Стронгер как это.

  • Автор темы Kaster734
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры 11К
Kaster734

Kaster734

Завсегдатай
Сообщения
92
Реакции
6
Город
Россия, Москва, ЮВАО, Печатники
Авто
VW Golf 3 Variant, 1.8 AAM, 1996г климат гидро
Вот заинтересовал вопрос, в чём разница между, собственно, стронгером и пламегасителем <_<
 
стронгер:


88cd0b576a2a9b31-main.jpg
 
может быть в том, что в отличие от пламягасителя (где большей часть предполагается механическое торможение газов), стронгер является жёстко расчитанной конструкцией на основе "волновой" природы, учитывающей когерентность и интерференцию :unknw: проще говоря, на основе небольших конструктивных особенностях, в виде лепестков по внутренней поверхности стронгера и определённым образом расположенных происходит взаимогашение волны и её переотражений, также в виде турбулентных вихрей, создаваемых опять-же этими конструктивными особенностями., и на выходе получается ламинарное течение газов.... имхо разумеется,как предположение :)
 
в определении - стронгер есть резонатор пониженного сопротивления
 
Kaster734 написал(а):
Вот заинтересовал вопрос, в чём разница между, собственно, стронгером и пламегасителем <_<

Сронгеры не держат тепловой и кинетической нагрузки, пламегаситель именно для этого.
Стронгеры или жаберные резонаторы используют в окончании выхлопной системы, как правило если после основного глушителя труба либо трубы имеют большую длину,
снимают резонанс с окончания трубы

вот примеры использования стронгеров


7ebd05867e79.jpg


f4c7e023c48e.jpg


0946261b359b.jpg


dd9ca32f7a34.jpg


вот пламегаситель в разрезе


9f25bb704159.jpg
 
Век живи, Век учись :shetina:
Тогда ещё вопрос: Почемуж все ставят стронгер вместо катализатора.... o_O
 
Kaster734 написал(а):
Тогда ещё вопрос: Почемуж все ставят стронгер вместо катализатора.... o_O

чтобы снять забитый кат или для более беспрепятственного выхлопа.
 
Назад
Сверху Снизу