проблема с турбиной, помогите

  • Автор темы v.olya
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 20К

v.olya

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Беларусь, Гомель
Авто
volkswagen Bora 1,9 AJM 2000
VW Bora 1.9 AJM делали капитальный ремонт турбокомпрессора после него машина не тянет, когда газуешь идет черный дым, при 1750-2000 оборотах машину дергает, при диагностике ошибка "17964 Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)". Давление 999 мПа под нагрузкой 1200 при положенном 2000-2200. Подскажите причина в клапане, либо в турбине??? :clapping:
 
v.olya написал(а):
VW Bora 1.9 AJM делали капитальный ремонт турбокомпрессора после него машина не тянет, когда газуешь идет черный дым, при 1750-2000 оборотах машину дергает, при диагностике ошибка "17964 Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)". Давление 999 мПа под нагрузкой 1200 при положенном 2000-2200. Подскажите причина в клапане, либо в турбине??? :clapping:

Мне кажется надо регулировать шток на геометрию.
 
Ищи неплотности и дырки в патрубках - воздуховодах.
 
Спасибо, т.е. дело не в клапанах точно?
 
На нашем форуме кнопочка "Спасибо " справа внизу каждого сообщения.

Проверка патрубков - это только малая часть работы по поиску неисправности.
Дальше разводка вакуумная, диагностика исполнителей, проверка клапана 75 и 18, регулировка актуатора турбины, пробные заезды и т.д

На форуме это все обсуждалось не один раз. Если сам не потянешь, обратись к специалисту.

:hat:
 
v.olya написал(а):
Подскажите причина в клапане, либо в турбине???

При установке могли перепутать вакуумные трубки, надо их проверить...
На этой схеме правильное подключение




Буквенные обозначения двигателя AJM, ATD, AUY

1 - механический клапан рециркуляции ОГ
- составная часть всасывающего патрубка
- заменяется только в сборе с всасывающим патрубком
2 - Обратный клапан ОГ -N18- (электро-пневматический)
3 - обратный клапан
- белое подключение к электромагнитному клапану ограничения давления наддува -N75- → Поз. и к вакуумном ресиверу
4 - Электромагнитный клапан для ограничения давления нагнетания -N75-
5 - Вакуум-ресивер
6 - Воздушный фильтр
7 - Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239-
8 - Анероид
- для регулирования давления нагнетания
- Составную часть турбонагнетателя заменить нельзя.
9 - Вакуумное подключение
- между тандемным насосом и усилителем тормозного привода

:)
 
Клапана не снимали, снимали только турбину...на нее идет одна трубка :unknw:
 
v.olya написал(а):
VW Bora 1.9 AJM делали капитальный ремонт турбокомпрессора после него машина не тянет, когда газуешь идет черный дым, при 1750-2000 оборотах машину дергает, при диагностике ошибка "17964 Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)". Давление 999 мПа под нагрузкой 1200 при положенном 2000-2200. Подскажите причина в клапане, либо в турбине??? :clapping:

а сама турбина то вращается ??? судя по давлению турбина просто не работает ... B)
 
давление же меняется...и свист в интеркуллере есть, а тяги такой как была раньше нет.........
 
v.olya написал(а):
давление же меняется...и свист в интеркуллере есть, а тяги такой как была раньше нет.........

200 мПа - это просто двигатель сосет ... B)
 
Я бы сказал скорее там нету вакуума,на хх садится шток турбины на упор?999-1200 ты называеш это изменением?У новой турбины свист?,или где-то дыра есть.
 
так а в чем прикол???? что то не пойму, машина была в ремонте, они снимали, ремонтировали и устанавливали турбину и делали промывку интеркуллера...может интеркуллер поставили не правильно????????????????
 
p.s. свист идет как бы с интеркуллера....
 
Тогда всё проще,рекламируй их работу,пускай доделают.
 
Да неправильно соединить интеркулер нужно постаратся. А что конкретно они ремонтировали? Задайте им вопросы по процедуре ремонта .Что вообще заставило вас на капремонт?Может была проблема не в турбине, а что-то что вывело турбину из строя и сейчас вы имеете тоже самое. Нужно поездить с компом и посмотреть по измерительным блокам. Навскидку скажу ,что идёт утечка воздуха. Проверьте все воздуховоды, вернее снимать и досматривать с пристрастием. И фильтр воздушный замените. А интеркуллер лучше даже помыть. Вот может почитаете и вам поможет https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry1999885
Если есть есть свист в интеркулере ,(если не ремни свистят) значит у возд.потока есть помехи или дыры в воздуховоде. Вернее в соединительных шлангах и местах соединений. Работу управляющих клапанов можно проверить Вагом.
 
Меняли вал, был сломан. На нагнетателе была сломана лопасть. Мыли интеркуллер...По ходу просто надо к ним ехать и смотреть...что и как.... :wall:
 
v.olya написал(а):
Меняли вал, был сломан. На нагнетателе была сломана лопасть. Мыли интеркуллер...По ходу просто надо к ним ехать и смотреть...что и как.... :wall:

Походу геометрию не так собрали ! не мешает и актуатор проверить на предмет разрыва мембраны !
 
Да лучше к спецам. Есть мысль что и турбина у вас неработает. В постах было уже упоминание. Замена вала на турбине - уж очень нелёгкая работа. Центровка и настройка турбины требует наличие оборудования весьма специального. Поэтому и цены на турбины как пол мотора. Ваш мотор может работать как простой дизель атмосферник .
Езжайте обратно в сервис и пусть доделывают да ума. Это не их вина, просто работа не доделана. Из собственного опыта могу сказать, что лучше ставить б.у. турбину рабочую, чем менять сломанный вал. Можно аккуратно почистить закоксовавшуюся турбину и геометрию, но вал и крыльчатки не снимают. То есть центровка и баллансировка вала не сбиваются. Об этом много уже обсуждалось.
 
А вот вопрос: старая турбина не работала (поломка вала), заехал на ремонт, поставили дугую - не работает. Деньги заплатил как бы за ремонт и че? Ничего не изменилось? Тада за что деньги платил? За ремонт турбины или за то что ребята с машиной повозились? Так бы сам повозился бесплатно. Ничего бы не сделал и деньги бы не платил!!! Ежели ремонт за деньги делал, результат должен быть. И непременно положительный. Пусть свой косяк устраняют, или деньги вертают!!! :unsure:
 
Val0266 написал(а):
А вот вопрос: старая турбина не работала (поломка вала), заехал на ремонт, поставили дугую - не работает. Деньги заплатил как бы за ремонт и че? Ничего не изменилось? Тада за что деньги платил? За ремонт турбины или за то что ребята с машиной повозились? Так бы сам повозился бесплатно. Ничего бы не сделал и деньги бы не платил!!! Ежели ремонт за деньги делал, результат должен быть. И непременно положительный. Пусть свой косяк устраняют, или деньги вертают!!! :unsure:

Ну если ребята с умом то обычно сначала должны предупредить клиента о расходах и возможностях. Но и клиент должен ставить задачу правильно. Если вы просите отремонтировать машину ( Т.е не указываете на работы, что они должны сделать ), то это одно. Или вы просите выполнить определённую работу. Уточняйте всегда что делать (если знаете конечно). Замена турбины или её ремонт. Если турбина приобретена вами и вы просите её установить, то есть шанс, что могут установить неправильно ( поэтоиу ехать лучше к хорошим механикам ), .Если в сервисе они сами отремонтировали турбину или заменили, то соответственно они и гарантируют выполнение работ и качество деталей. Как правило деньги за работу не вернут. Но могут не брать за исправление ошибки (если убедите в этом ,что это их вина :oops: ). А турбину новую или б.у. вам повидимому придётся оплачивать самому.
Поэтому если привозите в сервис машину на ремонт, то просите решить проблему и не указывайте что делать. Иначе они просто сделают вам только то, что просили. А искать проблему не будут. И будут правы.
Но если вы просите решить проблему и устранить поломки, то мастер сам должен решить каким образом это делать. Ремонт или замена. И соответственно нести ответственность за выполненые работы.
Это форум поэтому и существует, что здесь вы можете найти помощь в решении проблемы. И используя её вы САМОСТОЯТЕЛЬНО производите ремонт своего железного друга.
Допустим, что вы приходите в сервис и просите заменить вал на турбине ( мол сломан).Хорошо, вам заменили .Т.е. сняли, заменили, поставили. Сделали то, что вы и просили. Значит платите.
Вот если пришли и говорите, отремонтируйте мол. Тогда они сами всё и решают. Как и что делать.
Каждая ситуация должна рассмотренна с обоих позиций. Здесь лучше искать больше техническую помощь, а по юридическим вопросам лучше в суд.
 
Назад
Сверху Снизу