ВЖИК при заводке двигателя.

  • Автор темы sanik
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры

sanik

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
1
Город
Россия.Ступино
Авто
Audi A3?1.8 AGN 1999г
У меня на А3 и у дружка на Октавии после заводки происходит ВЖИК от неуспевающего убраться бендикса! При вскрытии обнаружил очень плотный ход сердечника втягивающего,при резком нажатии рукой работает как амортизатор ,на трущихся поверхностях -зеркало! Из опыта знаю что втягивающее должно моментально отстреливать после завода.Может это быть причиной ВЖИКА.Может у кого был опыт решения???
 
Аналогичная хрень на Polo 6N2. Все никак не соберусь перебрать. Народ говорит, что проблема как раз в бендиксе, а вжикает шестерня(
 
Было дело вжикало поменял бендикс и втягивающее - стало вжикать через раз, все решилось заменой втулок самого стартера и втулки в кпп.
 
Всётаки думаю сердечник втягивающего должен отскакивать после завода,а он не успевает,поэтому маховик подкручивает шестерню бендикса. А сам бендикс жужжит при самом заведении(т.е. под нагрузкой).У меня наоборот -после завода!
 
sanik написал(а):
Всётаки думаю сердечник втягивающего должен отскакивать после завода,а он не успевает,поэтому маховик подкручивает шестерню бендикса. А сам бендикс жужжит при самом заведении(т.е. под нагрузкой).У меня наоборот -после завода!

правильно рассуждаешь, меняй втягивающее и обрати внимание на втулки.
возможно происходит перекос вала и шестерню закусывает.
 
Ну сразу менять не буду(оно в идеале),а вот зашлифовать пару десяток (уменьшить в диаметре) попробую.Уш больно оно плотно работает!!!
 
Аналогичная проблема. Временно пропадает после набивания стартера смазкой. Поменял 3 стартера, проблема (с.ка) не ушла, значит наверняка дело не в стартере. Остался вариант со втулкой на коробке
 
Зря вы бендикс на смазку ставите ,наоборот всю смазку надо смыть .При работе сцепления феродо изнашивается и вся пыль оседает на смазку и начинает работать как тормоз, вследствии чего бендикс отходит от венца медленно в заторможенном состоянии.
 
И чем только я не пробовала (с)
под подозрением остаются 3 вещи - коробка, проводка, и собственно втулка :unknw:
 
Разобрать, всё помыть, обезжирить и собрать обратно без смазки. смазать можно только шестерни планетарки, и то еле-еле...
 
Кроме бендикса и втягивающего обязательно нужно посмотреть состояние вилки бендикса, это зачастую тоже является причиной его "зависания" ( ну и конечно втулки...)
 
Здравствуйте уважаемые!
Можно я в разговор встряну? :rolleyes:
У меня таже ерунда.
Стартер Bosch 0 001 107 022 (023) перестал запускать движок.
Снял я его разобрал, заодно отфоткал и то место где должна быть втулка. Посмотрите и подскажите она там вообще есть?? :unsure:

10ea46fd61c9t.jpg

Если можно я бы еще хотел продемонстрировать якорь и бендикс.
При вставлении бендикса в планетарную передачу люфт огого :(
Менять втулку в планетарке?
PS: а то может его и делать уже не стоит :(
PSS: Подскажите замену на безвтулочный, пожалуйсто :)
 
Gnum написал(а):
Снял я его разобрал, заодно отфоткал и то место где должна быть втулка. Посмотрите и подскажите она там вообще есть??

Есть, это хорошо видно, но заменить не помешает.
 
epson написал(а):
Есть, это хорошо видно, но заменить не помешает.

Может посмотришь на состояние шестеренок и якоря :rolleyes:
Могу приатачить :rolleyes:
 
yalymka написал(а):
Зря вы бендикс на смазку ставите ,наоборот всю смазку надо смыть .При работе сцепления феродо изнашивается и вся пыль оседает на смазку и начинает работать как тормоз, вследствии чего бендикс отходит от венца медленно в заторможенном состоянии.

Именно так! Сегодня собирал свой стартёр, поставил новую пластиковую шестерню редуктора стартёра, старая распалась на 7 кусочков. :( Хотя и стартёр работал... Думаю, что эта шестерня полетела из за того, что я 8 лет назад при инспекции стартёра, обильно всё смазал смазкой "шрус". :unknw:

Там действительно ничего мазать сильно не нужно! Разве, что масличком слегка. Думаю, что густая смазка при -25 и ниже градусов в зимние морозы просто каменеет и стартёру становится ещё труднее, да и щёточная пыль всё усугубляет.
Просто иногда нужно вскрывать рабочий стартёр и всё протирать-продувать там, сигналом для этого может послужить высокий стартёрный ток.
 
На наших тазиках обязывали перебирать стартер через 60тыс.
 
Инспекция коробки показала полное отсутствие втулки. Размер на коробке 02A CCM: глубина 20мм, внешний 14мм, внутренний 12мм. Так как всё остальное в порядке, надеюсь проблема в этом.
Смазку во внутрь действительно не стоит набивать (мотор же все таки), а вот на шестерню вд40 побрызгать - хуже не станет
 
sanik написал(а):
Ну сразу менять не буду(оно в идеале),а вот зашлифовать пару десяток (уменьшить в диаметре) попробую.Уш больно оно плотно работает!!!

Достаточно будет почистить и смазать. Мне помогло!
 
"Смазку во внутрь действительно не стоит набивать (мотор же все таки), а вот на шестерню вд40 побрызгать - хуже не станет "

Станет хуже, и еще как. Вд40 впитает воду, налипнет пыль и все это очень быстро заржавеет.
 
дмитрий леонидович написал(а):
поставил новую пластиковую шестерню редуктора стартёра, старая распалась на 7 кусочков.

Помоги найти номер моей шестерни -распалась на 3 куска. Стартер Bosch 0 001 110 084, ПОЖАЛУЙСТА!
 
Назад
Сверху Снизу