В иотге был плавающий контакт фишки подходящей к моновпрыску, контакт восстановлен. Машина перестала глохнуть, при прогреве, но на скоростях, кроме P и N двигатель вибрирует сильно, поменяны все подушки, 2 были убиты. Вибрация не ушла.
Снял поддон, промыл его, масло было темное, но без запаха гари, поменял фильтр, залил 3,5л масла. Катался не много - 20-30 км, вибрация на остановках БЕСИТ!
Решил сделать ревизию гидроплиты:
- снял поддон - масло опять мутное, темное.
- снял плиту, померял соленоиды все в норме, снял шлейф, разобрал плиту и тут возникли вопросы:
1. на сеператоре у пружинящего шарика набой фото прилагаю, где или как убрать этот набой? Как я понял отдельно плата сепаратора не продается.
2. на одном из форумов вычитал,что не надо раскручивать "соленоидный регулирующий клапан" (правда не даны объяснения почему?)
у меня шлицы на крышке этого клапана сорваны, Torx 20 тонет в дырке. Это специльно делают или кто-то уже туда лазил до меня? За что отвечает этот клапан? Надо ли его откручивать, для ревизии и промывки и менять крышку?
3. И в заключении .вычитал на нашем форуме в Faq "10.1.12 Об устранении вибрации АКПП
Машина: Vento 97 г., двигатель АЕР (2л), коробка 01М, пробег 147 т.км.
После замаены масла (минералка) и фильтра в АКПП появилась очень сильная вибрация при удерживании машины на тормозе в режимах D, 1, 2 и 3. В R тоже вибрировала, но меньше. Кроме того, при торможении на малой скорости машина ехала рывками (как при кривых тормозных дисках).
Советы, полученные в конференциях, дали широкий спектр причин и трудностей устранения трабла - от кап. ремонта коробки за ~1200 зеленых до совета заменить опоры двигателя. Обзвон профессионалов по телефонам, найденым в конфе, частично совпал с мнением конфы, но и добавил новые идеи. Наиболее интересной мне показалась идея о залипании одного из клапанов (того, который срабатывет при длительном движении на 4-й передаче) после замены масла в АКПП. Конечно, дело не в новом масле, а в старой грязи, которая сдвинулась при этом с места и переползла в этот клапан. Такой клапан не ставился в 096 коробки, а только с 01. Авторы идеи утверждали, что это стандартная беда и что достаточно заблокировать этот клапан, чтобы жизнь стала прекрасна. Я пытался спросить более подробно, как будет работать машина без него. Ответ был: хорошо будет работать... Итак, вибрации нет ни в каких режимах, пропало подергивание при притормаживании, все втыкается и вытыкается гладко. Насчет длительного движения на 4-й передаче - особо разогнаться было негде, но при 140 км\ч (20 мин) ничего подозрительного не обнаружилось. Неожиданный совет от авторов/исполнителей идеи: менять масло и фильтр в АКПП старых машин раз в 40 т.км. (минералку) и раз в 60 т.км (синтетику)."
как? и надо ли блокировать этот клапан?