VW Sharan 2001 Медленно работают дворники Медленно работают дворники

  • Автор темы SashaVW
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
  • Теги
    vw sharan

SashaVW

Участник
Сообщения
14
Реакции
2
Город
Наро-Фоминск
Авто
VW Sharan 1.8T AWC 2001
Sharan 2001. Помогите информацией!!! Медленно работают дворники. Трапецию разбирал полностью смазал, подозреваю что моторчик, замерил напряжение на сам мотор во 2 положении 5,5 вольт, в 3 положении 8 вольт. На входе (на фишке подходящей к мотору в 3 положении 11,5 вольт в остальных положениях не мерил). Мотор паленым не воняет, плата с сопротивлениями залита каниволью протестировать не получается.
Может кто знает какое напряжение должно быть на выходе???? И на что грешить???
 
Было у меня такое на Шаране,заменил на б/у мотор со всей электроникой в нем.
Понимал что тек выходной транзистор,но такового не искал,т.к. был другой мотор.Залито там все лаком и заменить наверно можно.
На сухую вообще не осиливал,только когда рукой поможешь.
 
Моторчик своё отслужил скорее всего...
 
Выходной транзистор меняется легко.
Подбирается аналог по параметрам.
Но у меня проблема была в самом моторе.
Дворники сразу после включения работали, хоть и медленно, а при длительной поездке в дождь, все хуже и хуже...
Провода обмотки крепятся к коллектору не пайкой, а завальцованы и похоже, перестарались с усилием, провода были передавлены... после того, как пропаяли коллектор проблема исчезла.
Обнаружил случайно - подключил омметр к клеммам моторчика и покрутил. Цепь периодически размыкается.
 
У соседа по гаражу похожее было. Искали, что к чему. Вывод - заржавели сошки (на чем щетки поворачиваются) и моторчик долго работал под сильной нагрузкой. Как следствие - выход из строя якоря моторчика (это та часть моторчика, которая вместе с осью крутится). Лечится перепаиванием обмотки якоря (самой проволоки медной) к контактным пластинам якоря (это по которым графитики скользят). После перепайки работает.

Или хотя бы обязательно проверь этот момент.

P/S/ Что там напряжение 5 или 8 вольт, может это и нормально, не помню уже, сколько было, когда мы меряли. Сначала проверь якорь моторчика.
 
История повторяется :) После замены сильно изношенной, не единожды смазываемой трапеции, дворники продолжали еле двигаться или двигаться скачками. Давила жаба в виде цены за мотор с блоком, но в итоге дворники совсем встали. Расковырял блок управления мотором, если кому будет интересно, то в нем стоит 3 полевых транзистора BUZ10 (можно заменить на IRF3205). Без схемы конечно тяжело говорить, но 1-й, который ближе к разъему, через который подается питание на мотор, скорее всего отвечает за тормоз дворников, типа как в шуруповерте, чтоб мотор останавливался сразу без инерции. 2-й и 3-й питание мотора в режимах работы. Лак с платы можно очистить с помощью ацетона, намочили, подержали, чем нибудь типа зубочистки очистили, я взял старую зубную щетку :). Но дело оказалось в моторе, как описано выше. Были оторваны провода обмотки на коллекторе, причем пока их пинцетом слегка не подергал было не понять, нормально все или нет. Из 12-и контактов были обрывы в 10-и местах, припаял, все заработало, как следствие вырос пусковой ток мотора и мощность.
 
..такая же фигня, провода пропаял мотор как зверь пашет, думал стекло выдавит когда пробовал:LOL: ..
..нагрузку не держал вообще, трапецию скидываш крутит, соединяш стоит..
..провода поодел случайно, щупом тэстэра :)
 
Всем спасибо! Был обрыв в месте запресовки обмотки. Случайно зацепил ногтем и обнаружил, хотя до этого разберал мотор много раз. Запаял работает. Надо разобрать по новой и пропоять их все.
 
Назад
Сверху Снизу