Лобовое стекло. Как быть?

halmer76

Завсегдатай
Сообщения
46
Реакции
13
Город
Владимирская обл-ть,г.Ковров
Авто
Пассат-универсал 90го года.1,8 моновпрыск.
Трещина во все ... стекло. VW b3.Как правильнее поступить?
Какое купить,что б нормально село и по бюджетней обошлось?Возможно ли без опыта самому сделать,тогда КАК?
Если в сервис обратиться,то как определить безсовестных и криворуких,дабы избежать проблем и затрат.
В моем гоВроде нормальных установщиков нет.
 
Очень спасибо конечно.Но вот еще в чем вопрос:по периметру стекла имеются меЕлкие рыжие цветочки.Как тут быть?Срезать стекло,чистить,шкурить,цинковать,грунтовать,красить и вклеивать?
Или можно сначала вклеить а потом на досуге заняться востановлением краски.
 
конечно же сначала зачищать/варить/красить металл, а потом уже вклеивает! мы снимали старые стекла с помощью гитарной струны! и самое главное купить хороший герметик, и не жалеть на это денег! как говорится скупой платит дважды!
 
у меня тоже на днях случилась неприятность, на сухую щетка с помощью мелкого камушка сделала царапину, теперь перед глазами мельтишит :wall: вот незнаю как быть, стекло пол года назад новое поставил :(
 
Roma A4 написал(а):
у меня тоже на днях случилась неприятность, на сухую щетка с помощью мелкого камушка сделала царапину, теперь перед глазами мельтишит :wall: вот незнаю как быть, стекло пол года назад новое поставил :(

не думал попробовать заполировать именно то место где царапина? имхо - если стекло новое, думаю целиком его не стоит полировать
 
Вот засада.. Пребывание в боксе ограниченно,а своего гаража нет пока.
По всему кузову в разных местах "болячки" лечить надо,все сразу ни как.При этом еще и по работе на машинке гонять нужно.Как тут быть с целостностью покраски?Наверное не избежать пятнистости ЛКП по всему кузову?Или подбор краски спасет?
Может сначала все болячки подлечить без подбора цвета,а потом за раз пыльнуть в боксе всю поверхность не снимая стекол?Просто обклеив неокрашиваемые детали.
Самое смешное машины еще нет, в конце недели покупаю.Но уже так люблю свой будущий универсал,аж руки чешутся.Раньше ГАЗ-24 была.Я ее замучил,своими ноу-хау и в возрасте 39 лет она скоропостижно ушла на разборку.
 
megapolis08 написал(а):
не думал попробовать заполировать именно то место где царапина? имхо - если стекло новое, думаю целиком его не стоит полировать

нет, я со стеклами еще не связывался :)
 
halmer76 написал(а):
Как тут быть с целостностью покраски?Наверное не избежать пятнистости ЛКП по всему кузову?Или подбор краски спасет?

берешь покупаешь краску того цвета который хочешь, красишь рамку лобового стекла, и ставишь банку с краской домой в шкаф! потом когда будешь красить машину целиком, идешь в шкаф, берешь банку с краской, и идешь в магазин покупать такую же краску! все элементарно!
 
Roma A4 написал(а):
нет, я со стеклами еще не связывался :)

попробуй для начала покататься по конторам которые занимаются ремонтом лобовых стекол! и послушай что скажут, ну а потом уже будешь решать, полировать или нет
 
megapolis08 написал(а):
берешь банку с краской, и идешь в магазин покупать такую же краску! все элементарно!

То есть,я вроде все правильно задумал,да? :unsure:

Почитал как стекла вклеивают,вроде ни чего сверхсложного...Но это в тексте.А хотелось бы почитать отчеты от "самоделкиных",от перворазников т.с.Да еще бы с пристрастием допросить...
 
halmer76 написал(а):
То есть,я вроде все правильно задумал,да? :unsure:

Почитал как стекла вклеивают,вроде ни чего сверхсложного...Но это в тексте.А хотелось бы почитать отчеты от "самоделкиных",от перворазников т.с.Да еще бы с пристрастием допросить...

там ничего сложного! мажешь герметиком стекло, прикладываешь его к кузову, крепишь по краям малярным скотчем к кузову, и ждешь пока герметик высохнет! естественно предварительно все надо обезжирить, работать удобнее вдвоем, и желательно наличие специальных присосок!
 
megapolis08 написал(а):
там ничего сложного! мажешь герметиком стекло, прикладываешь его к кузову, крепишь по краям малярным скотчем к кузову, и ждешь пока герметик высохнет! естественно предварительно все надо обезжирить, работать удобнее вдвоем, и желательно наличие специальных присосок!

Напарник вроде есть,у него ваз 10ка,тоже стекло "красивое",инструмент такой есть.Струну купим на двоих.
Вот только надо его убедить с его машины начинать... :girldevil: :LOL:
 
megapolis08 написал(а):
и самое главное купить хороший герметик, и не жалеть на это денег! как говорится скупой платит дважды!

+100 А то потом переделывать придётся и очаги ржавчины-удалить.Под стеклом наверняка тоже присутствует,просто потом переделывать придётся.Стекло потечёт.
 
В принципе во вклейке стекла ничего особо сложного нет, я себе год назад вклеивал, тоже было страшно т.к. первый раз, помогала мне супруга. Пользовался набором Terostat-8597 единственное что нашел у нас в магазинах, в наборе есть струна для вырезки стекла.
Еще про вклейку можно почитать здесь http://www.sam-avtomaster.com/index.php/20...-03-30-19-27-03
 
Я решил не жопиться и купить нормальное стекло и поставить его в сервисе. Купил Pilkington за 4500, 1000 еще обошлась установка и 1500 взяли за то, чтобы убрать всю ржавчину и загрунтовать место посадки стекла.
Отъездил несколько месяцев, на прошлой неделе поймал два мелких камешка на КАДе. От одного опять пошла трещина небольшая, от второго появился скол. Сегодня солнце светило, когда ехал, заметил, что стекло опять все отпескоструино. Расходный материал, короче.
Нет смысла во всех этих пилкингтонах. Проще Китай раз в год ставить.
 
halmer76 написал(а):
В моем гоВроде нормальных установщиков нет.

Тему только увидел, может и нет нужды, но все же.
Знаю во Владимире нормального специалиста, сам у него стекло менял и несколько раз сколы заделывал.
Если есть интерес могу кинуть сотик.
 
Ура!Сегодня мне поставили новое стекло!Небо и земля!Такое ощущенье что его вообще нет.Раньше как будто за перегородкой сидел из-за отпескоструенности и трещин.
Стекло китайское за 2800 и работа 1800.Но качество сейчас радует!Остальное время покажет.
Хотел съэкономить на работе,но друган с десяткой отказался экспериментировать,убедил меня обратиться к профи.
 
Назад
Сверху Снизу