Фотоотчет Двигатель CASA замена ТНВД, форсунок, топливного бака VW Touareg

Автомобиль VW TOUAREG.
Отсутствует подача топлива.
Вскрытие топливного фильтра показало наличие стружки на фильтрующем элементе и в корпусе.


161179_01.jpg



161179_02.jpg



161179_03.jpg


Вскрытие топливного бака показало наличие стружки на дне бака и на корпусе одного из топливных насосов, расположенного в баке.


161179_04.jpg



161179_05.jpg


Стружка внутри ТНВД


161179_06.jpg


Стружка в топливном теплообменнике


161179_07.jpg


Снятие топливного бака


161179_08.jpg



161179_09.jpg



161179_10.jpg


ТНВД с патрубками подачи и обратки


161179_11.jpg


Снятие шестерни ТНВД для последующей установки ее на новый ТНВД


161179_12.jpg


Снятие шестерни распредвала


161179_13.jpg



161179_14.jpg


Стопор коленвала


161179_15.jpg


Снятие форсунки


161179_16.jpg


Посадочное место форсунки


161179_17.jpg


Комплект новых форсунок


161179_18.jpg


Установка форсунок


161179_19.jpg


Установка топливных рамп


161179_20.jpg



161179_21.jpg


Установка трубок высокого давления


161179_22.jpg


Установка ТНВД


161179_23.jpg


Ролик натяжной ремня ТНВД


161179_24.jpg


Установка впускного коллектора


161179_25.jpg


Установка патрубков подачи и обратки ТНВД


161179_26.jpg


Топливный насос, радиатор и корпус фильтра в сборе (новые)


161179_27.jpg



P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена ТНВД, форсунок и топливного бака на Фольксваген Туарег (7L), двигатель CASA
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
и сколько же в рублях??? B)
 
моя ЗП за год работы :LOL:
 
Большое спасибо за отчет! :thankyou2: :hat:

З.Ы. Основная причина проблемы - качество соляры или сам ТНВД?
 
В клапане корпуса топливного фильтра было большое количество песка. Скорее всего мельчайшие частицы песка попали в ТНВД, минуя топливный фильтр.
 
это кто ж ему песочка то подсыпал :unsure:
 
to suslikrus
Привет. Есть еще инфо по замене топливной системы в Touareg с движком CASA?
А то мне это предстоит пережить. Недавно пригнал Туарег 2008 г. из Германии, 3.0 V6 TDI. Ездил все норм, но уже как автомобиль доехал до Тольятти, после третьей заправки (заправлялся только на брендованой АЗС и причем только дизелем евро 5), Туарег заглох. На приборке надпись, мол "неисправность двигателя, срочно на станцию". Где тахометр изображение спирали загорелось.
Эвакуатор.
СТО ОД.
Диагностика и вскрытие - низкое давление в системе подачи топлива и застружил ТНВД.
Вердикт - замена всей топливной системы. Ремонт - 218 тыс руб
Из вопросов - официальный дилер говорит о замене всей топливной системы, но не говорит о замене топливного бака. Чем меня сильно обломал... А серьезно, если отзоветесь, вопросов куча.. :drinks:
 
Бак можно промыть, можно поменять. Все зависит от настроения механика, который этот бак будет промывать. А вот внутренности бака нужно менять полностью.
Вопросы пишите, постараюсь ответить.
 
suslikrus написал(а):
А вот внутренности бака нужно менять полностью.

Выбрал ремонт у Офиц Дилера по ряду причин - на оригинальные и дорогостоящие узлы и агрегаты цены у ОД гораздо ниже, чем при заказе самому через инет (так как на авто старше 3-х лет действуют скидки 25% на запчасти и 35% на работы). Сам проверял. Ну и типа гарантию получаю 2-х летнюю на замененную топливную систему.
Из вопросов:
1) Действительно ли новые ТНВД отличаются в лучшую сторону от тех, что ставились c CASA в 2008 г? Если так, то чем? Просьба ответить тому, кто лично в руках держал. :)
2) Вопрос гарантии. ОД говорит про двухлетнюю гарантию на новую топливную систему. Но хоть у одного человека, интересно, поменяли бесплатно на новую по гарантии? Мне кажется на хер пошлют, скажут, мол опять заправился хреновой солярой, песок попал там, или вода и типа это уже не гарантийный случай.
3) Может ли послужить причиной снятия с этой псевдогарантии чип тюнинг от abt-sportsline? Сразу отметаю шуточки - мне этот чип тюнинг по наследству достался. И про то, что с нашей солярой - это самая нужная весчь знаю!!!
 
1) Я держал в руках))))) Нужно искать человека который разбирал и сравнивал внутренности.
2) Все зависит от политики ОД и от настроения инженера по гарантии.
Случаи бесплатного гарантийного ремонта при возврате были, как на гарантийных, так и на не гарантийных автомобилях.
3) Может! И послужит! Мне кажется в ваших интересах восстановить заводские настройки блока управления двигателем.
 
suslikrus написал(а):
1) Нужно искать человека который разбирал и сравнивал внутренности.
2) Все зависит от политики ОД и от настроения инженера по гарантии.
Случаи бесплатного гарантийного ремонта при возврате были, как на гарантийных, так и на не гарантийных автомобилях.
3) Может! И послужит! Мне кажется в ваших интересах восстановить заводские настройки блока управления двигателем.

Спасибо, suslikrus
Первый вопрос по прежнему открыт.
По второму - ответ радует. Наверно, это были жена и тесть хозяина ОД.
Третьим вопросом сейчас занимаюсь. Должны с Германии прислать ритуал с ABT, как безболезненно вернуть взад моего Фольксваген Туарега. Но, боюсь попаду на деньгу, но наверно меньше, чем те, кто у нас в России чипуется за тысячу-полторы евриков и потом гордо себя чувствуют, как какашки с большей скоростью летят по турбинам двигателя их автомобиля!
 
Подскажите а как прокачивали систему после замены ТНВД и форсунок ?
 
@Rn61васей надо прокачивать в 035 блоке эл.двигателя.
 
Подскажите а как прокачивали систему после замены ТНВД и форсунок ?
Я у себя включал топливные насосы в баке через тест исполнителей Ваг комом, далее, со скинутым ремнем ТНВД и отпущенными гайками на трубках ВД форсунок, крутил шкив ТНВД шуруповёртом до исчезновения пузырьков воздуха в соляре. В противном случае можно спалить стартер, стоит он очень неудобно.
 
Назад
Сверху Снизу