Что за третий провод идет к генератору? Отошел проводок и теперь нет зарядки

SnowInMyHand

SnowInMyHand

Stereophonic Sound
Сообщения
652
Реакции
64
Город
Калининград
Авто
VW Passat B5 1.8, APT 125 л.с., 2000 год
К генератору припаяны (!!!), да, именно припаяны 3 провода. 2 толстых, один тонкий.
Вот этот тонкий оторвался, теперь на клеммах аккума при заведенном двигателе напряжение 12.2 вольта .
Что это за проводок?
 
Если он синего цвета, то это напряжение для начального возбуждения генератора. Генератор должен самовозбудиться при 3-4 тыс. оборотов двигателя. После этого он будет нормально работать на всех оборотах до остановки двигателя. Если напряжение 12,2, то генератор не работает вообще, а аккумулятор уже сильно разряжен.
 
Провод начального возбуждения ГЕНЫ. :hat:
 
то есть этот проводок необходим? Не могу понять, почему они припаяны, а не соединяются фишками.. Или закручиваются болтами.
Да, тоненькой провод синего цвета
 
Почему припаяны у тебя - не знаю. Ненужных проводов в машине тоже не видел.
 
Разобрался.
Проводок припаял. Сейчас напряжение 13.9 Вольт на холостых.
Почему припаяны проводки - генератор не родной, предположительно от 123, 190 мерседеса. Там здоровенная квардатная фишка, которая всталвяется в генератор. Фишка эта имеет крышку, которая открывается и там видны эти контакты. Это ввело меня в заблуждение, так как раньше я на VW такого соединения проводов с генераторов не видел.

А что касется лишних проводов - то они есть. К примеру, возле фары лежит провод с фишкой, который никуда не неподключен. Это корректор фар, которого у меня нет.
 
Назад
Сверху Снизу