Cuke
Просто заглянул
Машина VW Golf 4 1.6 Fsi(BAD)
Ошибка 17439
"Клапан заслонок впускных каналов-N316: не достигнуто номинальное значение"
Собственно что я пытался сделать
1)Поменял клапан на старый который был рабочий - не помогло.
2)Почистил и затем адаптировал дроссельную заслонку(через ВАГ ком) - не помогло.
3)Специально при включенном двигателе отсоединил отсоединил трубку идущую от этого клапана(N316) к вакуумнуму привуду впускной заслонки. Всасывание воздуха есть но не сильное.
4)Внешне осмотрел вакуумный привод впускных заслонок. При подсоединении трубки от клапан №316 делает движение, то бишь видимо механика целая.
В связи с тем что двигатель FSIишный(BAD), а информации по ним очень мало + он очень навороченный создал новую тему. Давайте разбираться вместе
Так вот у меня есть несколько подозрений.
1)Давление во впускном трубопроводе не соответствует норме. Хотя наверное тогда ругался бы датчик G71.
Кстати возможно ли через ВАГ-ком снять с него показания?
2)Частично забиты впускные заслонки.
3)Забита трубка идущая от впускного трубопровода к клапану №316.
Кто что думает на этот счет?
Может быть уже кто-то сталкивался с этой проблемой на Fsiишном движке.
Ошибка 17439
"Клапан заслонок впускных каналов-N316: не достигнуто номинальное значение"
Собственно что я пытался сделать
1)Поменял клапан на старый который был рабочий - не помогло.
2)Почистил и затем адаптировал дроссельную заслонку(через ВАГ ком) - не помогло.
3)Специально при включенном двигателе отсоединил отсоединил трубку идущую от этого клапана(N316) к вакуумнуму привуду впускной заслонки. Всасывание воздуха есть но не сильное.
4)Внешне осмотрел вакуумный привод впускных заслонок. При подсоединении трубки от клапан №316 делает движение, то бишь видимо механика целая.
В связи с тем что двигатель FSIишный(BAD), а информации по ним очень мало + он очень навороченный создал новую тему. Давайте разбираться вместе
Так вот у меня есть несколько подозрений.
1)Давление во впускном трубопроводе не соответствует норме. Хотя наверное тогда ругался бы датчик G71.
Кстати возможно ли через ВАГ-ком снять с него показания?
2)Частично забиты впускные заслонки.
3)Забита трубка идущая от впускного трубопровода к клапану №316.
Кто что думает на этот счет?
Может быть уже кто-то сталкивался с этой проблемой на Fsiишном движке.