Передние амортизаторы болтаются сверху

У меня на Шаране тоже болтаются стойки,
но уже купил новые опорники потеплеет поменяю и отпишусь потом
если это нормально ничего не должно измениться :)
 
Блин, покрутите руль влево/вправо до упора при открытом капоте и смотрите на тарелку, сразу этот флуд прекратится.
И вообще, хоть чут-чуть :study: :
Макферсон
 
AKD2 написал(а):
Блин, покрутите руль влево/вправо до упора при открытом капоте и смотрите на тарелку, сразу этот флуд прекратится.
И вообще, хоть чут-чуть :study: :

100%...
 
спасибо за вопрос и ответы!
я тоже самое заметил на днях, думал опоры кирдык, менял их 3 года назад на Рувилле.
 
:hat: У меня такая же исория ,а может кто подскажет сколько в см. этот люфт должен быть?
 
5-7 mm.
 
а у меня был люфт на в4 ,я поменял опоры и подшипники и он изчез
 
fraer написал(а):
а у меня был люфт на в4 ,я поменял опоры и подшипники и он изчез

Поездишь, опоры чуть просядут и появится.
 
какое нормально, заменить надо опорные подшипники, или просто закрутить не очень удобную и не очень доступную гайку которая стоит между подшипником
 
:hat: Много читал про подвеску и просматривал фото отчёты но так до конца и не сообразил как крепится сапа опорная резинка. Кто то пишет ,что она специальной гайкой прикручивается " с широкими полями ,типа шайба", некоторые ставят опорный подшипник закручивают гайку сверху опорную резинку и на своё место.
Почему спрашиваю: вчера искал вибрацию руля нашел немного болтающуюся шаровую и не понравился зазор между верхней чашкой и "кузовом" сняв чашку опустил стойку вниз и вынул опорную резинку.
Хочу поменять опорный подшипник и резинку но как правильно собрать в прострации :unknw: :unknw:
Умельцы подскажите :thankyou2: когда гайку закручивать после подшипника или после опорной резинки. Заранее огромное спасибо :thankyou2:
 
Нет там крепежа никакого, просто опоник под весом в нишу вдавлен.

на 09 к примеру опора прикручиваеться видел братья немцы делают крепеж как то
 
anykeyz написал(а):
Нет там крепежа никакого, просто опоник под весом в нишу вдавлен.

на 09 к примеру опора прикручиваеться видел братья немцы делают крепеж как то

я имею в виду к штоку стойки, гайка прикручивается после подшипника или после резинки
 
после резинки (опоры)
 
Всем привет! У меня Пассат Б4. Мне на сервисе поменяли передние амортизаторы,поставил Каяба. После замены заметил,что когда машина стоит,правая чашка амо от руки не прокручивается, а левая прокручивается вместе со штоком. Обратился обратно в сервис, но там мне сказали, что ничего страшного в этом нет. А меня всё равно это беспокоит,ведь такого не должно быть, или я не прав? Жду от вас совета,что мне делать?
 
менял лично с книгой в руках обе стойки пружины опорники. Луфт 10мм между верхним упором и кузовом. А знакомый на Фольксваген Пассат Б3 ставил резиновую прокладку говорит что вот так :good:
 
SANO-RAV написал(а):
А знакомый на Фольксваген Пассат Б3 ставил резиновую прокладку говорит что вот так :good:

куда ставил та?
и чё это ему дало?
А может и мне надо?
 
agafonov написал(а):
я имею в виду к штоку стойки, гайка прикручивается после подшипника или после резинки

после подшипника.после резинки не получится.в ней отверстие такое,что туда гайка свободно проходит.
 
Видел на октавии вставленные эспандеры между чашкой и стаканом! Чашке просто некуда двигаться после этого даже при сильных ямах. К сож. спросить не успел
 
Назад
Сверху Снизу