Машина на едет вперед. Проблема с коробкой 01M

  • Автор темы Streaker
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
Streaker

Streaker

УчастничеГ
Сообщения
400
Реакции
47
Город
Питер
Авто
Предыстория: машина простояла, практически 1,5 года, изредка прогревал и катался по двору и до заправки.
Перезимовала 2 раза, вчера была "выдернута" из сугроба и... вперед не едет.
При прогреве можно воткнуть любую передачу, при этом держа тормоз и не двигаясь, не глохнет. При прогретом движке, при включении передач 1,2,3 и D - глохнет, при включении задней - едет.
Была поменяна прокладка моновпрыска (было подозрение на рваную), тк при смещении верхней части моновпрыска, машина глохла, думал идет подсос из-за рваной прокладки. Адаптацию дроссельной заслонки сделал. Ошибок по коробке нет.
Что делать, куда "копать", что смотреть?
 
1. Прогреть масло в коробке, желательно на ХХ двигаясь задом. минут 5.
2. Слить масло.
3. провести ревизию гидроплиты.
4. Залить новое масло.

Можно без п.3. Но результата может не быть.


 
Вчера попробовал, когда машина была на прогреве, вперед поехала, после прогрева при переключении при переключении на передачу - глохнет.
 
может фрикционы залипли что врядли.или клапана в гидроблоке
 
На холодную вперед едет, правда не катался на холодную/ до полного прогрева.
Вот еще информация:
Пробег - 143000 км
Коробка DLV 01M с рождения, без замены.
Я лично намотал 68000, на этой машине.
Уровень масла не проверял.
Масло меняли (3 литра на dextron III) на 65000 км.

НАШИНА НЕ ЕЗДИЛА 1,5 ГОДА!!! При прогревочных "заездах" по двору завода, подтраивала, но ехала вперед.

Еще вопрос: возможно ли подлезть для замены масла, снятия поддона, снятия гидроблока, при задранном, например с обеих сторон на домкратах, передке машины? те без ямы или эстакады.
 
можно подлезть. а вот масло не то ты залил. в кпп 01м заливалось только жолтое масло.
 
Сегодня завел двигатель, поставил коробку в положение D, вытянул ручник, при прогреве дойдя до температуры между 70-90 градусами, по приборке, машина заглохла.
Был снят поддон, жидкость темная, но без посторонних включений.
В чем может быть причина?
Затра откручу гидроблок, протестирую соленоиды.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
1. Прогреть масло в коробке, желательно на ХХ двигаясь задом. минут 5.
2. Слить масло.
3. провести ревизию гидроплиты.
4. Залить новое масло.

Можно без п.3. Но результата может не быть.

Можно подробнее, что значит ревизию гидроплиты?
Читал в отчетах, что сопротивление надо мерять при комнатной температуре, если температура на улице 0-2 C, будут большие искажения?
На что еще посмотреть? Шлейф?
На яму заехать нет возможности, если снимать гидроплиту, потом смогу ее на место вкорячить? - машина на земле.
Я уже столкнулся, чтобы поддон обратно поставить - надо попотеть ))))
Если залить 3 л нового масла, на холостых масло пробежит по всей коробке?
 
Ревизия - снять, разобрать, проверить на задиры и выработку и по необходимости отремонтировать используя ремкомплект, проверить\заменить переключающие соленоиды, заменить EPC соленоиды
 
Ну если чуток включить голову, то придем к выводу. Если ошибок нет(с Ваших слов) то по сопротивлению к ним претензий с электрической части нет!!! Ведь блок управления обрыв или короткое замыкание соленоида четко отслеживает. И при малейшем отклонении встает в аварийный режим. соленоиды стоит промыть и проверить на заклинивание. Просто потрясти им и посмотреть клинит ли шарик или плунжер. Если есть источник 12 вольт и компрессор, то ещё хорошо бы проверить их на герметичность.
 
В иотге был плавающий контакт фишки подходящей к моновпрыску, контакт восстановлен. Машина перестала глохнуть, при прогреве, но на скоростях, кроме P и N двигатель вибрирует сильно, поменяны все подушки, 2 были убиты. Вибрация не ушла.
Снял поддон, промыл его, масло было темное, но без запаха гари, поменял фильтр, залил 3,5л масла. Катался не много - 20-30 км, вибрация на остановках БЕСИТ!
Решил сделать ревизию гидроплиты:
- снял поддон - масло опять мутное, темное.
- снял плиту, померял соленоиды все в норме, снял шлейф, разобрал плиту и тут возникли вопросы:
1. на сеператоре у пружинящего шарика набой фото прилагаю, где или как убрать этот набой? Как я понял отдельно плата сепаратора не продается.

2. на одном из форумов вычитал,что не надо раскручивать "соленоидный регулирующий клапан" (правда не даны объяснения почему?)
у меня шлицы на крышке этого клапана сорваны, Torx 20 тонет в дырке. Это специльно делают или кто-то уже туда лазил до меня? За что отвечает этот клапан? Надо ли его откручивать, для ревизии и промывки и менять крышку?

3. И в заключении .вычитал на нашем форуме в Faq "10.1.12 Об устранении вибрации АКПП
Машина: Vento 97 г., двигатель АЕР (2л), коробка 01М, пробег 147 т.км.
После замаены масла (минералка) и фильтра в АКПП появилась очень сильная вибрация при удерживании машины на тормозе в режимах D, 1, 2 и 3. В R тоже вибрировала, но меньше. Кроме того, при торможении на малой скорости машина ехала рывками (как при кривых тормозных дисках).
Советы, полученные в конференциях, дали широкий спектр причин и трудностей устранения трабла - от кап. ремонта коробки за ~1200 зеленых до совета заменить опоры двигателя. Обзвон профессионалов по телефонам, найденым в конфе, частично совпал с мнением конфы, но и добавил новые идеи. Наиболее интересной мне показалась идея о залипании одного из клапанов (того, который срабатывет при длительном движении на 4-й передаче) после замены масла в АКПП. Конечно, дело не в новом масле, а в старой грязи, которая сдвинулась при этом с места и переползла в этот клапан. Такой клапан не ставился в 096 коробки, а только с 01. Авторы идеи утверждали, что это стандартная беда и что достаточно заблокировать этот клапан, чтобы жизнь стала прекрасна. Я пытался спросить более подробно, как будет работать машина без него. Ответ был: хорошо будет работать... Итак, вибрации нет ни в каких режимах, пропало подергивание при притормаживании, все втыкается и вытыкается гладко. Насчет длительного движения на 4-й передаче - особо разогнаться было негде, но при 140 км\ч (20 мин) ничего подозрительного не обнаружилось. Неожиданный совет от авторов/исполнителей идеи: менять масло и фильтр в АКПП старых машин раз в 40 т.км. (минералку) и раз в 60 т.км (синтетику)."
как? и надо ли блокировать этот клапан?
 
Блокировать клапан N91? без него не будет механической блокировки гидротрансформатора, соответственно, на скорости 4H обороты будут значительно выше, нежели бы на 4M, ну и соответственно, коль будет постоянное гидравлическое проскальзывание на 4 скорости, фрикционы долго не проживут.
Масло желательно лить оригинальное, или заменитель LT71141

Задай еще вопрос Vlad-M (настоящий профи по АКПП), мне он помог в одном вопросе!
 
Масло использую Febi - 14738 (аналог оригинала G 052 162 A2), по рекомендации, из проверенных источников.
Так же интересует вопрос, кто сталкивался, коробку без плиты, снизу, чем лучше "помыть", просто побрызгать бензином, дать стечь и протереть? или может какой-нибудь очиститель в баллоне использовать?
Имеет ли место вариант заварить дырку, выровнять набой и просверлить по новой? Встречный вопрос: со стороны где стоит шарик, есть ли фаска под него иил края остаются ровные, от сверловки?
 
Набой влияет только на плавность переключения 2-3, у меня аналогичный, рывков при переключении 2-3 не наблюдается. Где-то проскакивал вариант ремонта методом установки на место набитого отверстия заклёпки с последующей обработкой.
 
Установка заклепки с отверстием довольно стандартный прием при ремонте разбитых отверстий в сепараторной плите блока клапанов. У американцев выпускаются ремкомплекты (правда для GM).
 
Streaker написал(а):
2. на одном из форумов вычитал,что не надо раскручивать "соленоидный регулирующий клапан" (правда не даны объяснения почему?)
у меня шлицы на крышке этого клапана сорваны, Torx 20 тонет в дырке. Это специльно делают или кто-то уже туда лазил до меня? За что отвечает этот клапан? Надо ли его откручивать, для ревизии и промывки и менять крышку?

Доброе утро Vlad-M
не прокомментируете вопрос №2, в вашем отчете видел, что вы не трогали эту часть, когда промывали гидроплиту. За что отвечает этот клапан? надо ли его промыть? или потом могут сбиться настойки?
и еще каким образом нужно промывать солленоиды? закачать через шпирц масло внутрь? потрясти и дать стечь? или как-то по-другому?
 
В общем был промыт гидроблок, собран, поставлен на место, поменяны фильтр и масло... набой на сепараторе оставлен, без изменений.
Соленоиды промеряны, через шлейф звоняться, в пределах. Местами соленоиды не менял.
Прогрев, пробная поездка и при переключении с 1 на 2 - удар, обороты падают на 2-3 секунды на 500-600, далее такое ощущение, что буксует... скрежет, который отдается через ручку АКПП. В общем не знаю, что и думать.
Может все-таки неисправен, те заклинен EV-5 (N92), ведь он отвечает за плавность переключения передач? Хотя, при промывке, тряс все соленоиды, шарик в них был слышен.
Как меряется давление на 01M?
Ищется грамотная контора в Питере, для диагностики.
 
а переключения с 3 на 4 нормально?? И еще про скрежет поподробнее. Коробка особо внутри скрежетать не умеет, если только не в хламину паленые диски. А удар с 1 на 2 часто лечится сбросом адаптации и базовой регулировкой.
 
Я до 3 и 4 побоялся вообще разгоняться!
Звук совершенно непонятный, тк происхождение из под ручки переключения передач, но я понимаю, что под ней ничего нет.
До этого у меня были мысли о накрывающемся шрусе, но проверил, люфта в трипоидах нет.
Что значит "сбросом адаптации и базовой регилировкой"???
А еще меня сегодня порадовали, когда я звонил в сервис по АКПП, мне сказали, что гидроблок обязательно надо отправлять в Европу, тк в России стендов для их проверки нет!
 
а европа находится в подвале в котором его помоют и отдадут обратно только за гораздо большие денежки. найди другой сервис или мастера. пусть посмотрят прокатятся
 
Назад
Сверху Снизу