Big_Bear
Участник
Здравствуйте,
Столкнулся с проблемой возобновления работы штатных защитных (противоугонных ) функций центрального замка (блокировка дверей и т.д.) после возвращения машины из ремонта. Выполнялись сварочные работы по замене порогов. Аккумулятор был отключен на неделю.
На машине установлена дополнительная сигнализация MS-320DP.
До ремонта, противоугонные функции центрального замка были, видимо, отключены, работала дополнительная сигнализация. Было сделано при старом хозяине.
Теперь при закрытии двери водителя все двери блокируются без дополнительной сигнализации. Получается дублирование функций. Дополнительная сигнализация работает штатно.
Проверка противоугонных функций центрального замка по рекомендациям ELSA прошла нормально. Двери блокируются стекла поднимаются. С ключа (водительская дверь) все двери закрываются и открываются штатно.
Показалось странным отсутствие контроллера центрального замка после диагностики. USB-COM адаптер и VAG-COM-RUS Release 311.2
Диагностический разъем над прикуривателем OBD. В разъеме задействовано всего 4 контакта под ISO 9141-2 K-LINE.
Хотя Ross-Tech показывает отсутствие контроллера центрального замка для моделей 1992-1997 (Jetta=Vento).
Обнаружено только следующее:
Адрес 01
Протокол: KW1281
Контроллер: 3A0 907 311
Компонент: 1,8l R4 MONO 1.2.3 DGC
Код: PMC 01
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 25
Протокол: KW1281
Контроллер: 1H0 953 257 B
Компонент: IMMO VWZ3Z0S0150623 V00
Код: 09600
Сервиса №: WSC 00111
Пока в некоторой растерянности....
Может кто сталкивался с подобной ситуацией ? Прошу помочь.
p.s.
Насколько я в курсе, возможна определенная последовательность операций ключом в замке зажигания (модели без брелка) штатных защитных (противоугонных ) функций центрального замка. Нашел для многих машин, кроме своей.
Автомобиль Volkswagen Vento/ADZ/1995г.
Столкнулся с проблемой возобновления работы штатных защитных (противоугонных ) функций центрального замка (блокировка дверей и т.д.) после возвращения машины из ремонта. Выполнялись сварочные работы по замене порогов. Аккумулятор был отключен на неделю.
На машине установлена дополнительная сигнализация MS-320DP.
До ремонта, противоугонные функции центрального замка были, видимо, отключены, работала дополнительная сигнализация. Было сделано при старом хозяине.
Теперь при закрытии двери водителя все двери блокируются без дополнительной сигнализации. Получается дублирование функций. Дополнительная сигнализация работает штатно.
Проверка противоугонных функций центрального замка по рекомендациям ELSA прошла нормально. Двери блокируются стекла поднимаются. С ключа (водительская дверь) все двери закрываются и открываются штатно.
Показалось странным отсутствие контроллера центрального замка после диагностики. USB-COM адаптер и VAG-COM-RUS Release 311.2
Диагностический разъем над прикуривателем OBD. В разъеме задействовано всего 4 контакта под ISO 9141-2 K-LINE.
Хотя Ross-Tech показывает отсутствие контроллера центрального замка для моделей 1992-1997 (Jetta=Vento).
Обнаружено только следующее:
Адрес 01
Протокол: KW1281
Контроллер: 3A0 907 311
Компонент: 1,8l R4 MONO 1.2.3 DGC
Код: PMC 01
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 25
Протокол: KW1281
Контроллер: 1H0 953 257 B
Компонент: IMMO VWZ3Z0S0150623 V00
Код: 09600
Сервиса №: WSC 00111
Пока в некоторой растерянности....
Может кто сталкивался с подобной ситуацией ? Прошу помочь.
p.s.
Насколько я в курсе, возможна определенная последовательность операций ключом в замке зажигания (модели без брелка) штатных защитных (противоугонных ) функций центрального замка. Нашел для многих машин, кроме своей.
Автомобиль Volkswagen Vento/ADZ/1995г.