Tkush
Участник
Генератор Бош 140А.
Есть у меня проблема, большинство времени подсветка экрана на панели приборов мерцает или лучше сказать «подмерцывает» с произвольной периодичностью, интенсивностью и частотой, сила мерцания не очень заметная, НО когда мерцание исчезает или утихает машина едет лучше (насос – форсунка), даже электропривод руля усиляет чуть бодрее.
Грешу на генератор. Если снять плюсовой контакт с генератора на рабочем двигателе, мерцание пропадает. Вольтметр показывает стабильно 14,4 вольт, особых аномалий с электрооборудованием не наблюдается.
Попробовали поставить на одном сервисе другой регулятор напряжения, эффект нулевой, все как было.
Вот и закралась мысль что это может быть диодный мост, но мастер отрицает эту версию как советский партизан
На сколько я знаю он может быть полностью нерабочий или просто пробит, возможно ли глюк диода при котором он начинает создавать такие «спецэффекты» на электросеть авто?
Помогите кто знает, а то у каждого мастера своя песня.. Стоит ли покупать новый диодный мост?
Есть у меня проблема, большинство времени подсветка экрана на панели приборов мерцает или лучше сказать «подмерцывает» с произвольной периодичностью, интенсивностью и частотой, сила мерцания не очень заметная, НО когда мерцание исчезает или утихает машина едет лучше (насос – форсунка), даже электропривод руля усиляет чуть бодрее.
Грешу на генератор. Если снять плюсовой контакт с генератора на рабочем двигателе, мерцание пропадает. Вольтметр показывает стабильно 14,4 вольт, особых аномалий с электрооборудованием не наблюдается.
Попробовали поставить на одном сервисе другой регулятор напряжения, эффект нулевой, все как было.
Вот и закралась мысль что это может быть диодный мост, но мастер отрицает эту версию как советский партизан
На сколько я знаю он может быть полностью нерабочий или просто пробит, возможно ли глюк диода при котором он начинает создавать такие «спецэффекты» на электросеть авто?
Помогите кто знает, а то у каждого мастера своя песня.. Стоит ли покупать новый диодный мост?
