antikorr
Участник

Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
OWOD написал(а):... Хорошо бы пива. Из Астрахани в Питер - с поным багажником под 500кг.
А стоит ли брать SACHS Advantage? жестко не будет?
OWOD написал(а):А стоит ли брать SACHS Advantage? жестко не будет?
tsarenok написал(а):Не не будет,довольно комфортные,но у меня вторую зиму не пережили....,вышел газ.
toni_G3_AAM написал(а):поставил Bilstein назад стало намного лучше, прежде стояли сакс газ вышел почти сразу. Сейчас надо менять перед с этим вопрос чем отличаются VNE-4574 и VNE-4575 оба ставятся на гольф4
ДмитрийVWB3 написал(а):Ставлю только Бильштайн, последним установленным уже третий год пошел,нареканий нет.
megapolis08 написал(а):судя по экзисту..... VNE-4574 - газовый! VNE-4575 - газомасло двухтрубный
тут описание амортов нормальное
ANTYSPY написал(а):Боге - это аццкий хлам, ф топпкуЕсли выбирать между Каябой и Бильштайном то однозначно я за Бильштайн, ходит он реально больше джапов.
![]()
kostobay написал(а):видать боге тебе достались такие![]()
Серега1975 написал(а):, а это контора, торгующая хламом и восстановленным хламом, в основном.![]()
Boring написал(а):Восстановленные амморты чем-то хуже?
Андрей VW Passat B3 написал(а):чёт я сомневаюсь, что амморты, при существующих объемах мирового производства восстанавливают (у нас в СНГе да, есть мастера) .... Проще их утилизировать и переплавить на новые, ИМХО.
Как никак, амортизатор - это все таки элемент, влияющий на безопасность авто. И по устройству - не космически сложный и не материалоемкий..
Серега1975 написал(а):Суппорта тормозные вообще в 90% случаев идут восстановленные, как Вам такая инфа
Серега1975 написал(а):Очень даже бывают. О какой безопасности может идти речь?