можно ли на Volkswagen Passat B3 доехать без сцепления сломалась вилка сцепления возле троса

  • Автор темы юрий777
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3
юрий777

юрий777

пассатовод
Сообщения
1 043
Реакции
156
Город
UA, Kyiv
Авто
VW В3 1.8 ААМ 1993; Skoda Octavia 1.8Т AGU 2009
вчера в пробке сломалась вилка сцепления, привод сцепления тросовый...
включил первую передачу, выехал с пробки, поднял капот и увидел причину - сломалась вилка включения сцепления которую двигает трос (прямо возле троса)
так как стоял в пробке, а ехать без сцепления в пробках, не реально, то достал трос и уехал на "галстуке"...
дома снял этот механизм (держится на двух болтах) и заварил (намертво)...
трос стоит саморегулирующийся, переживал, что он накрылся, так как знаю, что механизм при снятии такого троса надо фиксировать...
но аккуратно всё собрал, качнул педалью (как в инструкции написано) 10-15 раз и всё ОК...
сейчас всё работает... :drive:
но остался вопрос - если вдруг, такая аварийная ситуация, можно ли без ущерба для МКПП В3, доехать без сцепления (с переключением передач) или это чревато...
если у кого были подобные случаи - отпишитесь пожалуйста...
:hat:
 
было... но не на Фольксваген Пассат Б2, а на каризме
заводился на первой передаче, благо было лето
разгоняешься тысяч до 4, пускаешь внатяг и выключаешь передачу. Потом газуешь опять тысяч до 4 и бросаешь газ, в этот момент пытаешься НЕСИЛЬНО включить передачу.
В процессе падения оборотов, когда скорость валов в кпп сравнивается, передача сама воткнется, мягко и без рывков.
После пару переключений уже привык
Научил этому приему один дальнобойщик, лет 10 назад, вот однажды и пригодилось
Говорил, что профессиональные водилы постоянно без сцепления скорости переключают на грузовиках.
Ну а на крайняк можно завестись и доехать на первой передачи, если очкуешь :)
 
Если хорошо уверен в своей машине и очень хорошо ездишь, то сцепление нужно только для трогания.
Если не уверено то лучше побереги синхронизаторы в КПП.
 
Pierburg написал(а):
заводился на первой передаче, благо было лето

Всё зависит от расстояния.Можно завестись на первой передаче и так и ехать на ней.Знакомый так проехал около 10км с аварийкой.Медленно, но верно. :)
 
Ездили без сцепления на Запорожце, 9 км, но в городе и с помошником.
 
то, что можно ездить на других авто без сцепления, я знаю и пробовал: зил, газ, волга, уаз, паз, жигули (классика)...
а вот именно В3?!?!...
 
Corporation написал(а):
Ездили без сцепления на Запорожце, 9 км, но в городе и с помошником.

а помощник зачем?!?!... )))
 
груженый 2мя тоннами на газеле ехал 200 верст по извилистой горной дороге. поначалу сцал, потом приловчился передачи втыкать. можно сказать привык за 5 часов езды.
 
kostobay написал(а):
груженый 2мя тоннами на газеле ехал 200 верст по извилистой горной дороге. поначалу сцал, потом приловчился передачи втыкать. можно сказать привык за 5 часов езды.

верю...
я скажу так, кто учился ездить в старые, добрые времена и на 51-52 газончиках, тот знает и помнит, что переключаться на этих машинках, надо с двойным выжимом сцепления, а если на пониженные, то ещё и с перегазовкой...
зиловская коробка, для езды без сцепления - вообще золото, вспомните автобусы лаз... ребята только тророгались со сцеплением, а потом спокойно переключались без него...
я думаю, что если надо (жизнь заставит), то и на В3 так можно...
меня беспокоит, то что механизм переключения тросовый и получится ли нормально, без ущерба МКПП переключаться...
поэтому и вопрос такой возник... :hat:
 
На 3-м гольфе с тросовым сцеплением, когда трос порвался, не получилось - не втыкались передачи на заведенном двигателе. Поскольку было скользко, то на первой передаче методом завода/глушения ехать не рискнул, доехал на галстуке.
 
у меня не получается на В4 без выжима сцепления переключаться, пробывал несколько раз, не могу найти ту золотую середину когда втыкается скорость. На других авто, ВАЗ УАЗ ИСУДЗУ Хюндай всё получалось.
 
у меня на опель-вектра-а трос лопнул,двигался до гаража так-втыкал на заглушенном вторую,с неё заводился стартером и ехал, около 20км. так прочухал,НО это реально на более-менее не оживлённом движении,думаю что в пробках это крайне не реально,а модель машины если КПП на механике...да какая разница :hat:
 
Я как-то с неделю на второй скорости ездил
 
заводиться не пробовал, но скорости на ходу включал, действительно если подобрать момент то включаются бесшумно, я ловил на падении оборотов, примерно как описывали выше
 
способ описанный во втором посте работает,но это вам не грузовик и ездить так каждый день не надо))
сам пробовал на 2108..
а вот раз видел парня с подобной проблемой,только правая нога в гипсе..и ехал!))

ещё видел как в авто салоне машины(новые) перегоняют на стартере экономя бензин..суки)) ;)
 
ездил на расстояние 100 км на зил бычок груженный 5т. а ездить так можно на любой мкпп. включаешь 1 заводишь разгоняешь. бросаешь газ. и ловишь момент когда коробка уже не разгоняет но и еще не начала тормозить двигателем и выключаешь передачу. дальше перегазовка и включение передачи. главное сравнять по оборотам первичный и вторичный валы и тогда ущерба для коробки никакого. прще все тому кто начинал с газонов
 
АпПсолютно согласен с народом! Можно ехать, только по возможности до места ремонта. Я как то встал в центре Москвы. Сцепление ушло в пол... и не вернулось (как потом оказалось стерся шток какой то длинный). Включал первую передачу, на ней заводился и потом ловил момент включая остальные, и так от светофора до светофора. Хорошо акумыч хороший и стартер живой.... был :LOL:
 
У меня тоже педаль сцепления в пол ушла неделю назад. Хотя и было 5 часов утра, не рискнул ехать без сцепления. Это же каждый раз на перекрестке убивать КПП и стартер.

Не знал я этого метода, которые тут описывают, буду знать)
 
Поставьте гидравлику на сцепление! Проблемы кончатся надолго! Возить с собой ремкомплект на всякий случай за 200р и заменить не составит труда...
 
Назад
Сверху Снизу