Про опорное напраяжение датчиков. Не могу найти значение

  • Автор темы DenisVL
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

DenisVL

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
РФ, Моск.Обл. Коломна
Авто
VW Transporter T5 1.9 BRS 96
Добрый день. Блок управления регистрирует ошибку:
001618 "Опорное напряжение датчика -В- слишком низкое"
Ни как не могу найти информацию по опорному напряжению.
Подскажите кто знает?
T5 1,9 BRS.
 
Possible Solutions
Check Wiring/Connectors from/to Intake Manifold Pressure Sensor (G31)
Check/Replace Intake Manifold Pressure Sensor (G31)
Replace Engine Control Module

Special Notes
When found in 1.9l TDI (BEW):
Check Atmospheric Pressure (MVB 010.2) and Intake Manifold Pressure Sensor (MVB 010.3). Compare both Values with Engine OFF, the Tolerance should be +/- 50 mbar.
Check Variable Nozzle Turbocharger (VNT).
 
Спасибо за совет.
Однако дело не в G31, попутно с опорным напряжением диагностика показывает, что пропадает сигнал на датчиках G40 и G28 плюс пишет ошибку 00668 "напряжение бортовой сети, клемма 30 нижнее предельное значение не достигнуто".
Это проявляется в том, что периодически двигатель глохнет+перестает работать тахометр+мигает датчик давления масла.
Заменил датчик G28 проблемы пропали ездил целый день, все было нормально, но на следующий день опять появились.
 
DenisVL написал(а):
Заменил датчик G28 проблемы пропали ездил целый день, все было нормально, но на следующий день опять появились.

Я бы начал с ревизии силовых проводов (с аккума на стартёр, генератор, массу).
 
DenisVL написал(а):
Спасибо за совет.
Однако дело не в G31, попутно с опорным напряжением диагностика показывает, что пропадает сигнал на датчиках G40 и G28 плюс пишет ошибку 00668 "напряжение бортовой сети, клемма 30 нижнее предельное значение не достигнуто".

Possible Solutions
Check Fuse(s)
Check/Repair Wiring/Connectors from/to Control Module
Check Power Supply (Battery/Generator)

Special Notes
When found in an individual control module, it's most likely a local source (e.g. wiring/connectors).
When found in multiple control modules at the same time, it's most likely a common source (e.g. ground spot, battery, generator).
Intermittent codes are often stored during low outside temperature when the battery capacity goes down and may be ignored.
 
DenisVL написал(а):
Спасибо за участие, проверю сообщу.

Добрый день,
неподскажеш как удалос решить эту проблему
Заранее спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу