Streaker
УчастничеГ
В итоге была снова снята гидроплита, при очередной разборке выявлено неправильное расположение плунжера и пружины (замена местами, при сборке) "B2 Shift Valve N89", после правильной установки все начало работать нормально.
Огромное спасибо всем, откликнувшимся!
Машина переключается на всех скоростях, ударов нет, небольшая задержка, при переключении передач, но эта задержка была и ранее.
Масло, после 2-х смен по 3-4 л, все равно темное, видимо пока недостаточно промылась коробка, запах гарью по-моему присутствует.
Звук в районе ручки передач сорее всего из-за неисравной системы глушителя.
На выходных загоню машину в эстакаду и тогда станет ясно.
Кстати, когда прозванивал шлейф, то при замыкании контактов 1-12 у меня выдало вместо 190-200К - 174К. Правда это было на улице, около 5 градусов.
Огромное спасибо всем, откликнувшимся!
Машина переключается на всех скоростях, ударов нет, небольшая задержка, при переключении передач, но эта задержка была и ранее.
Масло, после 2-х смен по 3-4 л, все равно темное, видимо пока недостаточно промылась коробка, запах гарью по-моему присутствует.
Звук в районе ручки передач сорее всего из-за неисравной системы глушителя.
На выходных загоню машину в эстакаду и тогда станет ясно.
Кстати, когда прозванивал шлейф, то при замыкании контактов 1-12 у меня выдало вместо 190-200К - 174К. Правда это было на улице, около 5 градусов.