Шлейф контактного кольца Обрыв

  • Автор темы AlexG4 31RUS
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

AlexG4 31RUS

Мастер советчик
Сообщения
188
Реакции
10
Город
Белгород
Авто
VW GOLF
Беда. Сегодня загорелась на панели подушка и есп, поехал на диагностику, подушку толе не видит толе слабый сигнал, с есп тоже самое тока ещё G85. Сказали возможно шлейф. Приехал домой снял разобрал и действительно шлейф почти вырвало с фишки которая выходит в руль. Што делать возможно ли его спаять, был ли у кого нибудь такой опыт, или под замену (16тр) помогите советом пожалуйста.
 
Купите на разборке,ремонта обычно на долго не хватает
 
тока устанавливай правильно, а то опять порвешь
 
Востановлению НЕ ПОДЛЕЖИТ!!! тлько замена узла всборе!!! и не пермудрить при установке!!!
 
Спасибо всем кто откликнулся! Да узел под замену это беда, в магазине 16т, на разборке х..з. Ребята а если снять этот узел полностью с машины и потом уже с ним бегать по разборкам, ездить без него можно?
 
А ездить сняв кольцо можно?
 
можно,только зачем на нём номер детали есть,в Москве последний раз за 3000 нашли
 
kos2000 написал(а):
можно,только зачем на нём номер детали есть,в Москве последний раз за 3000 нашли

3000 чисто за кольцо, или в сборе с датчиком положения руля?
 
Работаю с грузовиками- там тоже шлейф-спираль идет. Кто-то перемудрил с установкой руля- завернули до упора- пришлось паять. причем порвало с двух сторон. После ремонта претензий не было! :hat:
 
Опять я к вам со своей проблемой. Сегодня долго разглядывал этот шлейф визуально порыва нет, прозвонил обрыва нет! Сигнал тоже проходит через него, и он работает. Што делать?
 
а замыкающие железячки с обоих коцов вынули ? )))) когда разьем Айрбага вынимаеш в оба конца автоматом падют замыкающие контакты ) ну типо безопастность все дела)
 
Stranger21 написал(а):
а замыкающие железячки с обоих коцов вынули ? )))) когда разьем Айрбага вынимаеш в оба конца автоматом падют замыкающие контакты ) ну типо безопастность все дела)

ничего не путаешь?



 
Честно я не понял про какие железячки идёт речь, там ничего подобного не видел. Чисто дорожки переходящие в ножки разъема. Ещё што, первые две ножки звоняться как будто бы связаны между собой (на одном разъеме провод тэстэра ставлю на одну ножку, на другом звоняться две ножки ну или на оборот) не знаю может так и должно быть.
 
вот и я говарю что там замыкатели есть ) поэтому и звоняться )...
разбирал я кучу этих конец .. везьде были замыкатели!!!!
 
AlexG4 31RUS написал(а):
Опять я к вам со своей проблемой. Сегодня долго разглядывал этот шлейф визуально порыва нет, прозвонил обрыва нет! Сигнал тоже проходит через него, и он работает. Што делать?

Много раз паял и устанавливал опять,рецидива не было.Ну а если контакт восстановил,теперь стираем ошибки в SRS,а также адаптируем G85 в АВС.
вот и я говарю что там замыкатели есть ) поэтому и звоняться )..

Металические пластинки есть,они обеспечивают замыкание шлейфа при отсоединении фишки.
 
вот и я говарю что есть. и перед прозвонкой их нужноразомкнуть, вставив туда ченить диэлектрическое
 
Замыкатели есть, теперь я понял об чём речь (такие медные штуки вроде как под клин уходят под две ножки). Но шлейф же звониться от головы до хвоста!
 
Так читаешь что пишут?
Ну а если контакт восстановил,теперь стираем ошибки в SRS,а также адаптируем G85 в АВС.
 
Привет! Сегодня опять пытался разобраться с моей проблемой. Снова снял датчик с кольцом, вытащил из разьема ту самую железячку (замыкатель двух дорожек) про которую писал Stranger21, прозвонил всё звониться. Поехал на компьютер, airbag потух, а вот про датчик G85 пишет што не правильные настройки датчика. Пробывал буксовать, ездить змейкой всё без результатно. Беда! Што делать?
 
Назад
Сверху Снизу