BILSTEIN или KAYABA Румыния или Италия

Ramil_vw

Завсегдатай
Сообщения
46
Реакции
2
Город
РФ, г.Нефтекамск
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1990г
Всем привет!
посоветуйте что лучше взять:
Bilstein В4 (Румыния) или Kayaba Excel-G (Италия)
 
имхо - билштайн! ходят дольше чем нынешняя каяба
 
Бильштайн B)
 
поставил бильштайн немного жестковато! думаю теперь надо было немного больше потратить и поставить boge.....
 
Поставил себе год назад Kayaba Excel-G (япония) (задние)
Плююсь до сих пор.
НЕ СОВЕТУЮ
 
Поставил себе год назад Kayaba Excel-G (япония) (задние)
Плююсь до сих пор.


Почему плюетесь, коллега? Жестко? Пробивает? Или вытекли? Самх хотел по кругу менять на Kayaba Excel-G теперь в сомнениях. На японские каябы никто не жаловался, на испанские нарекания слышал...
 
Эх, коллеги :)
моя первая машина - Альфа 164 - на нее такого выбора и гуманного ценника как на Фольксваген Пассат - нет :)
поэтому поставил Монро по кругу и пружины Килен. Задние отходили 20 тыщ, после чего уже не отбивают. Передние еще живы. Буду ставить назад Каябу, т.к. они пожестче и подолговечней. На перед - доступно только Монро. Но это был офф.

Теперь по Пассат-Вариант:
Есть Боге, есть Сакс 3 видов, есть Каяба тоже трех видов и есть Бильштайн B4.

От стоек я хочу хорошей управляемости, относительной жесткости (люблю когда стойки отбивают сразу, а не качаются в движении), и относительного комфорта. И все это не в ущерб долговечности. Еще актуален вопрос в выборе пружин под амортизаторы.

P.S. в каталогах есть примечания к пружинам и амортизаторам - для автомобилей с пакетом для плохих дорог. Плюс разное количество разных цветовых меток - что это?
 
toni_G3_AAM написал(а):
Почему плюетесь, коллега? Жестко? Пробивает? Или вытекли? Самх хотел по кругу менять на Kayaba Excel-G теперь в сомнениях. На японские каябы никто не жаловался, на испанские нарекания слышал...

+1. Тоже интересно почему жалуетесь на KYB...
 
toni_G3_AAM написал(а):
Почему плюетесь, коллега? Жестко? Пробивает? Или вытекли? Самх хотел по кругу менять на Kayaba Excel-G теперь в сомнениях. На японские каябы никто не жаловался, на испанские нарекания слышал...

1) Пробивает (особенно ощутимо при малейшем минусе за бортом)
2) При длительной езде (6-7 часов) нагреваются и перестают работать (машину раскачивает)
3) Не очень комфортно когда на неровностях дороги жену с ребёнком на заднем сидении к потолку подкидывает
 
боге, купленные в экзисте, пробивают при малейшем минусе на улице. Не советую.
 
не знаю как все, для себя сделал вывод что Билштайн самый оптимальный вариант :) на них и жалоб меньше
 
Arthur_A написал(а):
P.S. в каталогах есть примечания к пружинам и амортизаторам - для автомобилей с пакетом для плохих дорог. Плюс разное количество разных цветовых меток - что это?

По цветовым меткам определяется жёсткость пружин для определённого двигателя. В интернете можно найти таблицы с расшифровкой этих меток.

Я бы с удовольствием поставил себе пружины на переднюю ось от Б4 VR6 и проставки на 21мм, дабы увеличить клиренс, но пока не могу добиться ответа встанут ли эти пружины на мой автомобиль. И если встанут, то как быть с аммортизаторами менять или оставить родные, ведь поидее ход штока уменьшится.... Может кто вкурсе ?
 
panadol_bora_vr5 написал(а):
Я бы с удовольствием поставил себе пружины на переднюю ось от Б4 VR6 и проставки на 21мм, дабы увеличить клиренс, но пока не могу добиться ответа встанут ли эти пружины на мой автомобиль.

Не городи огород, не так давно был тут "спор" какой мотор тяжелее VR5 или 1.9TDI, по итогам спора меня вроде как смогли убедить, что дизель тяжелее. Соответсвенно берешь пружины от дизеля и ставишь проставки, без какого-либо колхоза.
 
daxx написал(а):
Соответсвенно берешь пружины от дизеля и ставишь проставки, без какого-либо колхоза.

Ставить пружины от Bora 1,9 TDI или от Б4 ? или они одинаковые по характеристикам ? Всю голову сломал себе.. В магазине зап.частей вообще уверяют, что типо от Б5 встанут... :unknw: может просто потому, что они у них есть в наличии :) Мастер в сервисе предлогает поставить пружины Каяба, в екзисте они идут как дубликат пружин для плохих дорог для Б4 1,9 TDI по достаточно низкой цене. 1250 руб. за шт. перед и 1100 руб.за шт. зад.

И по стойкам тогда возникает вопрос, если будут стоять пружины более жёсткие + проставки на передние стойки от октавии 21мм какие тогда ставить стойки ? или родные будут работать нормально?
 
panadol_bora_vr5 написал(а):
Ставить пружины от Bora 1,9 TDI или от Б4 ? или они одинаковые по характеристикам ? Всю голову сломал себе..

совершенно разные!
TDI двигатель реально самый тяжелый, по убывающей V6; V5 и далее по списку - всё касательно передних пружин ... B)
 
Ramil_vw написал(а):
А стоит ли брать SACHS Advantage? жестко не будет?

на Polo у меня сейчас стоит- кисель ватный... родные в возрасте 10 лет с пробегом в 200тык были жестче.
 
Боге - это аццкий хлам, ф топпку :sick: Если выбирать между Каябой и Бильштайном то однозначно я за Бильштайн, ходит он реально больше джапов. :drive:
 
Назад
Сверху Снизу