Надкусан пыльник как Надкусан пыльник ШРУСа

  • Автор темы t.tdi
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры
  • Теги
    шрус
Мягкие пыльники лучше не брать.Себе поставил -сворачивает его в бублик.Не пойму почему- "закачивал" воздух наверно раз пять уже.Не давно глянул опять его сжало и не трескается и не рвётся собака.
 
Юрий Николаевич написал(а):
Мягкие пыльники лучше не брать.Себе поставил -сворачивает его в бублик.Не пойму почему- "закачивал" воздух наверно раз пять уже.Не давно глянул опять его сжало и не трескается и не рвётся собака.

кто производитель пыльника? воздух не нужно "закачивать-выкачивать" :) нужно сравнять давление. Может размер пыльника не тот ? :unknw:
 
t.tdi написал(а):
да вот и не знаю))))

в общем, качай и устанавливай себе ETKA. На заглавной странице Форума есть Раздел, посвящённый этому :)
 
Александр_ru написал(а):
кто производитель пыльника? воздух не нужно "закачивать-выкачивать" :) нужно сравнять давление.

GKN. Я и сравнивал давление-просто так выразился.С лева всё нормально.а с права "задрал".Через некоторое время сжимается в бублик.Менять неохота-целый.Менял внутренний и по ходу поменял пыльник на наружном.У меня валяются старые пыльники GKN так там резина намного жёстче,чем я купил.На ощупь как силиконовый.
 
не етка то есть!
8D0 407 417 F ШРУС внутренний с приводом, левый
8D0 407 271 BC Привод левый и какой я не знаю
 
8D0 407 417 F-GKN-Spidan 22827
8D0 407 271 BC-не могу пробить,оригинал бьется :hat:
 
t.tdi написал(а):
8D0 407 417 F ШРУС внутренний с приводом, левый
8D0 407 271 BC Привод левый и какой я не знаю

если ты по ETKA точно определил, то
8D0 407 417 F это полуось с внутренним шрусом(трипод) БЕЗ внешнего шруса, а
8D0 407 271 BC это полностью полуось с внутренним шрусом(трипод) и внешним шрусом.
неоригинала этих запчастей в сборе мне также обнаружить не удалось, но тебе-то что нужно, разве в сборе ? отдельно внешний шрус точно есть неоригинал и все монтажные детали, пыльник, хомуты и т.д. Ты смотри по деталировке на exist(elcats)
по ссылке, детал № 21, это внешний шрус в комплекте с пыльником и т.д.
http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?model=...B&Office=ru
№20 это отдельно оригинальный пыльник с хомутами и т.д.
тебе что нужно-то, чЁт я уже не понимаю :)
"пробивай" каждый отдельный part-номер необходимой детали и будет тебе неоригинал, а уж какой неоригинал ты приобретёшь, это дело личное :)
 
Женёк 46 написал(а):
8D0 407 417 F-GKN-Spidan 22827
8D0 407 271 BC-не могу пробить,оригинал бьется :hat:

Жень, зачем ему в сборе-то? :unknw: в сборе только оригинал и "бьётся" и это понятно :)
по отдельности всё можно приобрести неоригинал :)
 
всё ясно понял!!!
Да я про шрус спросил для общего развития)) тьфу, тьфу не дай бог менять придётся так вот что бы понимать что!)
 
t.tdi написал(а):
всё ясно понял!!!
Да я про шрус спросил для общего развития)) тьфу, тьфу не дай бог менять придётся так вот что бы понимать что!)

ну ты блин людей заморачиваешь :) кхм....спасибо сказать не забудь :lol2:
 
Александр_ru написал(а):
Жень, зачем ему в сборе-то? :unknw: в сборе только оригинал и "бьётся" и это понятно :)
по отдельности всё можно приобрести неоригинал :)

это ясно,я по кодам пробивал
 
Женёк 46 написал(а):
это ясно,я по кодам пробивал

это нам с тобой было ясно :) впрочем и для него теперь тоже :)
 
Александр_ru написал(а):
т.к. вся грязь, так или иначе оказывается в подпыльниковом объёме, прилипает к смазке и оказывает крайне негативное воздействие на рабочие поверхности шруса.

Пока есть смазка, и пыльник не порван покругу, грязь туда попасть не может.

Крайне негативно воздействие оказывает отсутствие смазки. :hat: :rtfm:
 
Alex-Ki написал(а):
Пока есть смазка, и пыльник не порван покругу, грязь туда попасть не может.

Крайне негативно воздействие оказывает отсутствие смазки. :hat: :rtfm:

очень элементарно попадает и грязь и вода, а без смазки шрус практически моментально "загнётся" :hat:
 
раз пошла такая,,,короче,при окислении "попадании воздуха"образивчик получается,со всеми вытекающими для узла,вот почему нужно смотреть за состоянием резиновых чехлов,даже при появлении маленьких дырочек,а уж тем более при разрывах его нужно обязательно промывать и набить свежей смазки :)
 
более того, процесс попадания грязи будет прогрессирующим даже при неизменном размере повреждения пыльника.Дело в том что, "вылетающая" из повреждения пыльника смазка и частично задерживающаяся на пыльнике, словно "магнит" притягивает к себе грязь уже которая вместе со смазкой попадает внутрь, короче, просто прилипает грызь к пыльнику :) и чем дальше, тем хуже, смазка на повреждении пыльника в работе шруса обновляется,захватывая всё новую грязь...в общем...перспектива очень мрачная для шруса, если вовремя не заметить повреждение пыльника. Безусловно, зависит от условий эксплуатации, по чистому снегу шрус дольше проживёт, чем по песку :)но и вода, даже кристально чистая, качество смазки шруса никак не улучшает :)
 
Всем здравсевуйте, наткнулся тут на вашу беседу -- вопрос автору
-- каким хомутом были затянуты прежние пыльники, ибо есть умельцы, которые ставят винтовые (против надёжности их ничего не имею), а те в свою очередь и рвут пыльники -- узел-замок у них высоковат и при выворачивании колёс ударяет по гофре пыльника. Т.е. примонтаже,когда привод со ШРУСами прямой то и пыльник - прям, а если повернуть гофра деформируется и ...
:(
 
Лimon написал(а):
Всем здравсевуйте, наткнулся тут на вашу беседу -- вопрос автору
-- каким хомутом были затянуты прежние пыльники, ибо есть умельцы, которые ставят винтовые (против надёжности их ничего не имею), а те в свою очередь и рвут пыльники -- узел-замок у них высоковат и при выворачивании колёс ударяет по гофре пыльника. Т.е. примонтаже,когда привод со ШРУСами прямой то и пыльник - прям, а если повернуть гофра деформируется и ...
:(

винтовой(червячный) хомут, это верх "колхоза" на пыльниках шруса, если есть возможность, сравни оригинальных хомут(нержа) и GKN (луженая "черняха" ), кто понимает, объяснять не нужно....более того, оригинальный хомут из "нержи" достаточно непросто "обжать"специальними клещами" (жёсткий очень), что говорить о клещах "гвоздодёрах", которые помимо всего, формируют неправильный "прикус"
 
Александр_ru написал(а):
винтовой(червячный) хомут, это верх "колхоза" на пыльниках шруса

+1
Обычно таким страдают сугубо прижимистые люди купив пыльник от ВАЗ, Нивы и т.д за 60-70 руб + хомут на строительном рынке за 5-10 руб. Плюс вместо специальной смазки для ШРУСа махнуть литольчика....
Итог - замена ШРУСа.

На Golf 2 в средненм приемлего качества:
- Пыльник внешнего ШРУСа с хомутами, со смазкой, со стопорными кольцами - 250 руб
- Пыльник внутреннего ШРУСа с хомутами, со смазкой, со стопорными кольцами - 350 руб
А сам ШРУС от 1500 руб. Вот и можно посчитать "экономию".
 
Назад
Сверху Снизу