Катализатор - скрежет после замены

Ольга1979

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Выборг
Авто
Vento 1,8 ABS 1992г.
Прогорел катализатор, временно до покупки пламегасителя вварили трубу, но появился какой-то скрежет при поворотах, неровностях и стук в салон в районе ручки переключения передач... Что могли не так сделать?
 
возвращаться на этот-же сервис с конкретной претензией.
имхо, криво вварили трубу...
не получаете вы девушка как-то удовольствия от владения авто, сплошные заморочки... что диагностика показала, на которой Вы собирались быть сегодня?
 
Лямда -зонд... уже новый купила...в понедельник поеду ставить...
 
Ольга1979 написал(а):
Лямда -зонд... уже новый купила...в понедельник поеду ставить...

я Вам советую ставить новый ЛЗ там-же, где Вам его диагностировали, если замена на новый успеха( в свете Ваших траблов) не будет иметь, у Вас есть реальные шансы на претензию по качеству диагностики и соответственно, возврату денег, как за некачественно оказаную услугу :)
а новый.... они разные, ЛЗ эти:) приобрели тот, что на сервисе сказали?

 
Там же и буду ставить.. посоветовали BOCH купить... надеюсь в магазине мне продали то что надо... но по крайней мере проблема на диагностике ушла, когда лямду отключили ... у меня CO зашкаливало
 
Ольга1979 написал(а):
Там же и буду ставить.. посоветовали BOCH купить... надеюсь в магазине мне продали то что надо...

Бош конечно бренд, но ЛЗ разные у них и что в магазине посоветовали, совершенно далеко не истина в последней инстанции... дай-то Бог, может повезёт...
а катализатор? на сервисе предложили поменять? понятно,что вероятность того, что он "живой", очень и очень мала, но вообще, сначала измеряют противодавление катализатора, кроме того, у Вас ЛЗ ДО катализатора и даже с "мёртвым" им при исправно работающем ЛЗ, Вы "вписались-бы" в нормы, более того,если топливная смесь подготавливается неправильно и ЛЗ может не справиться с этой "неправильностью",корректируя подготовку... впрочем, я наверно слишком всё усложняю :)
 
Катализатор был два раза переварен,стоял криво.... в итоге у меня перестал держаться глушитель... раз в две недели приходилось на яму заезжать хомуты закреплять.... надоело... мастер предложил так сделать... я просто только сейчас задумалась- а проблемы на техосмотре у меня будут?
 
понятно....(относительно катализатора)
если с заменой лямбда-зонда "впишитесь" в нормы по токсичности, то по этому поводу не будут, после установки нового ЛЗ проверьтесь....хотя к тому времени, когда будете проходить ТО, мало-ли что может произойти... а так, есть и иные способы прохождения ТО :)...не все ведь тонировку например снимают :)
 
В принципе моя машина ТО проходит только вторым способом (знаю потому что папа пять лет на этой машине откатал) это я просто уточнить решила, вдруг решусь сама пройти... тем более уже скоро...
 
Ольга1979 написал(а):
В принципе моя машина ТО проходит только вторым способом (знаю потому что папа пять лет на этой машине откатал) это я просто уточнить решила, вдруг решусь сама пройти... тем более уже скоро...

дело в том, что могут выплыть другие "косяки", помимо токсичности....потому, может сразу, "вторым" ?:)
 
Уже есть... небольшая трещина на лобовом стекле... плюс замки и ручки надо на дверях смотреть, смазывать ... в общем машину подарили, а в довесок кучу проблем :wall:
 
У еня друг Alfa ROmeo 2002 г. на ТО повез с возгласами что у нее все исправное и новое :fool: В итоге пришлось на 5000 докупать запчастей + фары регулировать а машинка так ТО и не прошла :lol2:. Вообщем в итоге после всех монепуляций поехал делать вторым способом
 
Ольга1979 написал(а):
Прогорел катализатор, временно до покупки пламегасителя вварили трубу, но появился какой-то скрежет при поворотах, неровностях и стук в салон в районе ручки переключения передач... Что могли не так сделать?

На всякий случай
схема Вашей выхлопной системы


ebcde6490a73.gif


фото пламегасителя который Вам подходит


6dd0b7bab1b5.gif

:drive:
 
Ольга1979 написал(а):
Уже есть... небольшая трещина на лобовом стекле... плюс замки и ручки надо на дверях смотреть, смазывать ... в общем машину подарили, а в довесок кучу проблем :wall:

трещина может иметь значение, если она в зоне работы "дворников",хотя тоже, как повезёт....ну замки с ручками на ТО никак не влияют :)
 
Александр_ru написал(а):
трещина может иметь значение, если она в зоне работы "дворников",хотя тоже, как повезёт....ну замки с ручками на ТО никак не влияют :)

У меня знакомая ТО не прошла из-за того, что у нее дверь не сразу открылась... я толком не поняла, но у нее какая-то ерунда с дверной ручкой была
 
В моем случае я готовилась как к замене катализатора на пламик, так и к возможной замене лямбды тк сейчас стоит лямбда б\у от 1,6.
Что было: расход 20 литров, отсутствие тяги, поуркивание катализатора и ошибка про переобогащение смеси, адекватное опорное напрядение лямбды в пределах 0,1-0,9 В .
После замены катализатора на пламегаситель в проверенном месте все встало на свои места, лямбду менять необходимости нет. Машина едет как надо, ест в норме, не урчит, ошибка больше не появляется.
Все из-за банально забитого катализатора было.
 
Ольга1979 написал(а):
У меня знакомая ТО не прошла из-за того, что у нее дверь не сразу открылась...

это пожалуй на СТО "перегнули"....я понимаю например, вмятина в полмашины (тьфу три раза :), может просто потому, что девушка :) насколько мне известно, на СТО работу замков двери проверять не должны и более того, "заворачивать" машину по этому поводу....может банально денег хотели :)
 
Natuss написал(а):
В моем случае я готовилась как к замене катализатора на пламик, так и к возможной замене лямбды тк сейчас стоит лямбда б\у от 1,6.
Что было: расход 20 литров, отсутствие тяги, поуркивание катализатора и ошибка про переобогащение смеси, адекватное опорное напрядение лямбды в пределах 0,1-0,9 В .
После замены катализатора на пламегаситель в проверенном месте все встало на свои места, лямбду менять необходимости нет. Машина едет как надо, ест в норме, не урчит, ошибка больше не появляется.
Все из-за банально забитого катализатора было.

здесь однозначно нельзя сказать, для проверки лямбда-зонда есть своя процедура, для проверки катализатора-своя(противодавление) при варианте с одним ЛЗ до катализатора...вполне может быть и так, что и кат и ЛЗ "мёртвые", а может и по отдельности быть....
 
Natuss написал(а):
Все из-за банально забитого катализатора было.

А у Вас и катала и лямбда одна? Машинка Евро-3 или Евро-4?
 
Назад
Сверху Снизу