VW Sharan начинает тускнеть инфа на приборке инфа бк тускло горит

  • Автор темы bmwm55
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 14К
  • Теги
    vw sharan

bmwm55

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
Белоярский
Авто
VW SHARAN 1.8T AWC 2002г.
привет всем. Скажите что может быть жк дисплей сначала видно хорошо но после некоторого времени начинает тускнеть инфа после стоянки опять нормально что может быть
:fool:
 
У меня тоже немного тускнеет в том месте дисплея где расположены выбранные позиции АКПП (P, D, N, R), просто не беру в голову.
 
у товарища похожая беда на ауди а6с5, тоже не обращает на это внимания...
 
Та же фигня.
Тускнеет после прогрева.
Зимой только при длительных поездках, а сейчас буквально через мин 15-20 начинает блекнуть, а потом вообще не читается.
Раздражает сильно.
Приборку открывал визуально вроде все ок.
 
Возможно датчик освещенности в приборке глючит.

Можно попробовать посветить на него фрнариком и посмотреть реакцию.
 
ten70 написал(а):
Возможно датчик освещенности в приборке глючит.

Можно попробовать посветить на него фрнариком и посмотреть реакцию.

o_O А где стоит сие чудо и куда светить????
 
На Фольксваген Гольф 4 кружок около 0 спидометра, на шариках не знаю где



 
на шариках на торпеде посередине, возле лобового
 
ten70 написал(а):
На Фольксваген Гольф 4 кружок около 0 спидометра, на шариках не знаю где

Спасибо на галике там же, вот только фонарика под рукой не оказалось, завтра попробую проверить.
 
ten70 написал(а):
На Фольксваген Гольф 4 кружок около 0 спидометра, на шариках не знаю где

Спасибо на галике там же, вот только фонарика под рукой не оказалось, завтра попробую проверить.
 
Короче посветил я фонариком в датчик на приборке - результата никакого.
А что этот датчик дает?
 
У меня на Шаране такая же беда.Как теплее 10-15 градусов дисплей притухает.Сейчас перерыл весь форум и не нашёл внятного ответа.Не пойму как связан датчик освещённости с температурой?
 
Проблемы с контактом.
Наверно стоит разобрать приборку и пропаять датчик, часто пайка от вибрации трескается.
 
Пропаять не проблема, но вот еще что заметил:
притухать приборка начинает сначала с левой стороны, а потом и правая становится тускнее.
Получается что то типа неравномерной подсветки.
 
Столкнулся с аналогичной проблемой, аналогично начинает тускнеть, после повышения темрературы,зимой все было в порядке, показания с левой стороны, через время прочитать показания становится практически невозможно. :(
 
Hadmig написал(а):
Пропаять не проблема, но вот еще что заметил:
притухать приборка начинает сначала с левой стороны, а потом и правая становится тускнее.
Получается что то типа неравномерной подсветки.

Сам себя цитирую т.к. посмотрел где паять нужно и задумался, а не сделаю ли я еще хуже.
Может его просто закоротить? Пусть себе светиться на максимуме. И сделать это можно без пайки токопроводящим клеем.
 
притухать приборка начинает сначала с левой стороны, а потом и правая становится тускнее.

Если проблема в датчике освещенности то подсветка ЖКИ должна изменять яркость одновременно для левой и правой стороны.
посмотрел где паять нужно

Как ЖКИ установлена в приборке? Впаяна или через токопроводящую резинку?
 
hedgehod написал(а):
Если проблема в датчике освещенности то подсветка ЖКИ должна изменять яркость одновременно для левой и правой стороны.

Как ЖКИ установлена в приборке? Впаяна или через токопроводящую резинку?

Впаяна через шлейф, по мне так лучше бы через резинку.







Я место соединения шлейфа с платой прогревал паяльником, тест сегментов, когда машинка в тени проходит, все светиться.
Если дело не в датчике освещенности, то остается сам дисплей или место соединения дисплея со шлейфом. Может можно еще что то глянуть.
 
Такая-же фигня была на предыдущем Шаране, пропадала верхняя половина дисплея! Мне кажется что это происходит с нагрева вот этого белого узла (93 059 236) на фото



он как раз находится под верхней частью дисплея!
 
Назад
Сверху Снизу