t.tdi написал(а):
А что по поводу давления????? можно по подробней??? я новый уже заказал равиль, так как на одном сайте пишут лоебро хорошие пыльники, на другом что не очень и не понятно что ставить
можно и поподробнее, хотя тема достаточно изучена
при таких дефектах и неисправностях на шрусах, много разумнее разобрать и полностью промыть шрус, т.к. вся грязь, так или иначе оказывается в подпыльниковом объёме, прилипает к смазке и оказывает крайне негативное воздействие на рабочие поверхности шруса.
что касается давления :
давление образуется в момент одевания широкой стороны пыльника на сам шрус. В
Elsa предлагается вариант с поддеванием узкой стороны пыльника для того, что-бы выровнять это давление, "спустить" воздух. Однако, мне представляется это не совсем правильным, можно конечно так сделать, но есть так называемые мягкие "резиновые" пыльники и "пластиковые", которые конечно не именно "пластиковые", но жёстче, чем мягкие. Кто какие предпочитает, тема отдельная, сродни теме, "какое масло лить "
Так вот, если у мягкого пыльника шруса, узкий край реально "оттянуть", что-бы стравить воздух, то с жёстким это сделать намного сложне и есть большой риск повредить пыльник. Я например поступаю следующим образом. "Захлопываем" широкую сторону пыльника на шрусе ( не забываем одеть большой хомут и маленький хомут уже одет, но не обтянут), затем обхватываем пальцами обеих рук пыльник со сторону хвостовика шруса и без фанатизма, мягко, сжимаем пыльник по рёбрам пару раз. Пыльник должен "хлюпнуть" воздухом наружу через отверстие для ступичного болта, но так, что-бы не вылетела смазка, потому без фанатизма, отпускаем руки, пыльник за счёт своей жёсткости распрямляется и "засасывает" воздуха столько, сколько нужно
Делаем так пару и можно сказать, что давление
сравнялось НАД пыльником и ВНУТРИ. Вот собственно и всё. Есть ещё момент, это температурное сжатие и расширение воздуха, лично с этим не сталкивался, но есть мнение, что если пыльник одевать в жарконатопленном боксе и затем сразу выгнать машину на мороз, может произойти "схлопывание" пыльника.Т.е. предполагается, что примерно одинаковая температура должна быть, по крайней мере не экстремально большая разница.
В дальнейшем, т.к. по любому, пыльник "дышит", совсем небольшая разница "уйдёт" сама собой не приводя к повреждению пыльника.
Я сейчас не касаюсь тех моментов, что пыльник и хомуты должены быть в размер шруса, обжимать хомуты (а например оригинальные хомуты, которые из "нержавейки", в отличие даже от GKN (лужёная черняшка)) нужно специальными клещами, смазки в шрус нужно укладывать именно столько, сколько нужно, ни больше не меньше, разбирать и собирать шрус нужно "один-в-один", т.е. помечать все три детали, я например даже шары в линейку выкладываю, хотя есть мнение, что это лишнее, тем не менее, косяков пока небыло, считаю, что здесь лучше "перебдеть", чем недобдеть"
деталь ответственная и достаточно дорогая.