вазы. Ну мне, после езды с инструктором мне ваз никак не хотелось приобретать)
Другие знакомые советовали взять что-то недорогое немецкое. G2, Jettу, Passat...
Мне понравилась гольфятина 2я. И вот в один автустовский день 2008 года приобрёл я гольфятину 2. 82года рождения. КАрбюратор - 1.6
Радости моей не было предела) Прав пока не было - катался по дворам.
Но вскоре оказалось, что гольф этот был хламом. А мне было пофиг) Решил копаться. Изучать.)))
За полтора года поменяно было на 80т.р. Почти всё самостоятельно. Самая грандиозная затея - это замена двигателя.
В итоге, после изучения начинки, решил продавать т.к. днища на нём почти не было, а восстановление стоило неоправданно дорого в Москве.
Продал за 25к))) как и купил. Только вмести с ним отдал еще 2 ДВС, карбюратор и кучу запчастей. Продал в Волгоград.
Тему о том гольфе можете посмотреть ТУТ.
И тут же встал вопрос о покупке другой машины. Не задумываясь стал присматриваться к Фольксваген Гольф 3. Опыта было больше. И вуаля - нашёл то, что надо.
Ни капли ни гнилой, не укатанный гольфяра, 1.8 GT. Салончик Ваг-спорт.
Куплен был в феврале 10года. За время овладевания поменял:
- первая проблемка была с плавучестью оборотов. Оказалось что фарсунка моновпрыска износилась и подтекала. После её замены проблемы исчезли. Машина стала ехать как надо, но не долго=).
- далее решил разбираться с датчиками. Методом тестов было выявлено, что датчик всасываемого воздуха неадекватен. Прозвонкой узнал, что терялся контакт где-то в корпусе разъёма. Было исправлено подпайкой проводов.
Заодно поменял проставку моника. Почистил контакт концевика регулятора ХХ.
- потом заменил фланец боковой, ДТОЖ и колечечки.
Машина попёрла=-)))) Тонировку сделал по кругу плёнкой INFINITY.
Но позже рассыпался катализатор и загудел подшипник ступицы. Заменит кат на пламегаситель-резонатор и подшипник. заодно поменял уставший пыльник шруса, ну и колодочки. Дисковые тормоза вообще радуют)))
Всё - катался проблем не знал.))
Иногда изучал и другие авто))
Осенью опять загудел подшипник. на этот раз не стал экономить и купил FAG и ступицу заодно. Отсюда делаем законный вывод. Скупой-платит дважды. Не экономьте на запчастях).
И вот в один день случился фак-ап. Попал в ДТП. Съезжая с моста едущая передо мной здоровая ACURA MDX резко затормозила. Был дождь. Мне не хватило сантиметров 10. Результат:
решётка - замена, капот - замена, фары - лопнули стёкла. Ну и катафоты.Всё. Остальное не пострадало. У акуры 2 царапки на защите бензобака, и погнутая насадка глушака.
Хрен с ним. Капот и решётку-без-значка правда было жалко. а вот телек и фарки хотел менять. Снял всё ненужное.
Жалкий видок=(
В общем, в тачке стоял изначально кондей, для которого необходимо было заменить конденсер. Пожуршав по этке было выяснено, что на 1.8 с кондеем должен стоять телек на два вентилятора, широки радиатор. Посмотрев на качество этих деталей в неоригинале было решено купить БУ оригинал.
Сказка - нашёл всё через 3 дня. Капот тоже купил почти в цвет. Тайваньский копот не стал покупать - это г. полное. Он новерно зимой от снега прогибается)))
Тут же приобрёл повторители под хрусталь - класно смотрятся, амортизаторы капота, решётку тюнинг ну и конеxно же - фары POWER LOOK. патрубки - всякую мелоч не указываю). В Фары поставил лампы от филепс - RALLY.
Собрал всё к концу недели.
Грозный вид)
Всю эту зиму проездил без нареканий. Утром всегда заводилась. В -30 тяжко, но после 2-3х оборотов движок просыпался) Аккумулятор с собой никогда не уносил) Спасибо тебе - мой друг.
Сейчас по весне уже поменял ЛЯМБДУ! Ура - она отвернулась после 4х часов мучения. После установки новой у машины улучшилась отзывчивость). Расход снизился на 1л где-то.
Поставил ЭСП штатные!
Поставил белые поворотники и новые катафоты
Купил глушак новый (обе части) и прокладки - менять буду на днях.
Ремни, ролики, бачок ОЖ, фланец передний, фильтра, термостат и всякая мелоч, да - ШИРОКАЯ ГУБА - ждут потепления)
Там же тихо дожидается радиатор печки - хочу всё внутри почистить, посмотреть, уложить провода под акустику + шумку и тепло/виброизолящию.
Вообще сейчас думаю:
Либо заниматься машинкой и кататься не парясь. Хочу поменять - перво-наперво - лобовуху. Есть трещина большая.
Починить ручник) (без него езжу, не парюсь), надо поменять дверную карту - немного протертая и треснутая пассажирская. Ну и возможно поменять ЛЮК. Он сломался в сентябре. В идеале было бы ещё - заменить стойки и пружинки задние, передние, поставить полиуретан на передок) Ну и шумку с музыкой)
Либо в мае-июле её продать и взять Астру J на 3 года, либо Цироку=)
Пока, склоняюсь всё к 1 варианту)
Вот такая вот история. По мере появления новых фот буду выкладывать сюда).
Советы - замечания - пожелания приветствуются)