зарядка горит лампа зарядки

  • Автор темы фольцвладелец
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры

фольцвладелец

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
кострома
Авто
vw Golf 3 1.8 ANN 1998
тускло горит лампа зарядки АКБ и при включении зажигания,и при работающем двиг.Зарядка не идёт,даёш оборотов двигателю тысяч 5 лампа погаснет.Думал щётки стёрлись,хотел поменять,не нашол.Генератор фирмы VALEO.Подскажите где искать регулятор напряжения и есть ли в этом генераторе щётки.
 
у меня на тазу такое было! поменял диодный мост, и стало все в порядке
 
Та же беда.Пугает периодичность горения.При чем нет ни какой закономерности.
 
megapolis08 написал(а):
поменял диодный мост, и стало все в порядке

да похоже на проблему диодного моста, а точнее дополнительного диода
 
фольцвладелец написал(а):
Подскажите где искать регулятор напряжения и есть ли в этом генераторе щётки.

Искать там-же, где у всех. На генераторе, со стороны, противоположной шкиву. К регулятору напряжения тонкий синий провод подключен. Щетки есть у всех.
 
нашол причину.щётки стёрлись,поменял,стало всё ОК
 
Интерестно получается-прогазуешь,и гаснет,но не всегда.При заглушенном моторе если сразу горит ярко,то и при заводе гаснет,напряжение на клеммах норм-13,8-14в.Если тускло горит,то при заводе мотора также тускло и горит,и напруга на клеммах 12,27,те напряжение аккумулятора.Конечно ни чего серьезного в этом не наблюдаю,но уж лучше бы сдохло сразу,а не парило мозг.До выходных имхо дотяну....
 
Сергей Анатольевич написал(а):
Интерестно получается-прогазуешь,и гаснет,но не всегда.

Мал ток начального возбуждения.Искать плохие контакты по цепи синего провода с генератора на приборку.Сообщений на эту тему примерно два миллиона.
 
Или зависание щетки.
 
если это щетки- почему горит в пол накала при включенном зажигании :unknw:
 
sokolpro написал(а):
если это щетки- почему горит в пол накала при включенном зажигании :unknw:

Когда одна из щеток не касается коллектора, то наблюдается такое явление, ток идет какими то обходными путями, и при повышении оборотов, лампа продолжает так же тускло гореть, если только не восстанавливается контакт щетки с коллектором, при условии исправности цепи о которой писал epson.
 
сранно у меня всегда тускло горит, при замене приборки глюк пропадает.
 
sokolpro написал(а):
если это щетки- почему горит в пол накала при включенном зажигании :unknw:

Потому, что ток начального возбуждения тоже идёт через щётки.Лампа(светодиод конечно) аккума включена паралельно токозадающему резистору(резисторам) в приборной панели, но на ток может влиять, естественно, вся последовательная цепь(включая, кстати, разъём в районе стартёра, контакты которого часто окисляются).
 
sokolpro написал(а):
сранно у меня всегда тускло горит, при замене приборки глюк пропадает.

Тогда проблема в приборке, а я писал для случая Сергея Анатольевича
 
epson написал(а):
Потому, что ток начального возбуждения тоже идёт через щётки.Лампа(светодиод конечно) аккума включена паралельно токозадающему резистору(резисторам) в приборной панели, но на ток может влиять, естественно, вся последовательная цепь(включая, кстати, разъём в районе стартёра, контакты которого часто окисляются).

не светодиод а именно лампа
 
Да нет же, лампа.

4e2e0505ef3e.jpg
 
sokolpro написал(а):
Да нет же, лампа.

До 1917 ставились лампы, но уже на Пассате В3 1988 года на индикацию зарядки стоит светодиод.Бесполезный разговор.
 
epson написал(а):
До 1917 ставились лампы, но уже на Пассате В3 1988 года на индикацию зарядки стоит светодиод.Бесполезный разговор.

я имел ввиду конкретный случай VW G3GL ABU 1993 приборка мотометр.
 
sokolpro написал(а):
не светодиод а именно лампа

Да какая разница, номиналы сопротивления просто другие и все.
 
Назад
Сверху Снизу