Не могу выгнать воздух

  • Автор темы Миша Троицкий
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры
АндрейЕТ написал(а):
Нужно принудительно открывать клапана, а сделать это легче программно, хотя можно и попробовать подавать на клапан напрямую питание, но это гемор.

Короче я так понял, что у меня никак не получится, не вручную, ни аэротором. Только с помощью компа.
 
Берется ноутбук, но можно и стационарный комп в гараж притащить, скачивается по ссылке программа, ваяется шнурок по схеме, всего то делов, потом еще и знакомым можно за пиво ошибки считывать :drinks:
 
Миша Троицкий написал(а):
Короче я так понял, что у меня никак не получится, не вручную, ни аэротором. Только с помощью компа.

Да не надо причитать, сначало попробуй прокачать под давлением 0.5 Атм. :blum:
 
АндрейЕТ написал(а):
Берется ноутбук, но можно и стационарный комп в гараж притащить, скачивается по ссылке программа, ваяется шнурок по схеме, всего то делов, потом еще и знакомым можно за пиво ошибки считывать :drinks:

А где программку можно скачать, и куда шнурок тыкать?
 
Для начала попробую воздухом прокачать, уже договорился. Ответ дам после прокачки.
 
Миша Троицкий написал(а):
А где программку можно скачать, и куда шнурок тыкать?

Дам небольшую подсказку Тынц
дальше самостоятельно.
 
Версия 908.0 подойдет или нет?
 
У меня похожая проблема на ЛТ посоветовали сначала гидроблок прокачать, потом колеса. Может кто подскажет как это сделать? (Помогите советом! ЛТ-35, 2,5 ТДИ, дв. ANJ длинная база. Суть роблемы такова на заведенной машине проваливается педаль тормоза, задние тормоза дисковые- супорта рабочие, главный тормозной менялся (новый, не оригинал,) тормоза прокачивались сначала классическим способом, потом с заведённым двигателем, потом на станции "Атлант" в Задворцах под давлением. Результат один и тот же - На заглушенной машине педаль твердая, накачивается с первого раза, держит чуть выше середины, при запуске двигателя педаль уходит в пол, накачивается за третьим разом и при удерживании уходит медленно в пол. Тормозной стенд машина проходит, АВС работает, при срабатывании АВС педаль подымается и держит после отключения АВС - уходит в пол. Может кто встречался с такой проблемой поделитесь опытом как устранить?)
 
kreket написал(а):
У меня похожая проблема на ЛТ посоветовали сначала гидроблок прокачать, потом колеса. Может кто подскажет как это сделать? (Помогите советом! ЛТ-35, 2,5 ТДИ, дв. ANJ длинная база. Суть роблемы такова на заведенной машине проваливается педаль тормоза, задние тормоза дисковые- супорта рабочие, главный тормозной менялся (новый, не оригинал,) тормоза прокачивались сначала классическим способом, потом с заведённым двигателем, потом на станции "Атлант" в Задворцах под давлением. Результат один и тот же - На заглушенной машине педаль твердая, накачивается с первого раза, держит чуть выше середины, при запуске двигателя педаль уходит в пол, накачивается за третьим разом и при удерживании уходит медленно в пол. Тормозной стенд машина проходит, АВС работает, при срабатывании АВС педаль подымается и держит после отключения АВС - уходит в пол. Может кто встречался с такой проблемой поделитесь опытом как устранить?)

Я так понял что под давлением тебе тоже не помогло? Я хочу попробывать или не стоит?
 
Да действительно, как прокачать гидроблок?
 
Странно.....
посмотрел вот это:
Вот общая информация по МК20IE, если кому то станет интересно узнать, как она работает:
https://vwts.ru/electro/oct/oct_tour_syst_bez_rus.pdf

У мк20 тоже 8 клапанов как и на мк2
 
Kost@ написал(а):
Странно.....
посмотрел вот это:
Вот общая информация по МК20IE, если кому то станет интересно узнать, как она работает:
https://vwts.ru/electro/oct/oct_tour_syst_bez_rus.pdf

У мк20 тоже 8 клапанов как и на мк2

На форуме есть достаточно примеров, когда прокачка под давлением 20 тевеса удавалась без подключения компа...
 
Съездил в один сервис, там ножкой качали, ничего не вышло. Заехал к одному челу, у него аэратор, прокачали, много воздуха вышло с переднего правого (раньше с передних ни одного булька), а ранее в основном выходил с заднего левого (может закономерность какая-то). Педаль стала намного туже, но все-равно еще не до конца, немного проваливается. Может надо на заведенном прокачивать? P.S. На заглушенном педаль встает колом. Может еще продолжать прокачивать?
 
Перед заливкой в бачок нельзя болтать банку с новой тормозной жидкостью, иначе в ней образуется много маленьких пузырьков. Пузырьки очень плохо выходят на поверхность и при прокачке попадают в тормозную систему. Может проблема в этом?
 
Назад
Сверху Снизу