Регулятор скважности сигналов или как поставить на моник 8 камутатор

  • Автор темы Stranger21
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры
ну на томже форуме, есть второй вариант проекта, с маховиком и штивтом ... так что все рашаемо ... кто делать то будет ? я лично ставлю через пару месяцев шкив и дпкв ...
 
Stranger21 написал(а):
я лично ставлю через пару месяцев шкив и дпкв ...

А зачем, если не собираешься переходить на полноценный распределённый впрыск.
Шкив вазовский подходит кстати, я о шкиве думал когда хотел на поликлиновый ремень переделать, но от идеи отказался из-за гемора с приводом кондиционера.
 
AKD2 написал(а):
Логика не подходит, или два инвертора с ключом, или один ЭП с ключом.

Если пораскинуть мозгами то получаем что на каждый такт имульс лог. 1 от контроллера, а для искры в этот момент нужно наоборот ключ закрыть, вот отсюда инвертор, далее ЭП с открытым эмиттером для раскачки ключа.
Всё!
 
Необязательно распрд. впрыск, а хотя бы от болтающегося трамблера избавиться.
 
На газелях 406 мотор карбовый имеет как раз такую систему зажигания, но как её с моником связать?
Хотя на нём наверняка есть выход для тахометра и может с него, нужно поразобраться.
 
Волгоградец написал(а):
Если пораскинуть мозгами

От ЭБУ идет импульс положительной полярности длительностью 5 мсек, задним фронтом закрывается ключ, инвертирование не требуется.
 
Волгоградец написал(а):
но как её с моником связать?

Монику нет разницы, откуда импульс, лишь бы совпали все параметры, т.е. мы хотим эмулировать импульсы ДХ трамблера из другого источника, шкив/маховик КВ, звездочка РВ и т.п.
 
AKD2 написал(а):
От ЭБУ идет импульс положительной полярности длительностью 5 мсек, задним фронтом закрывается ключ, инвертирование не требуется.

Я тоже так заблуждался когда сие чудо мастырил в походных условиях. Мой накрылся в 150м от дачи, дотолкал и начал танцы с бубном, в итоге спаял на весу, доехал до дома сделал на платке засунул в штатное место и летом 5 лет будет как езжу.
 
Ну никак не пойму зачем вам эти вот штифты?
От трамблёра вы так не избавитесь всё равно!
 
про маховик и штивты придумал не я )) я только шкив буду ставить чтоб все как у людей )))
сперва запущу просто преобразователь .. обкатаю потестирую... потом запущу раскидыватель и катушки ...
вощем все дело ждет только Лета .. когда моно будет покопаца с машиной ... ибо счас шкив монтировать - не вариант вааще ... пока все моргает светодиодами на столе ))
 
Ну хорошо, съэмулировали ДХ, подали сигнал на ЭБУ, ЭБУ даёт сигнал коммутатору/катушке, с катушки ВН всё равно на распределитель!
Не ну есть ещё один способ мозг и руки потренировать -поставить ДФ, потом его сигнал обработать и пофазно к контроллеру подключать две, а ещё лучше 4 катушки, катушки естественно на свечки чтоб ВВ проводов тоже небыло!
Подумайте куда ДД ещё прилипить, постепенно так приближаемся к полной замене ЭБУ колхозом.

Ребята! это приведёт с стоимости приличного авто где всё это давно решено!
 
для того чтоб сделать статическую искру, как сделано на половине автопрома, достаточно или 60-2 шкива, или маховика со штивтом ...

можно только пообсуждать пользу и вред статики ... может плюсов то не так и много по стравнению с трамблером ..

ЗЫ новое авто куить - это как переустановить виндовс еси чето сломалось -- значить сдаца!!!
 
Волгоградец
Тебя не поймешь, то невозможно, то возможно-но дорого :) Не так уж дорого выйдет, тем более это понятие относительное.
У тебя есть дешевое и хорошое решение? Предлагай, с удовольствием возьмем на вооружение :)
 
Stranger21 написал(а):
для того чтоб сделать статическую искру, как сделано на половине автопрома, достаточно или 60-2 шкива, или маховика со штивтом ...

+1
Вот именно :)
 
AKD2 написал(а):
Волгоградец
Не так уж дорого выйдет, тем более это понятие относительное.
У тебя есть дешевое и хорошое решение? Предлагай, с удовольствием возьмем на вооружение :)

Есть!
-"Не мешай машине работать!" нужно штатную систему поддерживать в порядке и всё будет хорошо, а огород городить не всегда полезно, примените свои знания, силы и средства на что нибудь полезное. :drinks:

А вообще ребят, давайте закрывать тему ибо это флуд, прошу прощения у модератора за то что пошалил -подзадорив... :hat:
 
Волгоградец написал(а):
-"Не мешай машине работать!" нужно штатную систему поддерживать в порядке и всё будет хорошо, а огород городить не всегда полезно, примените свои знания, силы и средства на что нибудь полезное. :hat:

Не соглашусь."Так лучше чем от водки, и от простуд". Вполне нормальное и отличное хобби.Стоит обратить внимание на машину в подписи Stranger21 и чем она оснащена.И потом финансовые возможности у всех разные.
 
Да развеж я против, сам иногда в свою мастерскую ныряю с паяльничком посидеть, года три назад подсел на инверторные сварочники, сейчас вот к сезону полуавтоматик ваяю буду им свою машинку варить.
Но последнее время энтузиазм перекроить авто поубавился, работает и ладно боинга из него всё равно не получится, да и не требуется.

И кстати про подпись непонятно пятерка с АБС движком и др. или что, а так ЖТАй на чём угодно сейчас пишут.
 
Назад
Сверху Снизу