проблема с турбиной, помогите

  • Автор темы v.olya
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 20К
v.olya написал(а):
Меняли вал, был сломан. На нагнетателе была сломана лопасть. Мыли интеркуллер...По ходу просто надо к ним ехать и смотреть...что и как.... :wall:

Вы сами делаете или как ? Просто лучше сами.Никто лучше не сделает. Хотя бы неплохо следить за процессом ( если возможно). Попробуйте поискать темки по турбинам. Уж больно большое влияние она оказывает на работу мотора. И следуйте советам. У самого был случай.Когда в сервисе приговорили турбину и форсунки. Денег на замену не было. "Покурив" форум решил сам проверить всё .Начал с турбины. Нашёл надорванную мембранну актуатора. Работала еле-еле. Всё сделал сам используя отчет о ремонте ( правда не с этого сайта). В итоге за пару дней с перекурами сам всё исправил. И вот Проблема решилась.
 
v.olya написал(а):
так а в чем прикол???? что то не пойму, машина была в ремонте, они снимали, ремонтировали и устанавливали турбину и делали промывку интеркуллера...может интеркуллер поставили не правильно????????????????

Тебе просто не правильно отрегулировали турбу, а скорее всего заглушили ВМТ клапан. Могу описать твои симптомы: машина заводится, едет, турба свистит отлично, но машинка все равно как то не едет, после 80 ей становится все тяжелей, замеры давления и наддува на VAG-коме и не только показывают все отлично - но машина не едет)) Посмотри на воздушный фильтр он скорей всего "пошел гармошкой" немного по центру... Скорей всего снимать по новой турбу;) Контора которая делала не Руст...... ? если да то проходили;)
 
подскажите пожалуйста может у кого была такая ситуация, по причине передува снял турбину, снял актуатор и 6 болтиков, уже 4 дня чищу соединение горячей улитки с катриджом и заливаю вд40 обстукиваю молотком но горячая улитка никак выходить из картриджа не хочет...
 
BIG_RAF
Если сидит мертво - скорее всего произошел перекос. Попытайтесь найти точку перекоса.
 
молоток и только! конечно без перекосов! парился с такой же проблемой два месяца. снималл и чистил турбину менял местами 18 и 75 клапан а оказалось что проблема была в клапане n239! стоит копейки меняется за две минуты!! вот так!
 
moiPASSATtdi написал(а):
Вы сами делаете или как ? Просто лучше сами.Никто лучше не сделает. Хотя бы неплохо следить за процессом ( если возможно). Попробуйте поискать темки по турбинам. Уж больно большое влияние она оказывает на работу мотора. И следуйте советам. У самого был случай.Когда в сервисе приговорили турбину и форсунки. Денег на замену не было. "Покурив" форум решил сам проверить всё .Начал с турбины. Нашёл надорванную мембранну актуатора. Работала еле-еле. Всё сделал сам используя отчет о ремонте ( правда не с этого сайта). В итоге за пару дней с перекурами сам всё исправил. И вот Проблема решилась.

а не даш ссылку где прочитал про ремонт надорваной мембраны? просто у меня тоже проблема с актюатором. заранее спасибо.
 
а кто знает какая турбина стоит на ALH? и где можно приобрести актюатор (Питер)?
 
только турбина в сборе...
 
может есть у кого с нерабочей турбины... готов купить...
 
:rtfm: Помогите!!! У меня WV Transporter T5 2008 г.в. 2500 TDI. Внезапно появился низкочастотный гул сопровождающийя вибрацией вакуум-рессивера. С такой системой я раньше не встречался. Гул появляется: при перегазовке, при движении с горки (передача включена), иногда при разгоне примерно в диапазоне от 1800-2000 об/мин. Немного ухудшилась динамика, и увеличился расход топлива.http://s11.radikal.ru/i183/1109/bc/bbc619c8af80.jpg
bbc619c8af80t.jpg
 
HELP Me !!!
после двух ремонтов турбины (в Литве): 1.черный дым при разгоне 2.вибрация при 1500-2000 об.
/min mbar тек. mbar управ. %
810 1091 999 80
1070 1091 1009 80
1470 1091 1030 65
1760 1101 1030 64
2030 1122 1071 60
2260 1162 1111 58
2520 1203 1295 54
2700 1285 1519 40
3060 1213 1489 49
3520 1213 1456 42
3900 1213 1570 40
810 1091 999 80
810 1091 989 79
по показаниям турбины: на малых оборотах не додувает, при больших передувает. Брались датчики с другой Caddy, проверялись почти все, эфект
тот же, работа цилиндров в норме. В чем может быть причина, помогите
советом pls!!!
 
Назад
Сверху Снизу