Делал следущим способом.На днище с завода идет хороший герметик.Продается пистолет и герметик в брикете для таких целей,но это очень дорого....
Поднимаешь авто,снимаешь отслоившееся все .Берешь чистишь днище.Берешь дрель с карцщеткой и снимаешь остатки отслоения и подозрительные места.Учти,там ,где есть микротрещинка в герметике-развивается коррозия под ним.Все очистил(испачкаешься,как хрюндель,но...................).Берешь кистевой герметик(хоть 3М,Roberlo,Body)-первые два лучше,но дороги.Подгрунтовываешь места,где голое и чистое железо и не забудь перед грунтом все протереть и обезжирить!!!Как грунт подсохнет,берешь кисть и герметик....и начинаешь мазать все ,что нужно,хоть весь авто.Далее,обклеил авто,чтоб не налетело лишнего при антигравийной обработке.Купил несколько больших баллонов(3-4),пистолет для нанесения(нужен компрессор) и проходишь все днище,создавая из антигравия шагреньку,которая и скроет места кистевого герметика.После всего можешь взять черную краску в аэрозольном баллоне и закрасить антигравий(заодно и защитишь его,ведь он тоже гигроскопичный).Поездишь пару раз по грязи и ничего и никто не увидит, а авто поблагодарит сроком службы кузова-днища.