Разбор коробки Стоит ли самому лезть в коробку.

  • Автор темы AndrewR
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

AndrewR

Мастер советчик
Сообщения
122
Реакции
1
Город
None
...дастал шум подшипников, есть мысль их заменить....посоветуйте стоит ли самому разбирать коробку и менять их.....рук две ...растут из нужного места.....
 
Ну если руки растут из нужного места, то можно и разобрать. если никогда этого не делал но всеже уверен в собственных силах, да еще и книжка есть под рукой - вперед! ;)

З.Ы. Там ничего сверхестественного нет. Ее ведь люди делали...
 
книжка-то есть...можа еще ньюансы какие есть? :unsure:
 
все нюансы в книге могут и не быть. Безопасней, если под рукой специалист.
 
Сам столкнулся с подобной проблеммой. Есть коробки на фльцах которые без специального оборудования не разобрать... хе хе.. точнее не собрать... Так что лучше не лезь :)
 
В пассате 88г/в коробка без наворотов, можешь мне поверить :LOL:
 
нет ничего сложного. мастера на станции ставили фланцы которые на болтах без приспособ, правда, не заметил как. а коробку будешь половинить запасись торксами и звездочками, очень пригодятся. под ведущим валом со стороны задней крышки есть колодец в нем есть болт торкс вроде 40 точно не помню (кажется такой же как петли дверные прикручены) пока его не открутишь коробку не разобрать.
 
ясно.....а че еще неплохо бы иметь под рукой?
 
съемники с длинными лапами для шестеренок если игольчатые подшипники менять, да и аккуратно снимай шестерню пятой передачи, очень хрупкие попадаются. а так вроде все достаточно просто.
 
Стоит, если Вы сами сможете самолично отрегулировать дифференциал и вторичный вал регулировочными шайбами, размер которых вам неизвестен ( которых существует полтора десятка ) А также нормально выставить пятно контакта главной пары. И если вам удастся перебрать коробку без усугублений, то Вы можете смело идти работать мастером по ремонту МКПП в любой автосервис VW-Audi т.к таких местеров по всей Москве 5-6 человек.

:D
 
Fanat VW написал(а):
Стоит, если Вы сами сможете самолично отрегулировать дифференциал и вторичный вал регулировочными шайбами, размер которых вам неизвестен ( которых существует полтора десятка )
:D

А Вы разве не поможете информацией по зазорам и моментам затяжек? :)
 
...конечно поможет, че ему цифирек жалко...а слова оч. интересные, особенно пр пятно... :blum:
 
Шайбы бывают от 0,1 до 1,4 но какую ставить может подсказать только зоркий глаз опытного коробочника, насчет главной пары тоже самое. А вообщето люди этому годами учаться в специальных учебных центрах концерна VW в германии, и я не думаю что технологией сборки и ремонта они с вами просто так будут делиться. :D
 
:LOL: Намек понял... :LOL: :D
 
AndrewR написал(а):
...дастал шум подшипников, есть мысль их заменить....посоветуйте стоит ли самому разбирать коробку и менять их.....рук две ...растут из нужного места.....

По -моему проще б/у коробку воткнуть, меньше мучений, одну снял - другую поставил, у меня на дизеле шумит и трещит коробка больше года, сейчас ЗХ нет, а б.у не найти!!!!!!! Либо очень дорого!!
 
Fanat VW написал(а):
Шайбы бывают от 0,1 до 1,4 но какую ставить может подсказать только зоркий глаз опытного коробочника, насчет главной пары тоже самое. А вообщето люди этому годами учаться в специальных учебных центрах концерна VW в германии, и я не думаю что технологией сборки и ремонта они с вами просто так будут делиться. :D

Есть какая-то приспособа, чтоб вычислить толщину этих шайб. В бентли например, нарисована и в русских книгах некоторых.

https://vwts.ru/vw_doc/eva2/TM01/ch7.2.3.html
 
smolll написал(а):
съемники с длинными лапами для шестеренок если игольчатые подшипники менять, да и аккуратно снимай шестерню пятой передачи, очень хрупкие попадаются. а так вроде все достаточно просто.

Привет. Еще бы картинку того съёмника, а то я уже несколько видов перепробовал не подлезть под шестерню пятой передачи из-за синхронизаторов. И дело встало
 
На запчасти на КПП уйдет примерно 1000 баков, если брать оригинал, а брать неоригинал нет смысла(потому что это - г....). Проще за 200 долларов взять б/у(оригинал) КПП и не париться. Могу кстати предложить КПП в очень хорошем состоянии.
 
kusya написал(а):
На запчасти на КПП уйдет примерно 1000 баков, если брать оригинал, а брать неоригинал нет смысла(потому что это - г....). Проще за 200 долларов взять б/у(оригинал) КПП и не париться. Могу кстати предложить КПП в очень хорошем состоянии.

а че еще можешь предложить??

Ломаные, горелые и неисправные коробки можешь предложить???
 
Ломаных, горелых и неисправных нет - есть рабочие и в хорошем состоянии.
 
Назад
Сверху Снизу