Двигатель ANB 1,8T не держит ХХ,глохнет.

  • Автор темы nonsense3
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
  • Теги
    1.8t

nonsense3

Человек должен иметь машину,а не она его..
Сообщения
85
Реакции
5
Город
РФ,СПБ
Авто
B5 1.9 AHU 1998-ждет своего нового хозяина.A6 AVANT 1.8T ANB 2000г
Доброго всем времени суток!Проблема в следующем-заглох движок,после этого перестали держаться обороты,если газовать до 2хтысяч,еще как то можно ехать.Комп диагностика никаких ошибок не показала.Свечи все черные,так как движок явно переливает бензин,а воздуха не хватает.Много читал на формах,говорят что похоже на датчик положения коленвала,но я явной связи не вижу между ним и нехваткой воздуха.Есть предположение,что врет дроссельная заслонка,но тупо ее менять не хочется,все таки денег она стоит прилично.
Подскажите,может у кого была похожая проблем-где искать ответ?
 
nonsense3 написал(а):
Доброго всем времени суток!Проблема в следующем-заглох движок,после этого перестали держаться обороты,если газовать до 2хтысяч,еще как то можно ехать.Комп диагностика никаких ошибок не показала.Свечи все черные,так как движок явно переливает бензин,а воздуха не хватает.Много читал на формах,говорят что похоже на датчик положения коленвала,но я явной связи не вижу между ним и нехваткой воздуха.Есть предположение,что врет дроссельная заслонка,но тупо ее менять не хочется,все таки денег она стоит прилично.
Подскажите,может у кого была похожая проблем-где искать ответ?

то что нет ошибок,ещё не говорит о том,что все в порядке,диагностика -это не просто чтение ошибок,нужно по блокам посмотреть что там делается,как вариант-подсос воздуха,начни с опресовки :hat:
 
Спасибо.
Только вот не понял-опрессовывать что надо?
 
nonsense3 написал(а):
Спасибо.
Только вот не понял-опрессовывать что надо?

впуск,поясню вкратце;снимаешь патрубок который идет от воздушного фильтра,затыкаешь его чем нить подходящим"туда хорошо подходит маленькая баночка нескафе :confused: "замем во впускной коллектор подаешь воздух,можно через штуцер который над генератором без фанатизма не более 2 очков и остамтривай где свистит,если нет компрессора,можно использовать в качестве рессивера колесо твоего-же автомобиля :)
 
Маф отстегни и посмотри как работать будет.
 
у меня почти похожее было, а может и нет) но поделюсь опытом. была похожея проблема обороты не держал, глох двиг, токо если газа дать, работал.
я поменял расходометр!!!! Не знаю может я и не то говорю....
А тянула машина как норм????
 
Проблема приобрела новый оборот-заслонка отпала,так как ее перестановка с рабочей машины ничего не дала.Сегодня скинул разъем с расходомера-двигатель перестал глохнуть,стал ровно работать,правда в аварийном режиме.Завтра поеду искать рабочий расходомер,или ,если повезет,куплю новый,так как с 2мя расходомерами с разборки нормального эффекта достич не удалось..Завтра отпишусь.
 
лучше новый брать!!! новое оно и в африке новое!
 
nonsense3 написал(а):
стал ровно работать,правда в аварийном режиме.

как ты определил,что он аварийном режиме?подключи ты его к компу и по блокам походи :hat:
 
С отключенным расходомером движок по любому будет в аварийном режиме.
А по каким блокам посмотреть советуешь?
 
Кста ,еще выскакивает ошибка по лямбде-17521(внутреннее сопротивление слишком велико).Лямбду сегодня звонил,вроде нормально работает.При отключении ее проблема не пропадает
 
по поводу датчика кислорода;видимо его менять придется,по поводу блоков;расходомер на холостом ходу можно посмотреть-блок-2 окно -4,посмотри какие показания там?
 
nonsense3, делай нормальную серьёзную именно диагностику, очень желательно иметь lbl файл от своего движка и контроллера. Для диагностики расходомера( ДМРВ) нужно "писать" логи, смотреть фактическое и расчётное количество воздуха, в общем это далеко не банальное чтение ошибок.
незнаю, какая у тебя "коробка", но если "автомат", то очень советую ДМРВ приобретать сразу оригинал, если конечно у тебя не много денег для экспериментов :) минимум, что можно приобрести для "механики", это Бош, да и то...раз на раз не приходится. "скупой платит дважды", знаешь наверно, ДМРВ датчик далеко не самый дешёвый, кстати посмотри, может быть есть возможность для твоего ДМРВ приобрести ДМРВ не в сборе, а только "вставку", т.е. непосредственно сам датчик, это будет дешевле, и никогда ДМРВ на разборках не приобретают, это не то, что можно там приобрести :)
 
что то мне подсказывает,что не из ДМРВ ноги растут..
Завтра буду разбираться с подсосом воздуха,очень похоже на него.И на лямбду я тоже не сильно думаю.
Кста о разборках-это самое подходящее место для перестановки запчастей,не покупая их,а на проверку.Не думаю,что 5 датчиков ДМРВ с машин,которые приехали на разборку своим ходом-дохлые,причем с одинаковыми симптомами.
Можно конечно менять все подряд,покупая в магазине,или поехать к официалам,тогда все равно придется по их советам поменять половину машины,но ,мне кажется,проще найти проблему методом перестановки деталей(если конечно она в них,эта проблема)-а потом со спокойной душой отдать обратно тот же самый ДМРВ на разборку,получить обратно свои деньги, и с чистой совестью спокойно топать в магазин,покупать НУЖНУЮ тебе деталь.
И о серьезной диагностике.Приезжал ко мне в гараж серьезный диагност,весь обвешанный аппаратурой,ноутбуками,компрессометрами,и даже оригинальная прога на VW\Audi у него была.Мужик толковый,дофига чего перечинил знакомым,много в чем шарит.Но в итоге,после 3х дней его ковыряния в машине,я получил много полезных советов,совсем недорого-3.5тр.
насоветовал мне этот мегагмозг то,что мне любой школьник посоветует и без ноутбуков с компрессометрами-поменяй дроссельную заслонку,поменяй расходомер и тд.Слава богу,хоть машину не посоветовал менять :lol2:
В итоге ,я решил поменять этого *серьезного диагноста* :lol2:
Просто проблема в том,что пока найдешь нормального спеца,который разбирается именно в таких движках и их проблемах,а не умеет чинить все от детских санок до КАМАЗов,потратишь бабла ,как еще одна машина стоит.Извиняюсь за долгий спич,накипело.
 
всем спасибо за участие.Проблему победил сам без помощи диагностики.Свалился хомут с патрубка воздушного,идущего с турбины на интеркулер.Никакая диагностика его бы не определила.
Еще раз все спасибо за советы. :rolleyes:
 
nonsense3 написал(а):
всем спасибо за участие.Проблему победил сам без помощи диагностики.Свалился хомут с патрубка воздушного,идущего с турбины на интеркулер.Никакая диагностика его бы не определила.
Еще раз все спасибо за советы. :rolleyes:

тут ты маленько не прав,я же тебе опресовкой и диагностикой не зря весь мозг вынес ;)
 
Спасибо еще раз.Опираясь на все вышеперечисленные советы,возникла мысль поискать проблему внизу машины,а не сверху.
 
Поздравляю с победой разума над коварной железякой, пожирающей бензин с умеренным, но постоянным аппетитом ........

:blum: :good: :good:
 
nonsense3 написал(а):
поискать проблему внизу машины,а не сверху.

вот это метод :good: :lol2: :lol2: :lol2:
затем справа поискать, слева... :)
 
Назад
Сверху Снизу