BILSTEIN или KAYABA Румыния или Италия

:blum: А вот я ставил каябу (обычные маслян.)и ставил по совету прозженных таксистов,которые можно сказать не слазят со своих авто. Я доволен уже 80 т.км ходят без нареканий(раскачек и подтеков, стуков).спереди ЕУ сзади Джапан.рекомендую.До этого брал Сакс-ни алё!!!по два мес.
 
А стоит ли брать SACHS Advantage? жестко не будет?
... Хорошо бы пива. Только Bilstein! За 4 года на Пассате универсал В4 никаких вопросов. Из Астрахани в Питер - с поным багажником под 500кг.
 
OWOD написал(а):
... Хорошо бы пива.   Из Астрахани в Питер - с поным багажником под 500кг.

тоже пива??? o_O -это как в Тулу со своим самоваром :LOL: лучше с икрой ;)
А стоит ли брать SACHS Advantage? жестко не будет?

ну а на фига они тебе нужны если ты сам Bilstein нахваливаешь,от добра добра не ищут :unknw:
 
OWOD написал(а):
А стоит ли брать SACHS Advantage? жестко не будет?

Не не будет,довольно комфортные,но у меня вторую зиму не пережили....,вышел газ.
 
tsarenok написал(а):
Не не будет,довольно комфортные,но у меня вторую зиму не пережили....,вышел газ.

это не есть гут,т.е как бы сказать мягко стелят-жёстко спать :(
 
поставил Bilstein назад стало намного лучше, прежде стояли сакс газ вышел почти сразу. Сейчас надо менять перед с этим вопрос чем отличаются VNE-4574 и VNE-4575 оба ставятся на гольф4
 
toni_G3_AAM написал(а):
поставил Bilstein назад стало намного лучше, прежде стояли сакс газ вышел почти сразу. Сейчас надо менять перед с этим вопрос чем отличаются VNE-4574 и VNE-4575 оба ставятся на гольф4

судя по экзисту..... VNE-4574 - газовый! VNE-4575 - газомасло двухтрубный
полазий еще здесь - http://web1.carparts-cat.com/default.aspx?...4=16&12=100
тут описание амортов нормальное
 
Ставлю только Бильштайн, последним установленным уже третий год пошел,нареканий нет.
 
ДмитрийVWB3 написал(а):
Ставлю только Бильштайн, последним установленным уже третий год пошел,нареканий нет.

а пробег какой?
 
Доброго Всем дня)прошу совета)
потекла передняя стоика...хочу заменить обе!
в чём отличие Bilstein VTE-4716 от Bilstein VNE-4123 и Bilstein 22-041234?
может кто покупал по экзисту...ценой отличается?или может ещё чем?может производство разных стран?

посоветуйте, пожалуйста, что поставить на перёд)VW B3 AAM
заранее благодарю) :rolleyes:

ссылку выше смотрел, язык немецкий, а это для меня тупик, не разобрался(
один масло другой газ...что предпочтительней?
 
Я себе года 4 назад ставил Каябу/масло на перед - мне повезло, только щас помирать начинают. Тыщ 120 намотал на них, впечатления самые плюсовые, хочу такие же найти. Видимо настоящие попались.
Ставил когда-то Боге/масло - в первые же морозы я ужаснулся от их поведения: жестокие пробои были, сразу выбросил.. На попе Боге тоже быстро вымерли. Щас на заду стоЯт "Боге для плохих дорог" с пружинами усиленными - вот они ведут себя неплохо.
 
megapolis08 написал(а):
судя по экзисту..... VNE-4574 - газовый! VNE-4575 - газомасло двухтрубный
тут описание амортов нормальное

Как мне обьяснили газовых амортов вообще не бывает :rolleyes: А Бильштейн VNE-4574 в Экзисте таки газомаслянные,сам такие же себе на замену присмотрел.
 
Поможет ли кто расшифровать VIN моего авто (Passat b3) : WVWZZZ31ZME030013
и посоветовать для такого варианта передние пружины не сильно жёсткие и чтобы клиренс чуть выше среднего.
Заранее благодарю
 
ANTYSPY написал(а):
Боге - это аццкий хлам, ф топпку :sick: Если выбирать между Каябой и Бильштайном то однозначно я за Бильштайн, ходит он реально больше джапов. :drive:

видать боге тебе достались такие :LOL:
 
kostobay написал(а):
видать боге тебе достались такие :LOL:

Согласен на все 100. Боге на 2 порядка лучше любого биллика и каябы. Просто все зациклились на экзисте, а это контора, торгующая хламом и восстановленным хламом, в основном. :hat:
 
Серега1975 написал(а):
, а это контора, торгующая хламом и восстановленным хламом, в основном. :hat:

Поподробнее расскажите,что и амморты восстановленные продают? Как это можно увидеть? Восстановленные амморты чем-то хуже? Синжен ресурс\хуже хар-ки?
 
Boring написал(а):
Восстановленные амморты чем-то хуже?

чёт я сомневаюсь, что амморты, при существующих объемах мирового производства восстанавливают (у нас в СНГе да, есть мастера) .... Проще их утилизировать и переплавить на новые, ИМХО.
Как никак, амортизатор - это все таки элемент, влияющий на безопасность авто. И по устройству - не космически сложный и не материалоемкий..
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
чёт я сомневаюсь, что амморты, при существующих объемах мирового производства восстанавливают (у нас в СНГе да, есть мастера) .... Проще их утилизировать и переплавить на новые, ИМХО.
Как никак, амортизатор - это все таки элемент, влияющий на безопасность авто. И по устройству - не космически сложный и не материалоемкий..

Очень даже бывают. О какой безопасности может идти речь? Сейчас всем по-фигу, лишь бы денег заработать. Суппорта тормозные вообще в 90% случаев идут восстановленные, как Вам такая инфа (знаю потому, что сам долгие годы работал на рынке з/ч).
 
Серега1975 написал(а):
Суппорта тормозные вообще в 90% случаев идут восстановленные, как Вам такая инфа

И что ....
тормозные суппорта у самого производителя (в частности VW) есть восстановленные (в оригинальном номере с буквой "X".

А вот восстановленных мартеров по VW каталогу з/ч нету :unknw:.
 
Серега1975 написал(а):
Очень даже бывают. О какой безопасности может идти речь?

Не подскажите кто их покупает? А то ведь такая фигня: на металлолом их не принимают, выкинуть просто так нельзя... У меня сосед пытался сдать в металл, не взяли, типа нельзя их пресовать, давление. Ну он решил избавиться от давления - распилить их болгаркой :D Первый выстрелил метров на 50 (в стену соседнего гаража), второй он пилить не рискнул...
 
Назад
Сверху Снизу