Катализатор - скрежет после замены

Александр_ru написал(а):
здесь однозначно нельзя сказать, для проверки лямбда-зонда есть своя процедура, для проверки катализатора-своя(противодавление) при варианте с одним ЛЗ до катализатора...вполне может быть и так, что и кат и ЛЗ "мёртвые", а может и по отдельности быть....

ага :)
Я катализатор не проверяла тк и так понятно с ним все было - по звуку.
Насчет лямбды были сомнения тк б/у и от 1,6. По ваг-кому она дает нормальное опрное, и коэф в пределах +- 15%, - похоже на правду. Просто допускала что она может подвирать все-таки.

Я к тому, что а вдруг в случае топикстартера лямбда тоже рабочая?
Мне экономия в 4 000 не лишней оказалась :rolleyes: И так за пламик отдала почти 6000 в общей сложности :drive:
 
Green_DEAD написал(а):
У еня друг Alfa ROmeo 2002 г. на ТО повез с возгласами что у нее все исправное и новое :fool: В итоге пришлось на 5000 докупать запчастей + фары регулировать а машинка так ТО и не прошла :lol2:. Вообщем в итоге после всех монепуляций поехал делать вторым способом

Я на акценте исправном ТО не прошла помню :LOL: из-за коэф.торможения.
В итоге сунула тыщу рублей, и сказала что только поменяла торм.колодки и они не притерлись еще. Тыщу не взяли, ТО дали. А, да, самое главное - еще глазки строила :LOL: ))
 
Все оказалось до банального просто... отогнули немного защиту...вытащили оттуда еще в добавок кусок льда...весь скрежет, шум и вибрация пропали... единственное - это усмотрели замену подушек....правда пока не к спеху
 
Назад
Сверху Снизу