Регулятор скважности сигналов или как поставить на моник 8 камутатор

  • Автор темы Stranger21
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры
Stranger21

Stranger21

Связался с лучшим, умри как все! (с)
Сообщения
15 387
Реакции
979
Город
UFA
Авто
Suzuki Grand Vitara 2.0MT 2008г; Toyota Corolla E150 1.6i 2007г ; ВАЗ21054 продан; WAZ21051 monomotronic утилизирован;ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г Продан
Вопщем ...
суть устройства, востановление скважности 3 из любой, задние фронты передаютсья как есть, от них же и ведеться расчет скважности 3, что позволяет применив это устройство на выходе с моника, поставить ВАЗ камутатор и катушку взамен ВАГ усилителя и катушки....

вот файлы искходники и прошивка, также протеус модель
http://2n-conf.clan.su/dx-3.rar

схематическое решение любое!!! .. просто подтягиваем резисторами вход и выход к +5 вольт, на выход лучше поставить два транзюка чтоб получить в итоге 12 вольт импульсы...
резистор переменый тут не нужен, не используетсья...
питалово любое 7805 пойдет
будет время нарисую схему подробную, но думаюи так все понятно

Также имееться устройство плавно регулирующее скважность от 2.5 до 4, но протеус модель выявила глюки на высоких частотах, пока не проверю в железе, выкладывать не буду
(к слову сказать в этом проекте все есть, только нужное кое что раскоментирвоать и кое че добавить)) :) )

фузы, посматрите настройки в паскале, там все высталено .. Но скаже, Внутрений генератор без выхода частоты, ВДТ включен .. остальное вырублено все

проц пашет до 8 мгц, но пользую 4 ибо иначе на низах от 0 до 7 герц косяки сильные .. хотя и на 4 есть там косяки .. ну переполняеться таймер уже просто ((( вощем не критично, только скважность косячит сами задние фронты ок рисуются


Проект перезалил .. в протеусе схема максимально близка к нужное не показан только 7805 питание .. на выходе транзюк стоит чтоб получить 12 вольт сигнал и развязать на всяк случай выход...

вощем пользуйтесь.... схема проверена на авто ..все работает ...

Да прибудут Крутые многискровые камутаторы в моновпрыске!!!
 
Вощем тему можно прикрепить чтоль .. или че .. фаил на сайт положить ...

сложного НОЛЬ ... можно применить более простой пик, хотя и это 40р всего стоит ... сибестоимость устройства 60р без разьемов ессено ... на разьемах у меня сделано так что можно втыкать какбы в разрыв просто перещелкнув разьемы ...

правдя я примел, пока, для другой цели устройство это ) уели достигнуты, ставлю новую цель - статическая раздача на 8х катутаторах 2штук, с применением этогоже алгоритма
 
Чёт не понял, речь идёт о многоискровом зажигании?
Модельку выложенную не смотрел, на этом компе нечем. А так на РП и 2Е дохлые коммутаторы заменял простенькой приблудой на трёх транзисторах и давно катаются, встраивал в родную катушку.
 
Нет .. речь идет о правильной установки связки ВАЗ камутатор(любой) и ВАЗ катушка (или другая ) взамен мноблочной катушки с усилителем ВАГ ... например на моновпрыске...

работать будет и так .. обьяснять почему не правильно не буду .. тут тема целая была и не одна ... кратко суть - с выхода моника скважность НЕ 3 ..а нужно кумутатору 3 ... вот и вся суть....
 
Stranger21 написал(а):
..а нужно кумутатору 3 ... вот и вся суть....

Опять 25, ты бы посмотрел сперва, успевает ли катушка набирать ток или нет за 5 мсек на выходе ЭБУ (на входе коммутатора) с стандартным коммутатором на L497.
 
Волгоградец написал(а):
дохлые коммутаторы заменял простенькой приблудой на трёх транзисторах

Об этом и ведется речь, что так правильно, а якобы с коммутатором на L497 всё неправильно. Ну не хочет Stranger21 с datasheet L497 разбираться.
 
ек макарек .. опять 25!!! ... давно решили это вопросу уже даавввннооооо !!! хватит флуд разводить ни о чем!!!
во первых существуют РАЗНЫЕ камутаторы, например на микроконтролерах, и вот как раз они ВАААЩЕЕЕ не работают на другой от 3 скважности!!!!
во вторых вопрос о даташитах и прочем уже уяснен в древней теме, и однозначно уеснен!!!
в третьих работать простые камутаторы работают на переменой скважности, но были зафиксированы вакты перегрева и поломки оных ...
в 4ертых! ради бога собирайте усилитель на трех транзисторах, это будет ВЕРНОЕ решение .. потмоу что Ваг катушка - усилитель ...

в 5х ... Харе флудить!!!!
 
L497 можно обвязкой подстроить, но это оправдано на моно-джеттронике где коммутатор работает по сигналу от ДХ. А на мотронике, диджифанте и т.п вообще нет смысла с L497 заморачиваться, там с катушкой идёт только выходной блок -драйвер и силовой ключ, форму сигнала формирует ЭБУ.
А городить микрокомпьютер чтобы обработанный ЭБУ сигнал обратно эмулировать в подобие сигнала ДХ, чтобы потом коммутатором от 2108 (на L497) катушку... эт слишком :( .

Есть предложение B), давайте поставим шкив 58 зубовый, и замутим от него эмулятор ДХ :dance2: :LOL: :LOL: :LOL:
 
Stranger21 написал(а):
в 5х ... Харе флудить!!!!

Тема флуд. И никто, кроме каких-либо фанатов, не будут этим заниматься. За 3 года, с начала этой темы, ни одного экземпляра не было сделано, всё у вас на Протеусе работает :)
 
экземпляр лежит у меня на столе .. скора поселиться под капотом ...

ради чего ? .. первое -- применение ШТАТНЫХ более дешевых деталей Камутатор + катшка ВАЗ обойдуться в 600-700р .. вместо 1000+ за ваг не оригинал
2 появляеться возможность утсановить многоискровое или адаптивное зажигание .. да вощем любые понты каторые придуманы для ВАЗ авто )))
ради второго пункта я и поселю даное устройство под капот .. и рядом поселиться многоискровой камутатор ...

опять спросите ЗАчем ... затем что дешевле и раз изобретено и от этого только польза то почему не применить его на авто своем!!!

теперь по поводу 60-2 имитатора ... :) ОН ЕСТЬ ))) уже собран и лежит на столе ))) просто не выложен тут, ибо я к нему еще собираюс добавить на основе Этого востановителя скважности, раскидыватель на два канала чтоб получить стаческую раздачу искры
проект имитатора можно найти на другом форуме, ссылки есть тут в теме про датчик хола от 8ки ...магу найти еси сами не найдете ...
 
Ну а что тогда не поставить январь, моник выкинуть к чертям собачим, да и тогда катушка другая потребуется :blum:.
Гы совсем колхозный вариант -по электрике январь со всем обвязом, в коллектор форсы засверливаем, из моника моно-форсу выкинуть прокатит в качестве ДЗ, в шланг врезаем ДМРВ или ДАД, катушки естественно меняем на спарку, да с трамблёром если поколдовать то ДХ за ДФ прокатит, а шкивок уже стоит :) :) :LOL:
 
примерное развите мысли вы моей поняли ... только пожалуй у меня все остановиться только на стачиской искре для моника ... ибо устраивает полностью а в дрифте я уже на этом авто учавствовать не буду ... ибо развалиться нафиг может ))

я ж никаво не засталвяю поголовно менять себе ваг катушки на ВАз камутаторы ))) ... просто теперь собрав это пользователь сможет поставить вазможно уже валяющиесе в гараже без дела запчасти от ВАЗ ...
 
Stranger21 написал(а):

первое -- применение ШТАТНЫХ более дешевых деталей Камутатор + катшка ВАЗ обойдуться в 600-700р .. вместо 1000+ за ваг не оригинал

Это ж не расходник какой-то, у меня до сих пор родные работают. :)
2 появляеться возможность утсановить многоискровое или адаптивное зажигание ..

И что это даст? Прибавка к мощности или экономия топлива?
вощем любые понты каторые придуманы для ВАЗ

Вот это правильно.
 
Ну это если катушка сдохла вместе с вых блоком, а так и дешевле и проще - 3 транзистора, работает нормально да и на вид как родное всё.
 
ну выложи свою схему, пусть будет выбор .. каму как больше понравиться так и сделает!!!
 
Волгоградец написал(а):
Есть предложение B), давайте поставим шкив 58 зубовый, и замутим от него эмулятор ДХ :dance2: :LOL: :LOL: :LOL:

Вот это тема. С количеством зубъев ладно, если скважность ни на что не влияет, то от маховика можно сформировать..
 
Stranger21 написал(а):
ну выложи свою схему, пусть будет выбор .. каму как больше понравиться так и сделает!!!

Не сохранилась, делал 4 года назад почти на коленках, рабирать не буду -лень и некогда.
Там инвертирующий усилитель, и эмиттерный повторитель с ключом.
 
Волгоградец написал(а):
Там инвертирующий усилитель, и эмиттерный повторитель с ключом.

Логика не подходит, или два инвертора с ключом, или один ЭП с ключом.
 
делать на маховике -- фигова нет точкиотсчета ... делать же из трамблера например точку отсчета или в маховик вбивать штивт --- колоз, проще быстрее и надежнее шкив от 8ки какойнить приделать ... и под 60-2 все работает .. даже уже почти заводилось у Игоря .. но не довел он пока до ума .. надо там делать подвижное крепление ДПКВ чтоб уоз выставлять начальный ...
 
Назад
Сверху Снизу