Центральный замок Отключение штатных противоугонных функций

Big_Bear

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
None
Здравствуйте,

Столкнулся с проблемой возобновления работы штатных защитных (противоугонных ) функций центрального замка (блокировка дверей и т.д.) после возвращения машины из ремонта. Выполнялись сварочные работы по замене порогов. Аккумулятор был отключен на неделю.
На машине установлена дополнительная сигнализация MS-320DP.

До ремонта, противоугонные функции центрального замка были, видимо, отключены, работала дополнительная сигнализация. Было сделано при старом хозяине.
Теперь при закрытии двери водителя все двери блокируются без дополнительной сигнализации. Получается дублирование функций. Дополнительная сигнализация работает штатно.

Проверка противоугонных функций центрального замка по рекомендациям ELSA прошла нормально. Двери блокируются стекла поднимаются. С ключа (водительская дверь) все двери закрываются и открываются штатно.

Показалось странным отсутствие контроллера центрального замка после диагностики. USB-COM адаптер и VAG-COM-RUS Release 311.2
Диагностический разъем над прикуривателем OBD. В разъеме задействовано всего 4 контакта под ISO 9141-2 K-LINE.
Хотя Ross-Tech показывает отсутствие контроллера центрального замка для моделей 1992-1997 (Jetta=Vento).

Обнаружено только следующее:

Адрес 01
Протокол: KW1281
Контроллер: 3A0 907 311
Компонент: 1,8l R4 MONO 1.2.3 DGC
Код: PMC 01

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 25
Протокол: KW1281
Контроллер: 1H0 953 257 B
Компонент: IMMO VWZ3Z0S0150623 V00
Код: 09600
Сервиса №: WSC 00111

Пока в некоторой растерянности.... :unknw:
Может кто сталкивался с подобной ситуацией ? Прошу помочь. :thankyou2:

p.s.

Насколько я в курсе, возможна определенная последовательность операций ключом в замке зажигания (модели без брелка) штатных защитных (противоугонных ) функций центрального замка. Нашел для многих машин, кроме своей. :(
Автомобиль Volkswagen Vento/ADZ/1995г.
 
Нельзя найти то, чего в машине нету!

Это МАКСИМАЛЬНЫЙ список блоков, которые могут быть доступны через диагностику:

{Golf 3 / Vento (1H)} Folgende Steuergeräte sind bereits hier enthalten:

- Airbag
- Bremsenelektronik
- Getriebeelektronik
- Klima-/Heizungselektronik
- Kupplungselektronik
- Motorelektronik
- Wegfahrsicherung


Что не устраивает в работе ЦЗ непонятно.
 
ten70 написал(а):
Нельзя найти то, чего в машине нету!

Это МАКСИМАЛЬНЫЙ список блоков, которые могут быть доступны через диагностику:



Что не устраивает в работе ЦЗ непонятно.

Не устраивает следующее:

1. Возникшие неудобства: вышел из машины, закрыл водительскую дверь, все двери заблокировались, пассажиры в недоумении...., приходится поднимать кнопки разблокировки. Раньше все управлялось с брелка сигнализации MS 320 DP.
2. Как выполняется штатная блокировка противоугонных функций, если они могут сбрасываться в исходное состояние ?

Я, кажется, все подробно описал и очень рассчитываю на конкретную помощь.
Неужели никто не сталкивался с подобной проблемой ?
 
Я чего то не догоняю. Что значит закрыл водительскую дверь?
Ключем или захлопнул?


Сдается это твоя сигналка глючит, штатно на авто есть только вакуумный ЦЗ, который управляется только ключем в двери.
 
Разумеется захлопнул, иначе пассажиры совсем бы опешили....

Я тоже больше склоняюсь к сигнализации. Вчера возникла еще одна мысль по сигналке, сегодня проверю и сообщу.

Вакуумный насос тоже не так прост, судя по временным интервалам срабатывания замков при проверке по ELSA.
 
Разбирайся со своей установленной сигнализацией, штатный ЦЗ этого делать не умеет.
 
ten70 написал(а):
Разбирайся со своей установленной сигнализацией, штатный ЦЗ этого делать не умеет.

Не понял ?
Что значит не умеет ! Это его штатные охранные фунции, описанные во всех руководствах к Vento, об ELSA я уже и не говорю.
Вы меня начинаете удивлять.... :unknw:
 
Пришел из гаража.

Ситуация следующая:

1. Был отключен разъем сигнализации с силовым управлением замками дверей. При постановке на охрану с брелка сигнализации замки дверей не срабатывали.

Проблема осталась и выглядит детально следующим образом:

1. Все двери закрыты, замки дверей разблокированы. При открывании двери водителя блокируются все замки остальных дверей. При захлопывании двери водителя происходит разблокировка всех замков. При повторном открывании двери водителя ситуация повторяется....
2. Все двери закрыты, замки дверей разблокированы. При открытии любой двери, кроме водительской, блокируются все замки. После захлопывания любой двери, кроме водительской, все замки остаются заблокированными и открыть можно только ключом водительскую дверь. При повороте ключа в замке водительской двери происходит разблокировка всех замков. (Дополнение, при удержании ключа в положениях открыто/закрыто штатно опускаются/поднимаются стекла дверей.) При открывании двери водителя блокируются все замки остальных дверей. Смотрим п.1

Вот такая ситуация.... :(

Странно следующее, была снята только клемма аккумулятора на неделю, соответственно следует предположить, что произошел сброс управления дверями в центральном замке. Пока непонятно где смотреть....
 
Мне кажется что проблема или в концевике замка водительской двери или в проводке к ней, поскольку описанная ситуация не является штатной и постановка на охрану описанная автором должна происходить только при повототе ключа в двери.
 
Big_Bear написал(а):
Не понял ?
Что значит не умеет ! Это его штатные охранные фунции, описанные во всех руководствах к Vento, об ELSA я уже и не говорю.
Вы меня начинаете удивлять.... :unknw:

Еще раз!

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК не имеет охранных функций.

Его функция заключается только в ОДНОВРЕМЕННОМ ЗАКРЫТИИ ДВЕРЕЙ ПРИ ВРАЩЕНИИ КЛЮЧЕМ В ЗАМКЕ ВОДИТЕЛЬСКОЙ ИЛИ ПЕРЕДНЕЙ ПАССАЖИРСКОЙ ДВЕРИ.

Если у тебя стоит колхозная сигналка, вот с нее и начинай разбираться, каким образом она подключена к ЦЗ авто.
 
АндрейЕТ написал(а):
Мне кажется что проблема или в концевике замка водительской двери или в проводке к ней, поскольку описанная ситуация не является штатной и постановка на охрану описанная автором должна происходить только при повототе ключа в двери.

Спасибо за желание помочь.

Уточняю пункт 2 предыдущего поста:

2. ...... При повороте ключа в замке водительской двери (открывание) происходит разблокировка всех замков.
При повороте ключа в замке водительской двери (закрывание) происходит блокировка всех замков.
(Дополнение, при удержании ключа в положениях открыто/закрыто штатно опускаются/поднимаются стекла дверей.)

Все операции ключом в замке двери водителя выполняются штатно.

Вот так описываются штатные операции проверки блокировки дверей центральным замком в ELSA:

Проверка механизма блокировки:

Checking locking mechanism

– Push down the locking button on the driver's door.
! All locking buttons must go down, locking all doors and the rear lid and engaging the catch on the fuel tank flap.

– Check locking of each door, the rear lid and the fuel tank flap.
NoteCentral locking and unlocking can be activated by operating the locking button on the driver's door.
No anti-theft function!

Противоугонные функции:

Testing anti-theft function
Test prerequisite:
l Doors, rear lid and fuel tank flap are closed.
l Door windows completely opened.
Test procedure:
– Close the driver's door with the key and pull up all locking buttons within 12 seconds.
l The pump should start running 12 seconds after locking the door, and all doors will be locked again.
– After another 15 seconds, pull up all locking buttons, one after the other (no earlier than 24 seconds after locking the door with the key).
l It should not be possible to pull the locking buttons into the unlocked position. The dual pressure pump operates and pulls the locking button back. At the same time, the door lock is disconnected and the door can no longer be opened.
l A click will heard at this point (the deadlock coil disconnects the door locks).
l The doors are locked and secured, the rear lid is locked and the catch engages on the fuel tank flap.
Repeat the test procedure for the passenger's door.

Временные интервалы выполнения операций указывают на наличие управления и контроля в системе центрального замка.

Похоже придется по схемам разбираться....
 
ten70 написал(а):
....
Если у тебя стоит колхозная сигналка, вот с нее и начинай разбираться, каким образом она подключена к ЦЗ авто.

Зачем же поспешно бросаться словами ?

MS 320DP от известной и авторитетной компании Magic Systems

Вы внимательно читаете посты ?

....Пришел из гаража.

Ситуация следующая:

1. Был отключен разъем сигнализации с силовым управлением замками дверей. При постановке на охрану с брелка сигнализации замки дверей не срабатывали.

Сигнализация была отключена при проверке и работает штатно. Судя по работе, подключена параллельно центральному замку.

В отношении охранных функций Вам возражает ELSA ! (смотрите внимательно мой пост выше), хотя возможно, немцы ошиблись. ;)
 
У тебя в голове все смешалось! :blum:

anti-theft function заключается лишь в том, что через несколько десятков секунд после закрытия дверей ключем ЦЗ встает на режим ЗАЩИТЫ ОТ ПОДНЯТИЯ "ГВОЗДИКОВ" В ДВЕРЯХ.

Другими словами, как не упирайся, а замок дверей изнутри открыть не сможешь.


Короче, попытайся чтобы до тебя это дошло наконец то!
 
А провод №10 большого разъема сигналки задействован?
 
АндрейЕТ написал(а):
А провод №10 большого разъема сигналки задействован?

Повторяю:

Пришел из гаража.

Ситуация следующая:

1. Был отключен разъем (X1 по схеме MS 320DP) сигнализации с силовым управлением замками дверей. При постановке на охрану с брелка сигнализации замки дверей не срабатывали.

т.е. управление замками от сигнализации было отключено, отсюда напрашивается вывод, проблема не в сигнализации.

Или я что-то упустил ?
 
Назад
Сверху Снизу