АКПП + Двигатель

  • Автор темы Бибка
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры

Бибка

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Нижний Новгород
Авто
VW Passat B3 1.8 1990
Здравствуйте подскажите возможно ли работа двигателя 2Е VW Passat B3 (автомат) с автоматом от B4 более подробную инфу по АКПП не могу пока дать если это возможно то поделитесь инфо как это можно сделать ?
Заранее благодарен!
 
Если не ошибаюсь, 2Е ставили и на В4. Вообще, совместимомость определяется парой двигатель-акпп, связующим звеном - блок управления акпп! Однозначно, без дополнительной информации, никто не ответит!
 
Тебе нужно подружить новую коробку с двигателем. Чтобы проводка от старой коробки подошла к новой.Ну и естесственно ЭБУ от новой ставить или на крайний случай перекинуть ПЗУ.
 
Нужен мозг для работы ДВС с АКПП.Ибо смена ПЗУ ничего не даст по причине отсутствия обратной связи мозгов АКПП с мозгами ДВС.По этому каналу мозг ДВС получает сигнал на изменение УОЗ и переключение становится максимально мягким.
 
че вы кошмарите афтара.....
короче: если на В4 стояла коробка 096-то все прекрасно будет работать на В3 без всяких перепиновок и пох какие буквы на коробке и мозгах акпп (лично сам опыты ставил)
а вот если на В4 стояла 01 коробка то чтобы воткнуть ее вместо 096 нуно будет круто извратица....чего сам афтар не сделает (исходя из его вапроса делаю вывод что афтар теплый....)
а вапще 01 коробка говно то еще....096 на пять порядков надежнее.
для афтара: у 096 коробки есть щуп. на 01 коробке щюпа нету. это основное различие снаружи
 
антон48 написал(а):
че вы кошмарите афтара.....
короче: если на В4 стояла коробка 096-то все прекрасно будет работать на В3 без всяких перепиновок и пох какие буквы на коробке и мозгах акпп (лично сам опыты ставил)
а вот если на В4 стояла 01 коробка то чтобы воткнуть ее вместо 096 нуно будет круто извратица....чего сам афтар не сделает (исходя из его вапроса делаю вывод что афтар теплый....)
а вапще 01 коробка говно то еще....096 на пять порядков надежнее.
для афтара: у 096 коробки есть щуп. на 01 коробке щюпа нету. это основное различие снаружи




у меня нет времени и место на эксперементы с этим т.к. коробка уже стоит поэтому меня интересует возможно ли эти агрегаты синхронизировать менять тока мозги акпп или вместе с мозгами двигателем?


 
Бибка написал(а):
у меня нет времени и место на эксперементы с этим т.к. коробка уже стоит поэтому меня интересует возможно ли эти агрегаты синхронизировать менять тока мозги акпп или вместе с мозгами двигателем?

так какая коробка то стоит ты хоть в курсе? или мы угадывать будем?
в студию: тип акпп. номер блока управления двигателем. номер блока управления коробкой.
дальше расскажу что и как-неделю назад как раз 2Е с автоматом скрестил
 
Доброго времени суток всем! Меня привела сюда следующая проблема! Приобрел не так давно Авто пассат Б4 с автоматом (со щупом). Заменил масло на АКПП но когда менял то запчасти по вину не подошли а которые подошли то мне в магазине сказали что у меня не родная коробка. В итоге как я понял прошлый хозяин поставил другую коробку и продал машинку. А я теперь мучаюсь по скольку машина ездиет в аварийном режиме - трогается со 2 скорости и переключается на 4500 оборотах. Комп диагностика показала что акпп не понимает положение силектора передачь и нет сигнала от датчика скорости! Но датчика скорости мы не нашли на данной акпп! Я думаю сделать адаптацию АКПП с кодом коробки без датчика скорости но не знаю кода адаптации... Люди добрые помогите пожалуйста!!!!
 
Забыл сказать что самое противное это то что двигатель очень часто глохнет когда трогаешься и отпускаешь педаль газа. :unsure: :unsure:
 
Датчик скорости должен быть полюбому, может его обломали? Сделай фото коробки сверху. Также надо проверить многофункциональный переключатель, скорей всего наука о контактах. Какая коробка то стоит? На форуме инфа вся есть, тестер в руки и вперед. У меня коробка 096 CNK.
 
Pilot 1986 написал(а):
Датчик скорости должен быть полюбому, может его обломали? Сделай фото коробки сверху. Также надо проверить многофункциональный переключатель, скорей всего наука о контактах. Какая коробка то стоит? На форуме инфа вся есть, тестер в руки и вперед. У меня коробка 096 CNK.

Я сделаю фото завтра. Но там на АКПП там есть щуп, есть тросик спидометра. А где датчик скорости я могу найти? многофункциональный переключатель - это что и где найти? Какая коробка не знаю.. Где можно посмотреть?
 
Надо было сфоткать коробку,а ты весь двигун. самого главного и не видно. Ладно короче да\тчик скорости должен быть за щупом справа, к нему фишка подходит двухконтактная. А многофункционал сзади коробки стоит,но от него выходит хвостик на коробку. Такой плоский разъем сверху прямоугольный на 7 контактов. И сделай фото только коробки.
 
Вот на фото разъем на 6 контактов, это от многофункционального переключателя для проверки. А датчик скорости должен быть правей его, если смотреть сверху. Антифриз у тебя течет не из коробки, а из под тройника, который на двигателе. Посмотри там снизу внимательней. Если будешь менять его, то только оригинал, остальное все не надолго. Скину тебе в личку проверку проводки, многофункционала и соленоидов.
 
Pilot 1986 написал(а):
Вот на фото разъем на 6 контактов, это от многофункционального переключателя для проверки. А датчик скорости должен быть правей его, если смотреть сверху. Антифриз у тебя течет не из коробки, а из под тройника, который на двигателе. Посмотри там снизу внимательней. Если будешь менять его, то только оригинал, остальное все не надолго. Скину тебе в личку проверку проводки, многофункционала и соленоидов.

Ясно. Спасибо. Буду пробывать что то сделать с проводкой на выходных.
 
Удачи. Пиши результаты.
 
Сегодня снял разьем с датчика скорости а на разьеме обрыв провода. Самое интересное в жгуте проводов к разьему подходит 3 провода. 2 желтых и 1 черный а на датчике и на разьеме всего 2 провода можно подключить. ВАГом удалили ошибки и скоростя начали нормально переключаться все заработало. Но диагностика показала по трансмиссии еще одну ошибку которая постоянно вылазиет - непонятное положение селектора скоростей. По двигателю тоже есть ошибка нет сигнала с датчика кислорода - лямдо зонд.Машина все ровно глохнит при сбросах газа но гораздо реже.
 
Назад
Сверху Снизу