
юрий777
пассатовод
вчера в пробке сломалась вилка сцепления, привод сцепления тросовый...
включил первую передачу, выехал с пробки, поднял капот и увидел причину - сломалась вилка включения сцепления которую двигает трос (прямо возле троса)
так как стоял в пробке, а ехать без сцепления в пробках, не реально, то достал трос и уехал на "галстуке"...
дома снял этот механизм (держится на двух болтах) и заварил (намертво)...
трос стоит саморегулирующийся, переживал, что он накрылся, так как знаю, что механизм при снятии такого троса надо фиксировать...
но аккуратно всё собрал, качнул педалью (как в инструкции написано) 10-15 раз и всё ОК...
сейчас всё работает...
но остался вопрос - если вдруг, такая аварийная ситуация, можно ли без ущерба для МКПП В3, доехать без сцепления (с переключением передач) или это чревато...
если у кого были подобные случаи - отпишитесь пожалуйста...

включил первую передачу, выехал с пробки, поднял капот и увидел причину - сломалась вилка включения сцепления которую двигает трос (прямо возле троса)
так как стоял в пробке, а ехать без сцепления в пробках, не реально, то достал трос и уехал на "галстуке"...
дома снял этот механизм (держится на двух болтах) и заварил (намертво)...
трос стоит саморегулирующийся, переживал, что он накрылся, так как знаю, что механизм при снятии такого троса надо фиксировать...
но аккуратно всё собрал, качнул педалью (как в инструкции написано) 10-15 раз и всё ОК...
сейчас всё работает...

но остался вопрос - если вдруг, такая аварийная ситуация, можно ли без ущерба для МКПП В3, доехать без сцепления (с переключением передач) или это чревато...
если у кого были подобные случаи - отпишитесь пожалуйста...
