![Stranger21](/forum/data/avatars/m/20/20372.jpg?1571448362)
Stranger21
Связался с лучшим, умри как все! (с)
- Сообщения
- 15 387
- Реакции
- 979
- Город
- UFA
- Авто
- Suzuki Grand Vitara 2.0MT 2008г; Toyota Corolla E150 1.6i 2007г ; ВАЗ21054 продан; WAZ21051 monomotronic утилизирован;ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г Продан
Вопщем ...
суть устройства, востановление скважности 3 из любой, задние фронты передаютсья как есть, от них же и ведеться расчет скважности 3, что позволяет применив это устройство на выходе с моника, поставить ВАЗ камутатор и катушку взамен ВАГ усилителя и катушки....
вот файлы искходники и прошивка, также протеус модель
http://2n-conf.clan.su/dx-3.rar
схематическое решение любое!!! .. просто подтягиваем резисторами вход и выход к +5 вольт, на выход лучше поставить два транзюка чтоб получить в итоге 12 вольт импульсы...
резистор переменый тут не нужен, не используетсья...
питалово любое 7805 пойдет
будет время нарисую схему подробную, но думаюи так все понятно
Также имееться устройство плавно регулирующее скважность от 2.5 до 4, но протеус модель выявила глюки на высоких частотах, пока не проверю в железе, выкладывать не буду
(к слову сказать в этом проекте все есть, только нужное кое что раскоментирвоать и кое че добавить))
)
фузы, посматрите настройки в паскале, там все высталено .. Но скаже, Внутрений генератор без выхода частоты, ВДТ включен .. остальное вырублено все
проц пашет до 8 мгц, но пользую 4 ибо иначе на низах от 0 до 7 герц косяки сильные .. хотя и на 4 есть там косяки .. ну переполняеться таймер уже просто ((( вощем не критично, только скважность косячит сами задние фронты ок рисуются
Проект перезалил .. в протеусе схема максимально близка к нужное не показан только 7805 питание .. на выходе транзюк стоит чтоб получить 12 вольт сигнал и развязать на всяк случай выход...
вощем пользуйтесь.... схема проверена на авто ..все работает ...
Да прибудут Крутые многискровые камутаторы в моновпрыске!!!
суть устройства, востановление скважности 3 из любой, задние фронты передаютсья как есть, от них же и ведеться расчет скважности 3, что позволяет применив это устройство на выходе с моника, поставить ВАЗ камутатор и катушку взамен ВАГ усилителя и катушки....
вот файлы искходники и прошивка, также протеус модель
http://2n-conf.clan.su/dx-3.rar
схематическое решение любое!!! .. просто подтягиваем резисторами вход и выход к +5 вольт, на выход лучше поставить два транзюка чтоб получить в итоге 12 вольт импульсы...
резистор переменый тут не нужен, не используетсья...
питалово любое 7805 пойдет
будет время нарисую схему подробную, но думаюи так все понятно
Также имееться устройство плавно регулирующее скважность от 2.5 до 4, но протеус модель выявила глюки на высоких частотах, пока не проверю в железе, выкладывать не буду
(к слову сказать в этом проекте все есть, только нужное кое что раскоментирвоать и кое че добавить))
фузы, посматрите настройки в паскале, там все высталено .. Но скаже, Внутрений генератор без выхода частоты, ВДТ включен .. остальное вырублено все
проц пашет до 8 мгц, но пользую 4 ибо иначе на низах от 0 до 7 герц косяки сильные .. хотя и на 4 есть там косяки .. ну переполняеться таймер уже просто ((( вощем не критично, только скважность косячит сами задние фронты ок рисуются
Проект перезалил .. в протеусе схема максимально близка к нужное не показан только 7805 питание .. на выходе транзюк стоит чтоб получить 12 вольт сигнал и развязать на всяк случай выход...
вощем пользуйтесь.... схема проверена на авто ..все работает ...
Да прибудут Крутые многискровые камутаторы в моновпрыске!!!