psyalex
Мастер советчик
Всем привет.
На следующий день после дальнобоя обнаружил, что утёк антифриз, долил поллитра. На следующий день...ещё поллитра. Понял, что есть проблема)))
Прогревается движок медленно. Раньше прогрев был "делом на одну сигарету" и смести снег с окон, и стрелка выползала градусов на 60-70. Включал печку, и пока выезжал со двора - 90.
Теперь, если на 70гр. включить печку, то t падает, и что бы набрать 90гр, надо поездить минут 15. После полного прогрева - t = 90 и не падает, карлсон срабатывает. Печь греет, запотеваний нет. Запах...иногда появляеся, кратковременно, похож на испарение какой-то химии(не знаю как описать)
Прошло ещё пара дней, течёт не сильно, чуть меньше минимума с последнего долива.
Течь обнаружил на холодном моторе, после ночи простоя. Течёт сзади мотора...между лямбда-датчиком и ГРМ, рядом с тем местом где масленый щуп входит в движок. При чём капает когда стоит, холодная и не заведённая
----------
Возникло пару вопросов
1. Откуда ТАМ может течь?
2. Насколько я понимаю, что эта течь - следствие(где-то пропало давление, где-то приросло). Вот только следствие чего? Ведь не может же из-за просто течи плохо прогреваться движок...
3. Или, быть может, это совпадение и накрылся термостат, а течь это независимое явление. Поспрашал тут, говорят, что термостат тут не причём...
На следующий день после дальнобоя обнаружил, что утёк антифриз, долил поллитра. На следующий день...ещё поллитра. Понял, что есть проблема)))
Прогревается движок медленно. Раньше прогрев был "делом на одну сигарету" и смести снег с окон, и стрелка выползала градусов на 60-70. Включал печку, и пока выезжал со двора - 90.
Теперь, если на 70гр. включить печку, то t падает, и что бы набрать 90гр, надо поездить минут 15. После полного прогрева - t = 90 и не падает, карлсон срабатывает. Печь греет, запотеваний нет. Запах...иногда появляеся, кратковременно, похож на испарение какой-то химии(не знаю как описать)
Прошло ещё пара дней, течёт не сильно, чуть меньше минимума с последнего долива.
Течь обнаружил на холодном моторе, после ночи простоя. Течёт сзади мотора...между лямбда-датчиком и ГРМ, рядом с тем местом где масленый щуп входит в движок. При чём капает когда стоит, холодная и не заведённая
----------
Возникло пару вопросов
1. Откуда ТАМ может течь?
2. Насколько я понимаю, что эта течь - следствие(где-то пропало давление, где-то приросло). Вот только следствие чего? Ведь не может же из-за просто течи плохо прогреваться движок...
3. Или, быть может, это совпадение и накрылся термостат, а течь это независимое явление. Поспрашал тут, говорят, что термостат тут не причём...